Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 244

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  242  243  244  245   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 244

 

 

EN(H4DO)(diag)-79

Список кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

P1410 Залипание в открытом состоянии 

переключающего клапана систе-
мы впуска вторичного воздуха

<См. EN(H4DO)(diag)-204, КДН P1410 ЗАЛИПАНИЕ В ОТКРЫТОМ СОСТОЯНИИ 
ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕГО КЛАПАНА СИСТЕМЫ ВПУСКА ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА, 
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей 
(КДН).>

P1418 Короткое замыкание в цепи уп-

равления “A” системы впуска 
вторичного воздуха 

<См. EN(H4DO)(diag)-206, КДН P1418 КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ В ЦЕПИ УПРАВ-
ЛЕНИЯ “A” СИСТЕМЫ ВПУСКА ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА, Процедура диагнос-
тики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P1492 Неисправность цепи сигнала 

№1 электромагнитного клапана 
рециркуляции выхлопных газов 
(Низкий уровень входного сиг-
нала)

<См. EN(H4DO)(diag)-208, КДН P1492 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ СИГНАЛА 1 
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ 
(НИЗКИЙ УРОВЕНЬ НА ВХОДЕ), Процедура диагностики с использованием ко-
дов диагностики неисправностей (КДН).>

P1493 Неисправность цепи сигнала 

№1 электромагнитного клапана 
рециркуляции выхлопных газов 
(Высокий уровень входного сиг-
нала)

<См. EN(H4DO)(diag)-208, КДН P1493 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ СИГНАЛА 1 
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ 
(ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ НА ВХОДЕ), Процедура диагностики с использованием 
кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P1494 Неисправность цепи сигнала 

№2 электромагнитного клапана 
рециркуляции выхлопных газов 
(Низкий уровень входного сиг-
нала)

<См. EN(H4DO)(diag)-208, КДН P1494 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ СИГНАЛА 2 
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ 
(НИЗКИЙ УРОВЕНЬ НА ВХОДЕ), Процедура диагностики с использованием ко-
дов диагностики неисправностей (КДН).>

P1495 Неисправность цепи сигнала 

№2 электромагнитного клапана 
рециркуляции выхлопных газов 
(Высокий уровень входного сиг-
нала)

<См. EN(H4DO)(diag)-208, КДН P1495 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ СИГНАЛА 2 
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ 
(ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ НА ВХОДЕ), Процедура диагностики с использованием 
кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P1496 Неисправность цепи сигнала 

№3 электромагнитного клапана 
рециркуляции выхлопных газов 
(Низкий уровень входного сиг-
нала)

<См. EN(H4DO)(diag)-208, КДН P1496 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ СИГНАЛА 3 
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ 
(НИЗКИЙ УРОВЕНЬ НА ВХОДЕ), Процедура диагностики с использованием ко-
дов диагностики неисправностей (КДН).>

P1497 Неисправность цепи сигнала 

№3 электромагнитного клапана 
рециркуляции выхлопных газов 
(Высокий уровень входного сиг-
нала)

<См. EN(H4DO)(diag)-208, КДН P1497 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ СИГНАЛА 3 
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ 
(ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ НА ВХОДЕ), Процедура диагностики с использованием 
кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P1498 Неисправность цепи сигнала 

№4 электромагнитного клапана 
рециркуляции выхлопных газов 
(Низкий уровень входного сиг-
нала)

<См. EN(H4DO)(diag)-209, КДН P1498 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ СИГНАЛА 4 
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ 
(НИЗКИЙ УРОВЕНЬ НА ВХОДЕ), Процедура диагностики с использованием ко-
дов диагностики неисправностей (КДН).>

P1499 Неисправность цепи сигнала 

№4 электромагнитного клапана 
рециркуляции выхлопных газов 
(Высокий уровень входного сиг-
нала)

<См. EN(H4DO)(diag)-211, КДН P1499 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ СИГНАЛА 4 
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ 
(ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ НА ВХОДЕ), Процедура диагностики с использованием 
кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P1518 Низкий уровень входного сигна-

ла в цепи выключателя старте-
ра

<См. EN(H4DO)(diag)-213, КДН P1518 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА 
В ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТАРТЕРА, Процедура диагностики с использованием 
кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P1521 Проблема диапазона/характе-

ристик цепи датчика нажатия 
педали тормоза (Высокий уро-
вень на входе)

<См. EN(H4DO)(diag)-215, КДН P1521 ПРОБЛЕМА ДИАПАЗОНА/ХАРАКТЕРИС-
ТИК ЦЕПИ ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА (ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ НА 
ВХОДЕ), Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>

P1560 Неисправность в цепи резерв-

ного питания

<См. EN(H4DO)(diag)-217, КДН P1560 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ РЕЗЕРВНОГО 
ПИТАНИЯ, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>

