Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 274

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  272  273  274  275   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 274

 

 

EN(H4DO)(diag)-199

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

BM:КДН P0852 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ 

ДАТЧИКА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ (МОДЕЛЬ MT)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04857

B12

T3

B14

T7

P

R

N

D

3

2

1

12

7

12

11

B12

T7

1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

B135

ECM

9

36

E4

E

B73

B25

T9

B25

T9

B25

M

MT

AT

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ  
БЛОКИРАТОРА

ДВИГАТЕЛЬ  
СТАРТЕРА

ДАТЧИК  
НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ

1 2

B135

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

B73

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34 35 36 37 38 39 40 41
42 43

44 45

46 47

48 49 50 51 52 53 54

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :   2
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :   1

*

1

*

1

*

2

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :   1
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :   2

*

2

: МОДЕЛЬ AT

AT

: МОДЕЛЬ MT

MT

EN(H4DO)(diag)-200

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в положение 
ON.
2) Переместите рычаг переключения передач в ней-
тральное положение.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой кузо-
ва.

Разъемы и клеммы

(B135) № 9 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение меньше, 
чем 1 В?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и разъем проводки 
трансмиссии (T9).
3) Измерьте сопротивление в проводке между ECM 
и разъемом проводки трансмиссии.

Разъемы и клеммы

Модель с левосторонним управлением

(B135) № 9 — (B25) № 2:

Модель с правосторонним управлением

(B135) № 9 — (B25) № 1:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните разрыв 
цепи в проводке 
между ECM и разъ-
емом проводки 
трансмиссии.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ.
Измерьте сопротивление в проводке между разъ-
емом проводки трансмиссии и массой двигателя.

Разъемы и клеммы

Модель с левосторонним управлением

(B25) № 1 — Масса двигателя:

Модель с правосторонним управлением

(B25) № 2 — Масса двигателя:

Сопротивление со-
ставляет менее 5 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между разъ-
емом проводки 
трансмиссии и мас-
сой двигателя
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

4

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ.
1) Переместите рычаг переключения передач в ней-
тральное положение.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема жгута проводки трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T9) № 1 — № 2:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме жгута 
проводки транс-
миссии.

Устраните разрыв 
цепи в жгуте провод-
ки трансмиссии или 
замените датчик 
нейтральной пере-
дачи.

EN(H4DO)(diag)-201

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

BN:КДН P1137 ЦЕПЬ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (MID) (БАНК 1 ДАТЧИК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04842

E

B47

E23

3

2
1

29

1

8

2

8

2

1

10

9

B134

E

4

5

52

3

B73

E4

B73

E4

50

51

3

4

E4

B73

E

ECM

АККУМУЛЯТОР

ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК  
КИСЛОРОДА  
(КАЧЕСТВА ТОПЛИВО-
ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ)

 

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

SBF-5

3

1

6

4

3

4

1

2

5

6

B47

B73

E23

F44

3

1

6 5 4

2

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34 35 36 37 38 39 40 41
42 43

44 45

46 47

48 49 50 51 52 53 54

1 2 3

4

5 6 7

8

B61

F44

5

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ  

 УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ  

 УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

RHD

LHD

RHD

LHD

RHD

7

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

EN(H4DO)(diag)-202

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ.

Отображается ли какой-
либо другой КДН?

Проверьте КДН, 
используя “Спи-
сок кодов диа-
гностики неис-
правностей 
(КДН)”. <См. 
EN(H4DO)(diag)-
75, Список кодов 
диагностики не-
исправностей 
(КДН).>

Переходите 
к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ДАННЫХ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА.
1) Запустите двигатель.
2) Наблюдая за экраном Subaru Select Monitor или 
универсального сканера, прогрейте двигатель до тем-
пературы охлаждающей жидкости выше 75°C (167°F).
Если двигатель уже прогрет, дайте ему поработать на 
холостом ходу не менее минуты.
3) Считайте сигнал переднего датчика кислорода, ис-
пользуя Subaru Select Monitor или универсальный ска-
нер.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о поряд-
ке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕ-
КУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См. EN(H4DO)(diag)-
32, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о поряд-
ке работы, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.

Напряжение составляет 
2 — 2,3 В?

Переходите к ша-
гу 3.

Переходите 
к шагу 4.

3

ПРОВЕРКА ДАННЫХ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА.
Дайте двигателю поработать на скорости вращения 
3000 об/мин в течение 5 циклов.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• В обычных условиях, при повышенных оборотах топ-
ливовоздушная смесь должна быть богатой.
• Для повышения скорости вращения двигателя до
3000 об/мин, медленно нажмите на педаль акселера-
тора, примерно на 5 секунд, и быстро отпустите ее,
чтобы снизить обороты двигателя.

Напряжение меньше, 
чем 2,15 В?

Переходите к ша-
гу 6.

Переходите 
к шагу 4.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ 
ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и переднего датчи-
ка кислорода.
3) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и 
передним датчиком кислорода.

Разъемы и клеммы

(B134) № 18 — (E23) № 3:
(B134) № 28 — (E23) № 1:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните неис-
правность в про-
водке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Разрыв цепи в 
проводке между 
ECM и передним 
датчиком кисло-
рода
• Плохой контакт 
в соединительном 
разъеме

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  272  273  274  275   ..