Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 409

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  407  408  409  410   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 409

 

 

CS-33

Трос селектора

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

5. Трос селектора

A: СНЯТИЕ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Перед снятием, установите рычаг селектора
в диапазон “N”.
4) Поднимите автомобиль на подъемнике.
5) Снимите переднюю и центральную выхлоп-
ные трубы.
• Модель без турбонаддува
<См. EX(H4SO)-4, СНЯТИЕ, Передняя выхлоп-
ная труба.>
• Модели с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-8, СНЯТИЕ, Центральная вы-
хлопная труба.>
6) Снимите теплозащитный экран. (При нали-
чии)
7) Снимите стопорное кольцо с рычага выбора
диапазона.

8) Снимите узел пластины с корпуса трансмис-
сии.

9) Отсоедините трос от рычага выбора диапа-
зона и затем снимите кронштейн троса.

10) Снимите трос селектора с узла пластины.

B: УСТАНОВКА

1) Установите трос селектора на узел пластины.

Момент затяжки:

18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)

2) Установите трос селектора на рычаг выбора
диапазонов.
3) Установите узел пластины на трансмиссию.

Момент затяжки:

T: 24,5 Нм (2,5 кгс-м, 18,1 фунт-сила-фут)

4) Установите шайбу и пружинный штифт на
рычаг селектора диапазонов.

(A) Рычаг селектора

(B) Стопорный штифт

(C) Трос рычага селектора

(D) Хомут

(E) Шайба

(A) Трос рычага селектора

(B) Узел пластины

(C) Хомут

CS-00036

(C)

(B)

(A)

(E)

(D)

CS-00037

(A)

(C)

(B)

(A) Регулировочная гайка
(B) Кронштейн троса

(A) Трос рычага селектора
(B) Узел пластины

(A) Рычаг селектора
(B) Стопорный штифт

(C) Трос рычага селектора
(D) Хомут

(E) Шайба

CS-00038

(B)

(A)

CS-00039

(A)

(B)

T

CS-00036

(C)

(B)

(A)

(E)

(D)

CS-34

Трос селектора

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

5) Переведите рычаг селектора в диапазон
“N”, а затем отрегулируйте положение троса
селектора. <См. CS-34, РЕГУЛИРОВКА, Трос
рычага селектора.>
6) Установите теплозащитный экран. (При на-
личии)
7) Установите переднюю и центральную вы-
хлопные трубы.
• Модель без турбонаддува
<См. EX(H4SO)-5, УСТАНОВКА, Передняя вы-
хлопная труба.>
• Модели с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-9, УСТАНОВКА, Централь-
ная выхлопная труба.>

C: ПРОВЕРКА

Проверьте снятый трос и замените его при на-
личие повреждений, ржавчины или других де-
фектов.
1) Проверьте трос на предмет плавной работы.
2) Проверьте внутренний трос на предмет пов-
реждений или ржавчины.
3) Проверьте внешний трос на предмет пов-
реждений, изгибов и трещин.
4) Проверьте пыльник на предмет поврежде-
ний, трещин и потери свойств.
5) Переведите рычаг селектора из диапазона
“P” в диапазон “1”. Убедитесь, что при перево-
де в любое направление ощущается контакт с
фиксатором положения. Если фиксатор поло-
жения не чувствуется или показания положе-
ния указателя нечеткие, отрегулируйте трос.

D: РЕГУЛИРОВКА

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Установите рычаг селектора в положение “N”.
3) Поднимите автомобиль на подъемнике.
4) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель.
• Модель без турбонаддува
<См. EX(H4SO)-8, СНЯТИЕ, Задняя выхлопная
труба.> <См. EX(H4SO)-10, СНЯТИЕ, Глуши-
тель.>
• Модели с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-13, СНЯТИЕ, Задняя выхлоп-
ная труба.> <См. EX(H4D
OTC)-15, СНЯТИЕ, Глу-
шитель.>
5) Снимите теплозащитный экран. (При нали-
чии)
6) Ослабьте регулировочные гайки с обеих сто-
рон.

7) Поворачивайте регулировочную гайку B до
тех пор, пока она слегка не коснется соедини-
теля.

(A) Регулировочная гайка А

(B) Регулировочная гайка В

(A) Переднее направление

(B) Рычаг селектора

(C) Соединитель

(D) Регулировочная гайка В

(E) Точка контакта

(F) Регулировочная гайка А

CS-00040

(A)

(B)

CS-00041

(A)

(B)

(C)

(D)

(E)

(F)

CS-35

Трос селектора

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

8) Приставьте гаечный ключ к регулировочной
гайке B так, чтобы она не вращалась, а затем
затяните регулировочную гайку A.

Момент затяжки:

7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)

9) После завершения установки, проверьте
плавность работы рычага селектора на всем
рабочем диапазоне.
10) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.

(A) Регулировочная гайка А

(B) Регулировочная гайка В

CS-00042

(A)

(B)

CS-36

Соленоид блокировки переключения передач АТ и датчик диапазона “Р”

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

6. Соленоид блокировки 

переключения передач АТ 
и датчик диапазона “Р”

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите ящик консоли. <См. EI-40, СНЯТИЕ,
Ящик консоли.>
3) Отсоедините разъем.
4) Снимите рукоятку.
5) Снимите клапан индикатора с крышки инди-
катора.

6) Снимите крышку индикатора.

7) Снимите диафрагму.
8) Снимите подушку.
9) Снимите датчик диапазона “P”. (Все моде-
ли, кроме модели со спортивным режимом пе-
реключения)

10) Снимите крышку.

11) Снимите хомут и снимите соленоид блоки-
ровки переключения передач.

12) Снимите зажимы и снимите направляющую
пластину. (Модель со спортивным режимом пе-
реключения)

(A) Переключатель диапазона “Р”

CS-00043

CS-00095

(A)

CS-00709

(A) Зажим

(B) Крышка

(A) Хомут

(B) Соленоид блокировки переключения передач

(A) Зажим

(B) Направляющая пластина

CS-00105

(A)

(B)

CS-00106

(B)

(A)

( B )

(A)

(A)

CS-00718

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  407  408  409  410   ..