Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 404

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  402  403  404  405   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 404

 

 

CS-13

Система управления блокировкой переключения автоматической трансмиссии

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

B: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

(1) Выключатель зажигания

(4)

Блок управления блокировкой переклю-
чения автоматической трансмиссии

(7) Электромагнитный клапан бло-

кировки переключения передач

(2) Выключатель стоп-сигналов

(5)

Выключатель блокиратора

(8) Переключатель диапазона “Р”

(3) Датчик системы предупреж-

дения ключа зажигания

(6)

Соленоид блокировки ключа

(9) Аккумуляторная батарея

CS-00469

OFF ACC ON

CS-14

Система управления блокировкой переключения автоматической трансмиссии

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

C: ПРОВЕРКА

1. РАБОТОСПОСОБНОСТЬ БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ.
1) Поверните выключатель зажига-
ния в положение ON.
2) Установите рычаг селектора в 
диапазон “Р”.

Возможно ли перемещение 
рычага селектора из диапа-
зона “P” в другие диапазоны 
при отпущенной педали тор-
моза?

Проведите проверку 
“РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА 
НЕ БЛОКИРУЕТСЯ”. 
<См. CS-20, РЫЧАГ СЕ-
ЛЕКТОРА НЕ БЛОКИ-
РУЕТСЯ, ПРОВЕРКА, 
Система управления 
блокировкой переклю-
чения передач АТ.>

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ.

Возможно ли перемещение 
рычага селектора из диапа-
зона “P” в другие диапазоны 
при нажатой педали тормо-
за?

Переходите к шагу 3.

Проведите проверку 
“РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА 
НЕ ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ”. 
<См. CS-17, РЫЧАГ СЕ-
ЛЕКТОРА НЕ ПЕРЕМЕ-
ЩАЕТСЯ, ПРОВЕРКА, 
Система управления 
блокировкой переклю-
чения передач АТ.>

3

ПРОВЕРКА БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА. Возможно ли повернуть вы-

ключатель зажигания в по-
ложение “LOCK”, когда ры-
чаг селектора находится в 
диапазоне, отличном от “P”?

Проведите проверку 
“БЛОКИРОВКА КЛЮ-
ЧА НЕ УСТАНАВЛИВА-
ЕТСЯ ИЛИ НЕ СНИМА-
ЕТСЯ”. <См. CS-24, 
БЛОКИРОВКА КЛЮЧА 
НЕ УСТАНАВЛИВАЕТ-
СЯ ИЛИ НЕ СНИМАЕТ-
СЯ, ПРОВЕРКА, Систе-
ма управления блоки-
ровкой переключения 
передач АТ.>

Переходите к шагу 4.

4

ПРОВЕРКА БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА. Возможно ли повернуть вы-

ключатель зажигания в по-
ложение “LOCK”, когда ры-
чаг селектора находится в 
диапазоне “P”?

Система управления 
блокировкой переклю-
чения АТ в норме.

Проведите проверку 
“БЛОКИРОВКА КЛЮЧА 
НЕ УСТАНАВЛИВАЕТ-
СЯ ИЛИ НЕ СНИМАЕТ-
СЯ”. <См. CS-24, БЛО-
КИРОВКА КЛЮЧА НЕ 
УСТАНАВЛИВАЕТСЯ 
ИЛИ НЕ СНИМАЕТСЯ, 
ПРОВЕРКА, Система 
управления блокиров-
кой переключения пе-
редач АТ.>

CS-15

Система управления блокировкой переключения автоматической трансмиссии

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

2. ЦЕПИ ПИТАНИЯ И МАССЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ AT

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

OFF ACC

ACC

ON

B

IG

SBF-4

SBF-1

No.1

8

1

7

3

10

E

No.4

No.6

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  

ЗАЖИГАНИЯ

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКИРОВКОЙ  
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ  
ТРАНСМИССИИ

АККУМУЛЯТ

ОР

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ  
  УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ  
  УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

RHD

4

F44

B61

B373

1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12

B373

1 2 3

4

5 6 7

8

F44

CS-00892

RHD

RHD

LHD

LHD

RHD

LHD

CS-16

Система управления блокировкой переключения автоматической трансмиссии

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
Снимите предохранители № 4, 6 и 18.

Предохранители № 4, 6 и 18 
перегорели?

Замените предохра-
нители № 4, 6 и 18. 
Если замененный 
предохранитель № 
4, 6 или 18 легко пе-
регорает, устрани-
те короткое замы-
кание в жгуте про-
водов между 
предохранителем и 
блоком управления 
блокировкой AT.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ 
БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ 
AT И МАССОЙ ШАССИ.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Измерьте сопротивление в жгуте прово-
дов между разъемом блока управления 
блокировкой переключения AT и массой ку-
зова.

Разъемы и клеммы

(B373) № 10 — Масса кузова:

Сопротивление составляет 
менее 1 Ом?

Переходите 
к шагу 3.

Отремонтируйте раз-
рыв в жгуте прово-
дов между разъемом 
блока управления 
блокировкой пере-
ключения AT и мас-
сой кузова.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ ОТ АККУМУ-
ЛЯТОРА.
1) Поверните выключатель зажигания в 
положение ON. (двигатель OFF)
2) Измерьте напряжение между блоком 
управления блокировкой переключения AT 
и массой шасси.

Разъемы и клеммы

(B373) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 9 В 
или более?

Переходите 
к шагу 4.

Устраните разрыв 
цепи в жгуте прово-
дов между аккумуля-
тором и блоком уп-
равления блокиров-
кой переключения 
AT, а также плохой 
контакт в разъемах.

4

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ 
ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение ACC.
2) Измерьте напряжение между блоком 
управления блокировкой переключения AT 
и массой шасси.

Разъемы и клеммы

(B373) № 7 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 9 В 
или более?

Переходите 
к шагу 5.

Устраните разрыв 
цепи в жгуте прово-
дов между аккумуля-
тором и блоком уп-
равления блокиров-
кой переключения 
AT, а также плохой 
контакт в разъемах.

5

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ 
ЗАЖИГАНИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в 
положение ON. (двигатель OFF)
2) Измерьте напряжение между блоком 
управления блокировкой переключения AT 
и массой шасси.

Разъемы и клеммы

(B373) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 9 В 
или более?

Переходите 
к шагу 6.

Устраните разрыв 
цепи в жгуте прово-
дов между аккумуля-
тором и блоком уп-
равления блокиров-
кой переключения 
AT, а также плохой 
контакт в разъемах.

6

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.

Обнаружен ли плохой кон-
такт в разъеме?

Устраните плохой 
контакт.

Замените блок уп-
равления блокиров-
кой переключения 
AT.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  402  403  404  405   ..