Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 442

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  440  441  442  443   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 442

 

 

4AT-117

Узел переднего дифференциала

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

2. БОКОВОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ 
ДИФФЕРЕНЦИАЛА

1) Установите наружную обойму подшипника
на боковой держатель дифференциала.
2) Установите новый сальник при помощи спе-
циального инструмента и пластикового мо-
лотка.
ST

18675AA000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ БОКОВОГО 
САЛЬНИКА ДИФФЕРЕНЦИ-
АЛА

3) Установите новое уплотнительное кольцо.

E: ПРОВЕРКА

• Проверьте каждый узел на предмет цара-
пин, повреждения и других неисправностей.
• Измерьте зазор, а затем отрегулируйте его в
соответствии со стандартными значениями.
<См. 4AT-117, РЕГУЛИРОВКА, Узел переднего
дифференциала.>

F: РЕГУЛИРОВКА

1) При помощи специального инструмента,
вверните держатель, пока не почувствуете
легкий контакт.
ST

18630AA010

КОМПЛЕКТ КЛЮЧА ДЕ-
РЖАТЕЛЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Вворачивайте правый боковой держатель
немного глубже, чем левый.

• Также может использоваться УЗЕЛ КЛЮЧА
(499787000).

2) Снимите корпус масляного насоса.
3) Снимите весь прокладочный герметик с со-
пряженных поверхностей.
4) Установите узел корпуса масляного насоса
на корпус гидротрансформатора, и закрепите
их, равномерно затянув четыре болта.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте старую прокладку или алюминие-
вую шайбу, чтобы не предотвратить поврежде-
ние сопряженной поверхности корпуса.

Момент затяжки:

41 Нм (4,2 кгс-м, 30,2 фунт-сила-фут)

5) Поверните ведущую шестерню несколько раз,
используя специальный инструмент ST1 и ST2.
ST1

498937110

ДЕРЖАТЕЛЬ

ST2

499787700

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

AT-00226

ST

AT-00219

AT-00227

ST

AT-00205

AT-00206

ST2

ST1

4AT-118

Узел переднего дифференциала

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

6) Затяните левый боковой держатель диффе-
ренциала до ощущения контакта при вращении
вала. Затем ослабьте правый боковой держа-
тель дифференциала. Продолжайте затяги-
вать левый боковой держатель дифференциа-
ла и ослабляйте правый держатель, пока вал
шестерни не перестанет проворачиваться. Это
состояние “ноль”.

7) После установки “нулевого” состояния, ос-
лабьте левый боковой держатель дифферен-
циала на три щелчка и закрепите его при помо-
щи стопорного диска. Затем ослабьте правый
боковой держатель дифференциала и повтор-
но затяните его до упора. Проверните ведущую
шестерню 2–3 раза. Затяните правый боковой
держатель дифференциала еще на 1-3/4 щелч-
ка. Так устанавливается предварительная на-
грузка. Наконец, зафиксируйте боковой де-
ржатель дифференциала при помощи стопор-
ного диска.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поворот бокового держателя дифференциала
на 1 щелчок изменяет зазор примерно на 0,05
мм (0,0020 дюйма).

8) Проверните ведущую шестерню несколько
раз при помощи специального инструмента ST1
и проверьте, соответствует ли зазор техничес-
ким характеристикам при помощи ST2, ST3,
ST4 и ST5.
ST1

499787700

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

ST2

498247001

МАГНИТНАЯ ПОДСТАВКА

ST3

498247100

ЦИФЕРБЛАТНЫЙ ИНДИКА-
ТОР

ST4

499787500

АДАПТЕР

ST5

498255400

ПЛАСТИНА

Зазор:

0,13 – 0,18 мм (0,0051 – 0,0071 дюймов)

9) Отрегулируйте контакт зубьев переднего
дифференциала и ведущего вала. 
<См. 4AT-109, РЕГУЛИРОВКА, Узел вала веду-
щей шестерни.>

(A) Боковой держатель дифференциала

(A) Стопорный диск

AT-00229

(A)

AT-00214

(A)

0.05 mm
(0.0020 in)

AT-00230

AT-00231

ST5

ST3

ST2

ST1

ST4

4AT-119

Основной корпус автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

38.Основной корпус 

автоматической 
трансмиссии

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-40, СНЯТИЕ, Узел автоматичес-
кой трансмиссии.>
2) Извлеките узел муфты гидротрансформатора.
<См. 4AT-76, СНЯТИЕ, Узел муфты гидротранс-
форматора.>
3) Снимите входной вал.

4) Поднимите рычаг на задней стороне разъ-
ема жгута проводов трансмиссии, а затем отсо-
едините его от опоры.
5) Отсоедините разъем выключателя блокира-
тора от опоры.
6) Отсоедините вентиляционный шланг.
7) Снимите трубку заправки масла. <См. 4AT-75,
СНЯТИЕ, Трубка заправки масла.>
8) Снимите впускную и выпускную трубки ATF.
<См. 4AT-67, СНЯТИЕ, Трубка и шланг охлади-
теля ATF.>
9) Отделите корпус гидротрансформатора от
корпуса трансмиссии. <См. 4AT-97, СНЯТИЕ,
Гидротрансформатор.>
10) Снимите корпус масляного насоса. <См.
4AT-100, СНЯТИЕ, Корпус масляного насоса.>
11) Снимите узел муфты высших передач и
муфты заднего хода, и упорный игольчатый
подшипник.

12) Извлеките ступицу муфты высших передач
и упорный игольчатый подшипник.

13) Извлеките переднюю центральную шес-
терню и упорный игольчатый подшипник.

14) Извлеките плоскую пружину и тормоз 2-4
передач, стараясь не погнуть пружину.

(A) Узел муфты высших передач и муфты заднего хода

(B) Упорный игольчатый подшипник

AT-00114

AT-00232

(B)

(A)

(A) Ступица муфты высших передач

(B) Упорный игольчатый подшипник

(A) Передняя центральная шестерня

(B) Упорный игольчатый подшипник

(A) Плоская пружина

(B) Стопорный диск

AT-00233

(A)

(B)

AT-00251

(A)

(B)

AT-00252

(A)

(B)

4AT-120

Основной корпус автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

15) Снимите пружинное стопорное кольцо и
упорный игольчатый подшипник.

16) Снимите стопорный диск тормоза 2-4 пере-
дач, ведущий диск и ведомый диск.

17) Извлеките упорный игольчатый подшип-
ник, узел планетарной передачи и узел муфты
низших передач.

18) Снимите уплотнение тормоза 2-4 передач.

19) Снимите стопорное кольцо.

20) Снимите пружинный держатель тормоза
2-4 передач.

21) Снимите поршень тормоза 2-4 передач и де-
ржатель поршня 2-4 передач, принимая меры,
чтобы не повредить их.

22) Извлеките плоскую пружину тормоза низ-
ших передач и заднего хода, не погнув ее.

(A) Стопорное кольцо

(B) Упорный игольчатый подшипник

AT-00253

(A)

(B)

AT-00254

AT-00255

AT-00284

(A) Стопорное кольцо
(B) Поршень тормоза 2-4 передач

(A) Поршень тормоза 2-4 передач
(B) Держатель поршня тормоза 2-4 передач

(A) Плоская пружина

AT-00285

(B)

(A)

AT-00286

AT-00287

(A)

(B)

AT-00293

(A)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  440  441  442  443   ..