CS-37
Соленоид блокировки переключения передач АТ и датчик диапазона “Р”
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
13) Отверните винты. (Модель со спортивным
режимом переключения)
14) Снимите втулку. (Модель со спортивным
режимом переключения)
15) Отверните болт. (Модель со спортивным
режимом переключения)
16) Снимите узел направляющей кронштейна.
(Модель со спортивным режимом переключе-
ния)
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.
C: ПРОВЕРКА
CS-00185
CS-00186
CS-00187
CS-00188
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема соленоида блокировки переключения пере-
дач.
Клемма
№ 4 — № 5:
Сопротивление в диапазо-
не 20 — 40 Ом?
Переходите к ша-
гу 2.
Замените узел
соленоида блоки-
ровки переклю-
чения передач и
датчика диапазо-
на “P”.
2
ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
Подсоедините аккумулятор к клеммам разъема
соленоида блокировки переключения передач и
приведите в действие соленоид.
Клемма
№ 4 (+) — № 5 (–):
Соленоид блокировки пе-
реключения передач рабо-
тает нормально?
Переходите к ша-
гу 3.
Замените узел
соленоида блоки-
ровки переклю-
чения передач и
датчика диапазо-
на “P”.
3
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.
1) Установите рычаг селектора в диапазон “Р”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема датчика диапазона “P”.
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Переходите к ша-
гу 4.
Замените датчик
диапазона “P”.
4
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.
1) Установите рычаг селектора в любое положе-
ние, отличное от положения “P”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема датчика диапазона “P”.
Сопротивление составляет
1 МОм или более?
Нормальная ра-
бота
Замените датчик
диапазона “P”.