Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 410

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  408  409  410  411   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 410

 

 

CS-37

Соленоид блокировки переключения передач АТ и датчик диапазона “Р”

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

13) Отверните винты. (Модель со спортивным
режимом переключения)

14) Снимите втулку. (Модель со спортивным
режимом переключения)

15) Отверните болт. (Модель со спортивным
режимом переключения)

16) Снимите узел направляющей кронштейна. 
(Модель со спортивным режимом переключе-
ния)

B: УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.

C: ПРОВЕРКА

CS-00185

CS-00186

CS-00187

CS-00188

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема соленоида блокировки переключения пере-
дач.

Клемма

№ 4 — № 5:

Сопротивление в диапазо-
не 20 — 40 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените узел 
соленоида блоки-
ровки переклю-
чения передач и 
датчика диапазо-
на “P”.

2

ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
Подсоедините аккумулятор к клеммам разъема 
соленоида блокировки переключения передач и 
приведите в действие соленоид.

Клемма

№ 4 (+) — № 5 (–):

Соленоид блокировки пе-
реключения передач рабо-
тает нормально?

Переходите к ша-
гу 3.

Замените узел 
соленоида блоки-
ровки переклю-
чения передач и 
датчика диапазо-
на “P”.

3

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.
1) Установите рычаг селектора в диапазон “Р”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами 
разъема датчика диапазона “P”.

Сопротивление составляет 
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Замените датчик 
диапазона “P”.

4

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.
1) Установите рычаг селектора в любое положе-
ние, отличное от положения “P”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами 
разъема датчика диапазона “P”.

Сопротивление составляет 
1 МОм или более?

Нормальная ра-
бота

Замените датчик 
диапазона “P”.

CS-38

Блок управления блокировкой переключения автоматической трансмиссии

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

7. Блок управления 

блокировкой 
переключения 
автоматической 
трансмиссии

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите отделение для перчаток. <См. EI-38,
СНЯТИЕ, Отделение для перчаток.>
3) Отсоедините разъем от блока управления
блокировкой переключения AT.
4) Снимите блок управления блокировкой пе-
реключения AT.

B: УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.

CS-00674

CS-39

Рычаг переключения передач МТ

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

8. Рычаг переключения 

передач МТ

A: СНЯТИЕ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Снимите рукоятку переключения передач.
3) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
4) Снимите ящик консоли. <См. EI-40, СНЯТИЕ,
Ящик консоли.>
5) Снимите зажим.

6) Снимите кожух и изолятор.

7) Снимите узел пластины с кузова автомобиля.

8) Поднимите автомобиль на подъемнике.
9) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель.
• Модель без турбонаддува
<См. EX(H4SO)-8, СНЯТИЕ, Задняя выхлопная
труба.> <См. EX(H4SO)-10, 
СНЯТИЕ, Глуши-
тель.>
• Модели с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-13, СНЯТИЕ, Задняя выхлоп-
ная труба.> <
См. EX(H4DOTC)-15, СНЯТИЕ, Глу-
шитель.>

10) Снимите опору с кронштейна трансмиссии.

11) Снимите шток с шарнира.

12) Снимите резиновую подушку с кузова авто-
мобиля.

CS-00099

CS-00100

CS-00101

(A) Опора

(B) Кронштейн трансмиссии

(A) Опора

(B) Шток

(A) Опора

(B) Резиновая подушка

CS-00050

(A)

(B)

CS-00051

(A)

(B)

CS-00052

(A)

(B)

CS-40

Рычаг переключения передач МТ

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

13) Снимите пружинный штифт, затем извле-
ките шарнир.

14) Опустите автомобиль.
15) Снимите узел рычага.

B: УСТАНОВКА

1) Подсоедините шарнир к трансмиссии и за-
крепите с помощью пружинного фиксатора.
2) Вставьте узел рычага со стороны салона.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Вставив шток и стойку, временно расположите
их на опоре трансмиссии.

3) Поднимите автомобиль на подъемнике.
4) Установите шарнир на рычаг переключения.

5) Вставьте пружинный штифт.

6) Установите резиновую подушку на кузов ав-
томобиля.

Момент затяжки:

18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)

7) Присоедините шток к шарниру.

Момент затяжки:

12 Нм (1,2 кгс-м, 8,9 фунт-сила-фут)

(A) Шарнирное соединение

(B) Пружинный штифт

CS-00053

(A)

(B)

CS-00054

CS-00054

(A) Шарнирное соединение

(B) Пружинный штифт

(A) Опора

(B) Резиновая подушка

(A) Опора

(B) Шток

CS-00053

(A)

(B)

CS-00052

(A)

(B)

CS-00051

(A)

(B)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  408  409  410  411   ..