Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 441

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  439  440  441  442   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 441

 

 

4AT-113

Узел переднего дифференциала

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

37.Узел переднего 

дифференциала

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-40, СНЯТИЕ, Узел автоматичес-
кой трансмиссии.>
2) Извлеките узел муфты гидротрансформатора.
<См. 4AT-76, СНЯТИЕ, Узел муфты гидротранс-
форматора.>
3) Снимите входной вал.

4) Поднимите рычаг на задней стороне разъ-
ема жгута проводов трансмиссии, а затем отсо-
едините его от опоры.
5) Отсоедините выключателя блокиратора от
опоры.
6) Снимите трубку заправки масла. <См. 4AT-75,
СНЯТИЕ, Трубка заправки масла.>
7) Снимите впускную и выпускную трубки ATF.
<См. 4AT-67, СНЯТИЕ, Трубка и шланг охлади-
теля ATF.>
8) Отделите корпус гидротрансформатора от
корпуса трансмиссии. <См. 4AT-97, СНЯТИЕ,
Гидротрансформатор.>
9) Снимите уплотняющую трубу.
10) Снимите боковые держатели дифференци-
ала при помощи специального инструмента.
ST

18630AA010

УЗЕЛ КЛЮЧА ДЕРЖАТЕЛЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Также может использоваться УЗЕЛ КЛЮЧА
(499787000).
• Придерживайте узел корпуса дифференциа-
ла рукой, чтобы избежать повреждения мон-
тажного отверстия держателя корпуса гидро-
трансформатора.
11) Осторожно снимите узел переднего диф-
ференциала, стараясь не повредить присоеди-
няемую часть держателя.

B: УСТАНОВКА

1) Установите узел переднего дифференциала
на корпус гидротрансформатора.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не повредите внутреннюю часть корпуса гид-
ротрансформатора (особенно сопряженную
поверхность бокового держателя дифферен-
циала).

2) Установите уплотнительное кольцо на левой
и правой стороне бокового держателя диффе-
ренциала.
3) Установите боковые держатели дифферен-
циала, используя специальный инструмент.
<См. 4AT-113, УСТАНОВКА, Узел переднего
дифференциала.>
ST

18630AA010

УЗЕЛ КЛЮЧА ДЕРЖАТЕЛЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Также может использоваться УЗЕЛ КЛЮЧА
(499787000).
4) Отрегулируйте зазор переднего дифферен-
циала. <См. 4AT-117, РЕГУЛИРОВКА, Узел пе-
реднего дифференциала.>
5) Установите стопорный диск.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

AT-00114

(A) Узел переднего дифференциала

(A) Стопорный диск

AT-00215

(A)

AT-00214

(A)

4AT-114

Узел переднего дифференциала

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

6) Установите новую уплотняющую трубу на
корпус гидротрансформатора.

7) Установите корпус гидротрансформатора на
корпус трансмиссии. <См. 4AT-98, УСТАНОВ-
КА, Гидротрансформатор.>
8) Установите выключатель блокиратора и
разъем жгута проводов трансмиссии на опоре.

9) Установите трубку охладителя ATF. 
<См. 4AT-68, УСТАНОВКА, Трубка и шланг ох-
ладителя ATF.>
10) Установите трубу заправки масла вместе с
уплотнительным кольцом. <См. 4AT-75, УСТА-
НОВКА, Трубка заправки масла.>
11) Вставьте входной вал, слегка поворачивая
его рукой, а затем проверьте габариты входя-
щей части.

Нормальная длина входящей части A:

50 — 55 мм (1,97 — 2,17 дюймов)

12) Установите узел муфты гидротрансформа-
тора. <См. 4AT-76, УСТАНОВКА, Узел муфты
гидротрансформатора.>
13) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 4AT-44, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>

C: РАЗБОРКА

1. УЗЕЛ КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

1) Снимите конический роликовый подшипник,
используя специальный инструмент и пресс.
ST

498077000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
СНЯТИЯ

2) Закрепите корпус в тисках и снимите кре-
пежные болты ведомой гипоидной шестерни.
Затем отделите ведомую гипоидную шестерню
от корпуса дифференциала (правого) и корпу-
са дифференциала (левого).

