EN(H4DOTC)(diag)-225
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТРОСА СЕЛЕКТОРА.
Имеются какие-либо не-
исправности в тросе се-
лектора?
Отремонтируйте
или отрегулируй-
те трос селекто-
ра. <См. CS-33,
Трос рычага се-
лектора.>
Переходите к ша-
гу 2.
2
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Установите рычаг селектора в положение, от-
личное от “N” и “P”.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.
Разъемы и клеммы
(B136) № 31 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Переходите к ша-
гу 3.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и разъем проводки
трансмиссии (T3).
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B136) № 31 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Переходите к ша-
гу 4.
Устраните замы-
кание на массу в
проводке между
ECM и разъемом
проводки транс-
миссии.
4
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ ТРАНСМИС-
СИИ.
1) Отсоедините разъем от переключателя блоки-
ратора.
2) Измерьте сопротивление между разъемом про-
водки трансмиссии и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
(T3) № 12 — Масса двигателя:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Замените пере-
ключатель бло-
киратора. <См.
4AT-52, Пере-
ключатель бло-
киратора.>
Устраните замы-
кание на массу в
проводке между
разъемом про-
водки трансмис-
сии и разъемом
переключателя
блокиратора.