Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 272

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  270  271  272  273   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 272

 

 

EN(H4DO)(diag)-191

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

BF:КДН P0638 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УПРАВЛЕНИЯ 

ПРИВОДОМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (БАНК 1)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики смотрите КДН P2101. <См. EN(H4DO)(diag)-
227, КДН P2101 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой 
кузова.

Разъемы и клеммы

(B136) № 3 (+) — Масса кузова (–):
(B136) № 4 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10— 13В ?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните разрыв или 
короткое замыкание на 
массу в цепи питания.

2

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Запустите двигатель.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой 
кузова.

Разъемы и клеммы

(B136) № 3 (+) — Масса кузова (–):
(B136) № 4 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
13 — 15 В?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните разрыв или 
короткое замыкание на 
массу в цепи питания.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛО-
КОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока элек-
тронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление в проводке между 
ECM и разъемом блока электронной дроссель-
ной заслонки.

Разъемы и клеммы

(B137) № 25 — (E57) № 4:
(B137) № 31 — (E57) № 1:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв в проводке 
между ECM и разъемом 
блока электронной 
дроссельной заслонки.
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ ЦЕПИ МАССЫ ECM.
1) Присоедините все разъемы.
2) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой 
кузова.

Разъемы и клеммы

(B134) № 6 (+) — Масса кузова (–):
(B135) № 3 (+) — Масса кузова (–):
(B135) № 4 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 1 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 6 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 7 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение меньше, 
чем 1 В?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM.

Устраните следующие 
неполадки.
• Разрыв в цепи массы
• Затяните клемму 
массы двигателя.
• Плохой контакт в 
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

EN(H4DO)(diag)-192

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

BG:КДН P0691 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ 

ВЕНТИЛЯТОРОМ 1

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Вентилятор радиатора не работает надлежащим образом
• Перегрев

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

BH:КДН P0692 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ 

ВЕНТИЛЯТОРОМ 1

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Вентилятор радиатора не работает надлежащим образом
• Перегрев

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

BI: КДН P0700 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ (ЗАПРОС 

КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики смотрите раздел AT. <См. 4AT(diag)-2, Базо-
вая процедура диагностики.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ.

Есть ли на дисплее какие-ли-
бо другие КДН?

Проверьте КДН, исполь-
зуя “Список кодов диа-
гностики неисправнос-
тей (КДН)”. <См. 
EN(H4DO)(diag)-75, Спи-
сок кодов диагностики 
неисправностей (КДН).>

Проверьте систе-
му вентилятора 
радиатора. <См. 
CO(H4SO)-13, 
Система венти-
лятора радиато-
ра.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ.

Есть ли на дисплее какие-ли-
бо другие КДН?

Проверьте КДН, исполь-
зуя “Список кодов диа-
гностики неисправнос-
тей (КДН)”. <См. 
EN(H4DO)(diag)-75, Спи-
сок кодов диагностики 
неисправностей (КДН).>

Проверьте систе-
му вентилятора 
радиатора. <См. 
CO(H4SO)-13, 
Система венти-
лятора радиато-
ра.>

EN(H4DO)(diag)-193

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

BJ:КДН P0851 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА 

ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКОВКИ/НЕЙТРАЛИ (МОДЕЛЬ AT)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04857

B12

T3

B14

T7

P

R

N

D

3

2

1

12

7

12

11

B12

T7

1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

B135

ECM

9

36

E4

E

B73

B25

T9

B25

T9

B25

M

MT

AT

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ  
БЛОКИРАТОРА

ДВИГАТЕЛЬ  
СТАРТЕРА

ДАТЧИК  
НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ

1 2

B135

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

B73

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34 35 36 37 38 39 40 41
42 43

44 45

46 47

48 49 50 51 52 53 54

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :   2
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :   1

*

1

*

1

*

2

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :   1
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :   2

*

2

: МОДЕЛЬ AT

AT

: МОДЕЛЬ MT

MT

EN(H4DO)(diag)-194

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТРОСА СЕЛЕКТОРА.

Имеются какие-либо неис-
правности в тросе селекто-
ра?

Отремонтируйте 
или отрегулируй-
те трос селекто-
ра. <См. CS-33, 
Трос рычага се-
лектора.>

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Установите рычаг селектора в положение, от-
личное от “N” и “P”.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой 
кузова.

Разъемы и клеммы

(B135) № 9 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 10 В 
или более?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и разъем провод-
ки трансмиссии (T3).
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой 
кузова.

Разъемы и клеммы

(B135) № 9 — Масса кузова:

Сопротивление составляет 1 
МОм или более?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните замы-
кание на массу в 
проводке между 
ECM и разъемом 
проводки транс-
миссии.

4

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ ТРАНСМИС-
СИИ.
1) Отсоедините разъем от переключателя бло-
киратора.
2) Измерьте сопротивление между разъемом 
проводки трансмиссии и массой двигателя.

Разъемы и клеммы

(T3) № 12 — Масса двигателя:

Сопротивление составляет 1 
МОм или более?

Замените пере-
ключатель бло-
киратора. <См. 
4AT-52, Пере-
ключатель бло-
киратора.>

Устраните замы-
кание на массу в 
проводке между 
разъемом про-
водки трансмис-
сии и разъемом 
переключателя 
блокиратора.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  270  271  272  273   ..