EN(H4DO)(diag)-191
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BF:КДН P0638 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УПРАВЛЕНИЯ
ПРИВОДОМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (БАНК 1)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики смотрите КДН P2101. <См. EN(H4DO)(diag)-
227, КДН P2101 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B136) № 3 (+) — Масса кузова (–):
(B136) № 4 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10— 13В ?
Переходите к ша-
гу 2.
Устраните разрыв или
короткое замыкание на
массу в цепи питания.
2
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Запустите двигатель.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B136) № 3 (+) — Масса кузова (–):
(B136) № 4 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
13 — 15 В?
Переходите к ша-
гу 3.
Устраните разрыв или
короткое замыкание на
массу в цепи питания.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛО-
КОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока элек-
тронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом блока электронной дроссель-
ной заслонки.
Разъемы и клеммы
(B137) № 25 — (E57) № 4:
(B137) № 31 — (E57) № 1:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Переходите к ша-
гу 4.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв в проводке
между ECM и разъемом
блока электронной
дроссельной заслонки.
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ ЦЕПИ МАССЫ ECM.
1) Присоедините все разъемы.
2) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B134) № 6 (+) — Масса кузова (–):
(B135) № 3 (+) — Масса кузова (–):
(B135) № 4 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 1 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 6 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 7 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение меньше,
чем 1 В?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Устраните следующие
неполадки.
• Разрыв в цепи массы
• Затяните клемму
массы двигателя.
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме