Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 360

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  358  359  360  361   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 360

 

 

EN(H4DOTC)(diag)-161

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

• Модель с правосторонним управлением

EN-04867

E

SBF-5

B21

1

9

10

11

12

8

9

10

11

1 2

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

13 14 15 16

6
4

5
3

2
1

B21

B137

B137

E5

E5

E2

E6

E6

E16

E16

E17

B47

E17

B47

3

4

1

2

5

6

ECM

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

#1

1

2

#2

1

2

#3

1

2

#4

1

2

EN(H4DOTC)(diag)-162

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой 
кузова для неисправных цилиндров.

Разъемы и клеммы

#1 (B137) № 8 (+) — Масса кузова ():
#2 (B137) № 9 (+) — Масса кузова (–):
#3 (B137) № 10 (+) — Масса кузова (–):
#4 (B137) № 11 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В или 
более?

Переходите к шагу 6Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ТОП-
ЛИВНЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от топливного инжектора 
на неисправных цилиндрах.
3) Измерьте сопротивление между разъемом 
топливного инжектора и массой двигателя на не-
исправных цилиндрах.

Разъемы и клеммы

#1 (E5) № 1 () — Масса двигателя ():
#2 (E16) № 1 (+) — Масса двигателя (–):
#3 (E5) № 1 () — Масса двигателя ():
#4 (E17) № 1 (+) — Масса двигателя:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или 
более?

Переходите к шагу 3Устраните короткое за-

мыкание на массу в 
проводке между ECM и 
топливным инжекто-
ром.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ТОП-
ЛИВНЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM 
и топливными инжекторами на неисправных ци-
линдрах.

Разъемы и клеммы

#1 (B137) № 8 — (E5) № 1:
#2 (B137) № 9 — (E16) № 1:
#3 (B137) № 10 — (E6) № 1:
#4 (B137) № 11 — (E17) № 1:

Сопротивление со-
ставляет менее 
1 Ом?

Переходите к шагу 4Устраните неисправ-

ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
разъемом топливного 
инжектора
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

4

ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
Измерьте сопротивление между клеммами топ-
ливного инжектора на неисправном цилиндре.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в 
диапазоне 5 — 
20 Ом?

Переходите к шагу 5Замените неисправ-

ный топливный инжек-
тор. <См. FU(H4DOTC)-
34, Топливный инжек-
тор.>

5

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между топливным ин-
жектором и массой двигателя на неисправных ци-
линдрах.

Разъемы и клеммы

#1 (E5) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
#2 (E16) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
#3 (E6) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
#4 (E17) № 2 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В или 
более?

Устраните плохой 
контакт во всех разъ-
емах цепи топливного 
инжектора.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным 
реле и разъемом топ-
ливного инжектора на 
неисправных цилиндрах
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
• Плохой контакт в 
разъеме главного реле
• Плохой контакт в 
разъеме топливного ин-
жектора на неисправ-
ных цилиндрах

EN(H4DOTC)(diag)-163

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

6

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ТОП-
ЛИВНЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от топливного инжектора 
на неисправных цилиндрах.
3) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между ECM и массой 
кузова для неисправных цилиндров.

Разъемы и клеммы

#1 (B137) № 8 (+) — Масса кузова ():
#2 (B137) № 9 (+) — Масса кузова (–):
#3 (B137) № 10 (+) — Масса кузова (–):
#4 (B137) № 11 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В или 
более?

Устраните короткое 
замыкание на цепь 
питания в проводке 
между ECM и топлив-
ным инжектором.

Переходите к шагу 7.

7

ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами 
топливного инжектора на неисправном цилиндре.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление со-
ставляет менее 
1 Ом?

Замените неисправ-
ный топливный ин-
жектор. <См. 
FU(H4DOTC)-34, Топ-
ливный инжектор.>

Переходите к шагу 8.

8

ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕ-
НИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА/ДАТЧИКА 
ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.

Датчик положения 
распределительно-
го вала или датчик 
положения колен-
чатого вала неплот-
но установлены?

Затяните датчик по-
ложения распредели-
тельного вала или 
датчик положения 
коленчатого вала.

Переходите к шагу 9.

9

ПРОВЕРКА ЗВЕЗДОЧКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
Снимите крышку ремня ГРМ. <См. ME(H4DO)-59, 
СНЯТИЕ, Крышка ремня ГРМ.>

Звездочка колен-
чатого вала покры-
та ржавчиной или 
имеет сломанные 
зубья?

Замените звездочку 
коленчатого вала. 
<См. ME(H4DO)-71, 
Звездочка коленча-
того вала.>

Переходите к шагу 10.

10 ПРОВЕРКА УСЛОВИЙ УСТАНОВКИ РЕМНЯ ГРМ.

Поверните коленчатый вал и совместите отметку 
на звездочке коленчатого вала с отметкой на бло-
ке цилиндров.
ST

499987500    ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ КОЛЕНЧА-

ТОГО ВАЛА

Ремень ГРМ смес-
тился с правильно-
го положения?

Восстановите усло-
вия установки ремня 
ГРМ. <См. ME(H4DO)-
60, Ремень ГРМ.>

Переходите к шагу 11.

11 ПРОВЕРКА УРОВНЯ ТОПЛИВА.

Показания указате-
ля уровня топлива 
выше уровня 
“Lower”?

Переходите 
к шагу 12.

Долейте топливо, что-
бы показания указате-
ля уровня топлива пре-
высили уровень 
“Lower”. После долив-
ки топлива, Переходи-
те к шагу 12.

12 ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМ-

ПЫ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ.
1) Очистите память при помощи Subaru Select 
Monitor или универсального сканера. <См. 
EN(H4DOTC)(diag)-55, Режим очистки памяти.>
2) Запустите двигатель и проведите поездку в 
10 минут или более.

Контрольная лампа 
обнаружения неис-
правности горит 
или мигает?

Переходите 
к шагу 14.

Переходите к шагу 13.

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DOTC)(diag)-164

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

13 ПРОВЕРКА ПРИЧИНЫ ПРОПУСКА ЗАЖИГА-

НИЯ.

Причина пропуска 
зажигания опреде-
лена при работаю-
щем двигателе?

Завершите диагнос-
тику, двигатель в 
норме.

Устраните неисправ-
ность разъема. Обес-
печьте надежный кон-
такт.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Плохой контакт в 
разъеме катушки зажи-
гания
• Плохой контакт в 
разъеме топливного 
инжектора на неис-
правных цилиндрах
• Плохой контакт в 
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

14 ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА.

Выявлены ли непо-
ладки в системе 
впуска воздуха?

Устраните неисправ-
ность в системе впус-
ка воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следую-
щие позиции.
• Имеются ли утечки 
ли подсос воздуха в 
результате ослабле-
ния или утери гаек и 
болтов?
• Имеются ли трещи-
ны или другие разры-
вы в шлангах?

Переходите к шагу 15.

15 ПРОВЕРКА СИМПТОМОВ ПРОПУСКА ЗАЖИГА-

НИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Считайте КДН.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.

На Subaru Select 
Monitor или универ-
сальном сканере 
выводится только 
один КДН?

Переходите 
к шагу 20.

Переходите к шагу 16.

16 ПРОВЕРКА КДН.

На Subaru Select 
Monitor или универ-
сальном сканере 
выводятся КДН 
P0301 и P0302?

Переходите 
к шагу 21.

Переходите к шагу 17.

17 ПРОВЕРКА КДН.

На Subaru Select 
Monitor или универ-
сальном сканере 
выводятся КДН 
P0303 и P0304?

Переходите
к шагу 22.

Переходите к шагу 18.

Шаг

Проверка

Да

Нет

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  358  359  360  361   ..