(A) Уплотнительная трубка

(A) Разъем жгута проводов трансмиссии

(B) Разъем выключателя блокиратора

AT-00176

AT-01351

(B)

(A)

AT-00291

A

(A) Гипоидная ведомая шестерня

(B) Корпус дифференциала (Правый)

(C) Корпус дифференциала (Левый)

AT-00216

(B)

AT-00217

(A)

(C)

4AT-115

Узел переднего дифференциала

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

3) Извлеките прямой штифт и вал шестерни, а
затем снимите коническую шестерню диффе-
ренциала, шайбу и конический сателлит диф-
ференциала.

2. БОКОВОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ 
ДИФФЕРЕНЦИАЛА

ПРИМЕЧАНИЕ:
После регулировки зазора ведущей шестерни и
контакта между зубьями, снимите и установи-
те сальник и уплотнительное кольцо.
1) Снимите уплотнительное кольцо.

2) Снимите масляное уплотнение.

3) Снимите шплинт, а затем снимите защелку.
ST

398527700

УЗЕЛ СЪЕМНИКА

4) Присоедините две защелки к наружной
обойме и установите специальный инструмент
на боковом держателе дифференциала.
ST

398527700

УЗЕЛ СЪЕМНИКА

5) Поставьте снятые защелки в исходное поло-
жение и установите штифт и шплинт.
6) Придерживайте вал специального инстру-
мента, чтобы избежать снятия с бокового де-
ржателя дифференциала, а затем снимите на-
ружную обойму подшипника.
ST

398527700

УЗЕЛ СЪЕМНИКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените наружную и внутреннюю обоймы
подшипника в сборе.

(A) Корпус дифференциала (Правый)

AT-00218

(A)

AT-00219

AT-00220

(A) Защелка
(B) Шплинт

(C) Стержень

(A) Вал
(B) Защелка

(A) Вал
(B) Боковой держатель дифференциала

AT-00221

AT-00222

AT-00223

4AT-116

Узел переднего дифференциала

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

D: СБОРКА

1. УЗЕЛ КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

1) Установите шайбу, коническую шестерню
дифференциала и конический сателлит диф-
ференциала в корпус дифференциала (правая
сторона). Вставьте вал шестерни.
2) Установите прямой штифт в обратном на-
правлении.

3) Установите шайбу и коническую шестерню
дифференциала на корпус дифференциала
(левая сторона). Поставьте корпус дифферен-
циала (правая сторона) на корпус, а затем со-
едините оба корпуса.
4) Установите гипоидное ведомая шестерня и
зафиксируйте, затянув болт.

Момент затяжки:

62 Нм (6,3 кгс-м, 45,7 фунт-сила-фут)

5) Измерение зазора (Выбор шайбы)

(1) Установите фирменный вал оси SUBARU
на корпус дифференциала.

Деталь 
№ 38415AA070

Полуось

(2) Измерьте зазор шестерни при помощи
специального инструмента ST1 и ST2, а за-
тем вставьте ST2 в смотровое окно корпуса.

ST1

498247001

МАГНИТНАЯ ПОДСТАВКА

ST2

498247100

ЦИФЕРБЛАТНЫЙ ИНДИКА-
ТОР

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Измерьте зазор, заведя зуб конического са-
теллита дифференциала между двумя зубья-
ми конической шестерни.
• При измерении зафиксируйте конический
сателлит на месте при помощи отвертки или
похожего инструмента, обернутого тканью.
Номинальное значение

0,13 — 0,18 мм (0,0051 — 0,0071 дюймов)

(3) Если зазор не соответствует техничес-
ким характеристикам, выберите шайбу из
приведенной ниже таблицы.

6) При помощи специального инструмента уста-
новите конический роликовый подшипник.
ST

398487700

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ

(A) Корпус дифференциала (Правый)

(A) Гипоидная ведомая шестерня

(B) Корпус дифференциала (Правый)

(C) Корпус дифференциала (Левый)

AT-00218

(A)

(B)

AT-00217

(A)

(C)

Шайба

Номер детали

Толщина мм (дюймов)

803038021

0,95 (0,037)

803038022

1,00 (0,039)

803038023

1,05 (0,041)

(A) Конический роликовый подшипник

AT-00224

ST2

ST1

AT-04377

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  439  440  441  442   ..