Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 357

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  355  356  357  358   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 357

 

 

EN(H4DOTC)(diag)-149

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

• Модель с правосторонним управлением

EN-04874

C21

C1

B134

A:

C:

D4

D3

D7

A1

8

A29

C6

D2

D1

A5

SBF-5

2
1
3
4

E

E57

3

6

4

2
3

E

5

E

E

B137

D:

ECM

B309

B136

3

2

E2

B21

E3

B22

B317

E56

B47

3

5

2

1

8

7

D5

A1

9

A2

8

19

12

20

1

8

АККУМУЛЯТОР

B309

3 4

1 2

B317

B22

1 2

5

6 7

8

13

14 15

16

9 10

11 12

3 4

17 18

19 20

B21

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

13 14 15 16

B134

A:

B136

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

C:

B137

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

D:

E57

1 2 3 4 5 6

B84

1 2 3 4

B84

3

4

1

2

5

6

B47

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22

28 29

9

17

18

25

21

23 24

32

31

26 27
33 34

1 2 3 4
5 6 7 8

15

16

13

БЛОК ЭЛЕК- 
ТРОННОЙ  
ДРОССЕЛЬ- 
НОЙ ЗАСЛОНКИ

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ  
ДРОССЕЛЬНОЙ  
ЗАСЛОНКИ

EN(H4DOTC)(diag)-150

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛО-
КОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока элект-
ронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление в проводке между 
ECM и разъемом блока электронной дроссель-
ной заслонки.

Разъемы и клеммы

(B134) № 28 — (E57) № 4:
(B134) № 29 — (E57) № 3:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните разрыв в 
проводке между 
ECM и разъемом 
блока электронной 
дроссельной заслон-
ки.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛО-
КОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом 
блока электронной дроссельной заслонки и мас-
сой двигателя.

Разъемы и клеммы

(E57) № 3 — Масса двигателя:

Сопротивление составля-
ет менее 5 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в 
проводке между 
ECM и массой двига-
теля
• Плохой контакт в 
разъеме ECM
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛО-
КОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом бло-
ка электронной дроссельной заслонки и массой 
двигателя.

Разъемы и клеммы

(E57) № 4 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет 
4,85 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание 
на цепь питания в 
проводке между 
ECM и разъемом 
блока электрон-
ной дроссельной 
заслонки.

Переходите к шагу 
4.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛО-
КОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM.
3) Измерьте сопротивление в разъеме ECM.

Разъемы и клеммы

(B134) № 19 — (B134) № 28:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме блока 
электронной 
дроссельной за-
слонки. Замените 
блок управления 
приводом дрос-
сельной заслонки 
при наличии не-
исправности. 
<См. 
FU(H4DOTC)-13, 
Корпус дроссель-
ной заслонки.>

Устраните короткое 
замыкание на цепь 
питания в проводке 
между ECM и разъ-
емом блока элект-
ронной дроссельной 
заслонки.

EN(H4DOTC)(diag)-151

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AB:КДН P0230 ПЕРВИЧНАЯ ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <
См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04865

E

M

E

E

B135

R147

B381

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

B:

E

R15

B46

R122

:  B135

B

:  B136

C

R58

R147

B97

B97

3 4

1 2

B98

R1

R15

B381

R57

R122

3

1 2

4 5

8 9 10 11 12

6 7

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ   
ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

ECM

АККУМУЛЯТОР

B72

SBF-1

SBF-4

C12
B33

5

2

3

6

4

4

8

1

4

1

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  
ЗАЖИГАНИЯ

B46

РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО  НАСОСА

2
1

4
3

SBF-5

No.11

21

9

32

1 2 3 4

5 6

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27 28 29

8

17

24

31

18

25

C:

B72

3 4

1 2

R58

2 3
5 6

1
4

1 2 3

4

5 6 7

8

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ  

УПРАВЛЕНИЕМ

: 8

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ  
УПРАВЛЕНИЕМ

: 15

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ  

УПРАВЛЕНИЕМ

:

   

7

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ  
УПРАВЛЕНИЕМ

: 14

*

1

*

2

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ  

УПРАВЛЕНИЕМ

:

   

1

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ  
УПРАВЛЕНИЕМ

:

   

8

*

3

LHD

RHD

  

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ  

УПРАВЛЕНИЕМ

  

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ  

УПРАВЛЕНИЕМ

2

1

3

LHD

RHD

B99

R3

B98

R2

LHD

RHD

B99

R3

B99

B136

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

*

3

* *

LHD

RHD

1 2 3 4 5

3 4

5 6

1 2

7 8

1

4

1

4

LHD

LHD

RHD

RHD

LHD

RHD

EN(H4DOTC)(diag)-152

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от блока управления 
топливного насоса.
3) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между блоком уп-
равления топливным насосом и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(R122) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Переходите к шагу 2Устраните неисправ-

ность в цепи питания.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв или корот-
кое замыкание на 
массу в цепи между 
реле топливного на-
соса м блоком управ-
ления топливным на-
сосом.
• Плохой контакт в 
разъеме блока уп-
равления топливным 
насосом.
• Плохой контакт в 
разъеме реле топ-
ливного насоса.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду разъемом блока управления топливного на-
соса и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(R122) № 1 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?

Переходите к шагу 3Устраните неисправ-

ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи меж-
ду блоком управле-
ния топливным насо-
сом и массой кузова.
• Плохой контакт в 
разъеме блока уп-
равления топливным 
насосом.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ БЛОКОМ 
УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА И 
РАЗЪЕМОМ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
1) Отсоедините разъем от топливного насоса.
2) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду разъемом блока управления топливного на-
соса и разъемом топливного насоса.

Разъемы и клеммы

(R122) № 6 — (R58) № 1:
(R122) № 4 — (R58) № 4:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 4Устраните разрыв 

цепи между блоком 
управления топлив-
ным насосом и топ-
ливным насосом.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ БЛОКОМ 
УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА И 
РАЗЪЕМОМ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
Измерьте сопротивление между блоком уп-
равления топливным насосом и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(R122) № 6 — Масса кузова:
(R122) № 4 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к шагу 5Устраните короткое 

замыкание на массу 
в цепи между блоком 
управления топлив-
ным насосом и топ-
ливным насосом.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  355  356  357  358   ..