Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 425

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  423  424  425  426   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 425

 

 

4AT-49

Система крепления трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

B: УСТАНОВКА

1. СТОПОР КАЧАНИЯ

1) Установите стопор качания.

Момент затяжки:

T1: 50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
T2: 58 Нм (5,9 кгс-м, 42,8 фунт-сила-фут)

2) Установите воздухозаборную камеру (Мо-
дель без турбонаддува)
<См. IN(H4SO)-6, УСТАНОВКА, Воздухозабор-
ная камера.>
3) Установите промежуточный охладитель.
(Модель с турбонаддувом)
<См. IN(H4DOTC)-11, УСТАНОВКА, Промежу-
точный охладитель.>

2. ЗАДНЯЯ ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА 
ТРАНСМИССИИ И ЗАДНЯЯ РЕЗИНОВАЯ 
ПОДУШКА

1) Установите заднюю резиновую подушку.

Момент затяжки:

39 Нм (4,0 кгс-м, 18,8 фунт-сила-фут)

2) Установите заднюю поперечную балку
трансмиссии.

Момент затяжки:

T1: 35 Нм (3,6 кгс-м, 25,8 фунт-сила-фут)
T2: 70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)

3) Уберите трансмиссионный домкрат.

4) Установите переднюю, центральную и за-
днюю выхлопные трубы и глушитель. (Модель
без турбонаддува)
<См. EX(H4SO)-5, УСТАНОВКА, Передняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4SO)-8, УСТАНОВКА,
Задняя выхлопная труба.> <См. EX(H4SO)-10, УС-
ТАНОВКА, Глушитель.>
5) Установите центральную и заднюю выхлоп-
ные трубы и глушитель. (Модель с турбонадду-
вом) <См. EX(H4DOTC)-9, УСТАНОВКА, Цент-
ральная выхлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-
13, УСТАНОВКА, Задняя выхлопная труба.>
<См. EX(H4DOTC)-15, УСТАНОВКА, Глуши-
тель.>

C: ПРОВЕРКА

Выполните следующие проверки и отремонти-
руйте или замените дефектные детали.

1. СТОПОР КАЧАНИЯ

Убедитесь, что стопор качания не погнут и не
поврежден. Убедитесь, что на резиновых дета-
лях нет трещин, затвердений или поврежде-
ний.

2. ЗАДНЯЯ ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА 
ТРАНСМИССИИ И ЗАДНЯЯ РЕЗИНОВАЯ 
ПОДУШКА

Убедитесь, что поперечная балка не погнута и
не повреждена. Проверьте резиновую подушку
на предмет трещин, затвердевания или пов-
реждений.

AT-00025

T1

T2

T 2

T 2

T 1

AT-03698

4AT-50

Сальник корпуса удлинителя

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

11.Сальник корпуса 

удлинителя

A: ПРОВЕРКА

Убедитесь в отсутствии утечек ATF из транс-
миссии и шарнира карданного вала. При нали-
чии утечек, замените сальник и проверьте кар-
данный вал. <См. 4AT-50, ЗАМЕНА, Сальник
корпуса удлинителя.>

B: ЗАМЕНА

1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Очистите внешнюю поверхность трансмис-
сии.
3) Снимите сливную пробку (ATF), чтобы слить
ATF.

ОСТОРОЖНО:
Сразу после поездки автомобиля ATF имеет
очень высокую температуру. Будьте осто-
рожны, избегайте ожогов.
4) Замените прокладку на новую, затем затя-
ните сливную пробку (ATF).

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

5) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель.
• Модель без турбонаддува <См. EX(H4SO)-8,
СНЯТИЕ, Задняя выхлопная труба.> 
<См. EX(H4SO)-10, СНЯТИЕ, Глушитель.>
• Модели с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-13, СНЯТИЕ, Задняя выхлоп-
ная труба.> <См. EX(H4DOTC)-15
, СНЯТИЕ, Глу-
шитель.>
6) Снимите карданный вал. <См. DS-13, СНЯ-
ТИЕ, Карданный вал.>
7) Используя специальный инструмент, сними-
те сальник.
ST

398527700

УЗЕЛ СЪЕМНИКА

8) При помощи специального инструмента уста-
новите масляное уплотнение.
ST

498057300

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ

9) Установите коленчатый вал. <См. DS-14,
УСТАНОВКА, Карданный вал.>
10) Установите заднюю выхлопную трубу и глу-
шитель.
• Модель без турбонаддува <См. EX(H4SO)-8,
УСТАНОВКА, Задняя выхлопная труба.> 
<См. EX(H4SO)-10, УСТАНОВКА, Глушитель.>
• Модели с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-13, УСТАНОВКА, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-15, УСТ
А-
НОВКА, Глушитель.>
11) Залейте ATF. <См. 4AT-29, ATF.>
12) Прокачайте воздух из управляющего кла-
пана. <См. 4AT-64, Прокачка воздуха из управ-
ляющего клапана.>
13) Проверьте уровень и отсутствие утечек
ATF. <См. 4AT-29, ATF.>

(A) Поддон картера

(B) Сливная пробка (ATF)

AT-01332

(B)

(A)

4AT-51

Сальник бокового держателя дифференциала

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

12.Сальник бокового 

держателя дифференциала

A: ПРОВЕРКА

Проверьте отсутствие утечек трансмиссионно-
го масла из сальника бокового держателя диф-
ференциала. При наличии утечек, замените
сальник и проверьте ведущий вал.

