Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 385

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  383  384  385  386   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 385

 

 

EN(H4DOTC)(diag)-261

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

2

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ 
КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика положения 
клапана воздушного потока.
3) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом датчика 
положения клапана воздушного потока и массой 
двигателя.

Разъемы и клеммы

(E50) № 1 (+) — Масса двигателя ():

Напряжение состав-
ляет 4,5 В или бо-
лее?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в провод-
ке между ECM и разъ-
емом датчика положе-
ния клапана воздушного 
потока.
• Плохой контакт в 
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА ВОЗ-
ДУШНОГО ПОТОКА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке между 
ECM и разъемом датчика положения клапана воз-
душного потока.

Разъемы и клеммы

(B134) № 16 — (E50) № 3:

Сопротивление со-
ставляет менее 
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
разъемом датчика поло-
жения клапана воздуш-
ного потока.
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА ВОЗ-
ДУШНОГО ПОТОКА.
Измерьте сопротивление между ECM и массой ку-
зова.

Разъемы и клеммы

(B134) № 16 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или 
более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните короткое 
замыкание на массу в 
проводке между ECM и 
разъемом привода 
клапана воздушного 
потока.

5

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM и датчика поло-
жения клапана воздушного потока.

Плохой контакт в 
разъеме ECM и дат-
чика положения кла-
пана воздушного по-
тока?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM и 
датчика положе-
ния клапана воз-
душного потока.

Замените датчик поло-
жения клапана воздуш-
ного потока. <См. 
FU(H4DOTC)-40, Датчик 
положения клапана 
воздушного потока.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DOTC)(diag)-262

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CD:КДН P2022 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА 

ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНКИ КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (БАНК 2)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Двигатель глохнет
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <
См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением

EN-003998

B134

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22

28 29

9

17

18

25

21

23 24

32

31

26 27
33 34

E3

F60

F45

B62

1

3

2

B134

19

29

16

E50

1 2 3

F60

1 2

5

6 7

8

13

14 15

16

9 10

11 12

3 4

17 18

19 20

ECM

ЛЕВЫЙ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ  
КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА

20

18

10

23

16

18

E50

F45

21

9

32

1 2 3 4

5 6

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27 28 29

8

17

24

31

18

25

EN(H4DOTC)(diag)-263

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

• Модель с правосторонним управлением

EN-03999

B134

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22

28 29

9

17

18

25

21

23 24

32

31

26 27
33 34

E3

B22

1

3

2

B134

19

29

16

E50

1 2 3

B22

1 2

5

6 7

8

13

14 15

16

9 10

11 12

3 4

17 18

19 20

ECM

ЛЕВЫЙ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ  
КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА

20

18

10

E50

EN(H4DOTC)(diag)-264

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика положения клапана 
воздушного потока при помощи Subaru Select 
Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См. 
EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к Руководству по эксплу-
атации универсального сканера.

Напряжение составля-
ет 5 В или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Даже если горит кон-
трольная лампа обна-
ружения неисправ-
ности, цепь в настоя-
щий момент работает 
нормально. Повтори-
те неисправность, за-
тем выполните диа-
гностику еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, воз-
можно временное на-
рушение контакта в 
разъеме.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА ВОЗ-
ДУШНОГО ПОТОКА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика положения кла-
пана воздушного потока.
3) Запустите двигатель.
4) Считайте сигнал датчика положения клапана 
воздушного потока при помощи Subaru Select 
Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. 
<См. EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к Руководству по эксплу-
атации универсального сканера.

Напряжение составля-
ет 5 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание 
на цепь питания в 
проводке между 
ECM и разъемом 
датчика положе-
ния клапана воз-
душного потока.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА ВОЗ-
ДУШНОГО ПОТОКА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке между 
разъемом датчика положения клапана воздушного 
потока и массой двигателя.

Разъемы и клеммы

(E50) № 2 — Масса двигателя:

Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
разъемом датчика по-
ложения клапана воз-
душного потока.
• Плохой контакт в 
разъеме ECM
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

4

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме датчика положения 
клапана воздушного потока.

Плохой контакт в разъ-
еме датчика положе-
ния клапана воздушно-
го потока?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме датчика 
положения кла-
пана воздушного 
потока.

Замените датчик по-
ложения клапана 
воздушного потока. 
<См. FU(H4DOTC)-40, 
Датчик положения 
клапана воздушного 
потока.>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  383  384  385  386   ..