Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 387

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  385  386  387  388   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 387

 

 

EN(H4DOTC)(diag)-269

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CG:КДН P2092 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ 

ПРИВОДОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВПУСКНОГО 
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (БАНК 2)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <
См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04889

F60

E3

B137

E37

14

2

1

4

3

B62

F45

24

26

E37

F60

1 2

15

1 2

5

6 7

8

13

14 15

16

9 10

11 12

3 4

17 18

19 20

B137

F45

ECM

ЛЕВЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН  
УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22
28 29

9

17

18

25

21

23

24

31

26 27

21

9

32

1 2 3 4

5 6

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27 28 29

8

17

24

31

18

25

B22

E3

RHD

RHD

LHD

LHD

RHD

RHD

RHD

RHD

LHD

LHD

LHD

LHD

LHD

RHD

LHD

RHD

:МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ  

  УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ  

 УПРАВЛЕНИЕМ

B22

RHD

LHD

EN(H4DOTC)(diag)-270

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВ-
ЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отключите разъем от ECM и электромаг-
нитного клапана управления потоком масла.
3) Измерьте сопротивление между ECM и 
электромагнитным клапаном управления по-
током масла.

Разъемы и клеммы

(B137) № 15 — (E37) № 1:
(B137) № 14 — (E37) № 2:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
разъемом электромаг-
нитного клапана управ-
ления потоком масла
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВ-
ЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.

Разъемы и клеммы

(B137) № 15 — Масса кузова:
(B137) № 14 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните короткое 
замыкание на массу в 
проводке между ECM и 
разъемом электромаг-
нитного клапана управ-
ления потоком масла.

3

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛА-
ПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между клеммами 
электромагнитного клапана управления пото-
ком масла.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в диапазо-
не 6 — 12 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM и 
разъеме электро-
магнитного кла-
пана управления 
потоком масла.

Замените электромаг-
нитный клапан управ-
ления потоком масла. 
<См. ME(H4DO)-72, 
Распределительный 
вал.>

EN(H4DOTC)(diag)-271

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CH:КДН P2093 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ 

ПРИВОДОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВПУСКНОГО 
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (БАНК 2)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <
См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04889

F60

E3

B137

E37

14

2

1

4

3

B62

F45

24

26

E37

F60

1 2

15

1 2

5

6 7

8

13

14 15

16

9 10

11 12

3 4

17 18

19 20

B137

F45

ECM

ЛЕВЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН  
УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22
28 29

9

17

18

25

21

23

24

31

26 27

21

9

32

1 2 3 4

5 6

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27 28 29

8

17

24

31

18

25

B22

E3

RHD

RHD

LHD

LHD

RHD

RHD

RHD

RHD

LHD

LHD

LHD

LHD

LHD

RHD

LHD

RHD

:МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ  

  УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ  

 УПРАВЛЕНИЕМ

B22

RHD

LHD

EN(H4DOTC)(diag)-272

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТ-
РОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ПО-
ТОКОМ МАСЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отключите разъем от ECM и электромагнитно-
го клапана управления потоком масла.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой 
кузова.

Разъемы и клеммы

(B137) № 15 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 14 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение меньше, 
чем 1 В?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните короткое 
замыкание на цепь 
питания в проводке 
между ECM и разъ-
емом электромагнит-
ного клапана управ-
ления потоком мас-
ла.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТ-
РОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ПО-
ТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между ECM и разъемом 
электромагнитного клапана управления потоком 
масла.

Разъемы и клеммы

(B137) № 15 — (E37) № 1:
(B137) № 14 — (E37) № 2:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
разъемом электро-
магнитного клапана 
управления потоком 
масла
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

3

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА 
УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между клеммами элект-
ромагнитного клапана управления потоком масла.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в диапа-
зоне 6 — 12 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM и 
разъеме электро-
магнитного кла-
пана управления 
потоком масла.

Замените электро-
магнитный клапан 
управления потоком 
масла. <См. 
ME(H4DO)-72, Рас-
пределительный 
вал.>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  385  386  387  388   ..