B: ЗАМЕНА

1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Снимите переднюю выхлопную трубу и сред-
нюю выхлопную трубу.
• Модель без турбонаддува
<См. EX(H4SO)-4, СНЯТИЕ, Передняя выхлоп-
ная труба.>
• Модели с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-8, СНЯТИЕ, Центральная
выхлопная труба.>
3) Отверните сливную пробку масла диффе-
ренциала при помощи насадки TORX®T70, и
слейте масло дифференциала.

ОСТОРОЖНО:
• Сразу после поездки автомобиля масло
дифференциала имеет очень высокую тем-
пературу. Будьте осторожны, избегайте
ожогов.
• Следите за тем, чтобы не пролить масло
дифференциала на выхлопную трубу во из-
бежание появления дыма и возгорания. Ес-
ли масло дифференциала попало на вы-
хлопную трубу, полностью вытрите его.

4) Замените прокладку на новую и затяните за-
ливную пробку.

Момент затяжки:

Алюминиевая прокладка

44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут)

Медная прокладка

70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)

5) Отделите передний ведущий вал от трансмис-
сии. <См. DS-32, СНЯТИЕ, Передний ведущий
вал.>
6) Снимите сальник бокового держателя диф-
ференциала при помощи отвертки, обернутой в
виниловую ленту или др.
7) При помощи специального инструмента уста-
новите сальник бокового держателя диффе-
ренциала, осаживая его легкими ударами мо-
лотка.
ST

18675AA000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ БОКОВОГО 
САЛЬНИКА ДИФФЕРЕНЦИ-
АЛА

8) Нанесите трансмиссионное масло на кромки
сальника.
9) Установите передний ведущий вал при по-
мощи специального инструмента. <См. DS-33,
УСТАНОВКА, Передний ведущий вал.>
ST

28399SA010

ЗАЩИТНОЕ ПРИСПОСОБ-
ЛЕНИЕ САЛЬНИКА

10) Установите переднюю выхлопную трубу и
центральную выхлопную трубу.
• Модель без турбонаддува
<См. EX(H4SO)-5, УСТАНОВКА, Передняя вы-
хлопная труба.>
• Модели с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-9, УСТАНОВКА, Централь-
ная выхлопная труба.>
11) Опустите автомобиль.
12) Залейте масло дифференциала через от-
верстие щупа уровня масла.

Рекомендуемое трансмиссионное масло:

<См. 4AT-3, РЕКОМЕНДОВАННОЕ ТРАНС-
МИССИОННОЕ МАСЛО, ХАРАКТЕРИСТИ-
КИ, Общие сведения.>

Объем трансмиссионного масла:

1,1 — 1,3 л (1,3 — 1,4 кварты США, 
1,0 — 1,1 британской кварты)

13) Проверьте уровень масла дифференциала.
<См. 4AT-31, ПРОВЕРКА, Трансмиссионное
масло дифференциала.>

(A) Поддон картера

(B) Сливная пробка масла дифференциала

AT-02204

(B)

(A)

AT-00029

ST

4AT-52

Выключатель блокиратора

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

13.Выключатель блокиратора

A: ПРОВЕРКА

Если управляемость автомобиля или работа
двигателя стартера не соответствуют норме,
сначала проверьте сцепление вала на предмет
неправильной работы. Если сцепление вала
функционирует правильно, проверьте выклю-
чатель блокиратора.
1) Отсоедините разъем выключателя блокира-
тора.
2) Проверьте целостность цепей выключателя
блокиратора, переводя рычаг селектора во все
положения.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Одновременно проверьте отсутствие прово-
димости в цепи зажигания при установке рыча-
га селектора в диапазоны “R”, “D”, “3”, “2” и “1”.
• Если выключатель блокиратора не работа-
ет, проверьте контакт в разъеме со стороны
трансмиссии.

3) Проверьте, имеется ли проводимость в рав-
ных точках, когда рычаг селектора повернут на
1,5° в сторону диапазона “R” и “D”из диапазо-
на “N”
Если в цепи наблюдается проводимость в од-
ном направлении или в других точках, отрегули-
руйте выключатель блокиратора. <См. 4AT-53,
РЕГУЛИРОВКА, Выключатель блокиратора.>
• Модели со спортивным режимом переключе-
ния

• Все модели, кроме моделей со спортивным
режимом переключения

4) Повторите указанные выше проверки для
других диапазонов. Если есть отклонения, от-
регулируйте трос селектора. <См. CS-34, РЕ-
ГУЛИРОВКА, Трос рычага селектора.>

Сигнал к TCM

Диапазон

Контакт №

P

4 — 3

R

4 — 2

N

4 — 1

D

4 — 8

3

4 — 7

2

4 — 6

1

4 — 5

Цепь зажигания

P/N

12 — 11

Цепь огней заднего хода

R

10 — 9

(A) Разъем выключателя блокиратора

AT-00030

( 4 ) ( 3 ) ( 2 ) ( 1 )

( 5 )

( 6 )

( 7 )

( 8 )

( 9 )

(10)

(11)

(12)

(A)

(A) Разрыв.

(B) Неразрывность.

(C) 1,5°

(A) Разрыв.

(B) Неразрывность.

(C) 1,5°

AT-03401

( B )

( B )

( A )

( A )

( C )

( C )

0

N

+

P

R

N

D

3

1

2

-

(C) (A)

(C) (A)

(B)

AT-00452

P

R

N

D

3

2
1

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  423  424  425  426   ..