КДН

Пункт

Ссылка

EN(H4DO)(diag)-80

Список кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

P1570 Антенна

<См. IM(diag)-24, КДН P1570 АНТЕННА, Процедура диагностики с использовани-
ем кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P1571 Несовместимость опорного ко-

да

<См. IM(diag)-16, КДН P1571 НЕСОВМЕСТИМОСТЬ ОПОРНОГО КОДА, Проце-
дура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P1572 Сбой в цепи иммобилайзера 

(Кроме цепи антенны)

<См. IM(diag)-17, КДН P1572 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ИММОБИЛАЙЗЕРА 
(КРОМЕ ЦЕПИ АНТЕННЫ), Процедура диагностики с использованием кодов 
диагностики неисправностей (КДН).>

P1574 Сбой коммуникации ключа

<См. IM(diag)-21, КДН P1574 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЛИНИИ СВЯЗИ КЛЮЧА, Проце-
дура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P1576 ЭППЗУ блока управления EGI

<См. IM(diag)-22, КДН P1576 ПЕРЕПРОГРАММИРУЕМОЕ ПЗУ СИСТЕМЫ EGI, 
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей 
(КДН).>

P1577 ЭППЗУ блока управления иммо-

билайзером

<См. IM(diag)-23, КДН P1577 ЭППЗУ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕ-
РОМ, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>

P2088 Разрыв цепи сигнала A электро-

магнитного клапана OCV (Банк 1)

<См. EN(H4DO)(diag)-219, КДН P2088 РАЗРЫВ ЦЕПИ СИГНАЛА A ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНОГО КЛАПАНА OCV (БАНК 1), Процедура диагностики с использова-
нием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2089 Короткое замыкание в цепи сиг-

нала A электромагнитного кла-
пана OCV (Банк 1)

<См. EN(H4DO)(diag)-221, КДН P2088 КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ В ЦЕПИ СИГНА-
ЛА A ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА OCV (БАНК 1), Процедура диагностики 
с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2092 Разрыв цепи сигнала A электро-

магнитного клапана OCV (Банк 2)

<См. EN(H4DO)(diag)-223, КДН P2088 РАЗРЫВ ЦЕПИ СИГНАЛА A ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНОГО КЛАПАНА OCV (БАНК 2), Процедура диагностики с использова-
нием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2093  Высокий уровень сигнала в це-

пи управления приводом пози-
ционирования впускного рас-
пределительного вала (Банк 2)

<См. EN(H4DO)(diag)-225, КДН P2093 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ 
УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВПУСКНОГО РАСПРЕДЕ-
ЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (БАНК 2), Процедура диагностики с использованием кодов 
диагностики неисправностей (КДН).>

P2100 Цепь электродвигателя приво-

да дроссельной заслонки/Раз-
рыв

<См. EN(H4DO)(diag)-226, КДН P2100 ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА 
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/РАЗРЫВ, Процедура диагностики с использовани-
ем кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2101 Диапазон/рабочие характерис-

тики цепи электродвигателя 
привода дроссельной заслонки

<См. EN(H4DO)(diag)-227, КДН P2101 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
ЦЕПИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, Процедура 
диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2102 Низкий уровень сигнала в цепи 

электродвигателя привода 
дроссельной заслонки

<См. EN(H4DO)(diag)-232, КДН P2102 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ 
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, Процедура диа-
гностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2103 Высокий уровень сигнала в цепи 

электродвигателя привода 
дроссельной заслонки

<См. EN(H4DO)(diag)-234, КДН P2103 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ 
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, Процедура диа-
гностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2109 Минимальная остановочная ха-

рактеристика датчика положе-
ния дроссельной заслонки/пе-
дали “A”

<См. EN(H4DO)(diag)-235, КДН P2109 МИНИМАЛЬНАЯ ОСТАНОВОЧНАЯ ХА-
РАКТЕРИСТИКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДА-
ЛИ “A”, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>

P2111 Система управления приводом 

дроссельной заслонки – залипа-
ние в открытом состоянии

<См. EN(H4DO)(diag)-235, КДН P2111 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ДРОС-
СЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ – ЗАЛИПАНИЕ В ОТКРЫТОМ СОСТОЯНИИ, Процедура 
диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2122 Низкий уровень входного сигна-

ла в цепи датчика положения 
дроссельной заслонки/педали 
“D”

<См. EN(H4DO)(diag)-236, КДН P2122 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА 
В ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “D”, 
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей 
(КДН).>

P2123 Высокий уровень входного сиг-

нала в цепи датчика положения 
дроссельной заслонки/педали 
“D”

<См. EN(H4DO)(diag)-238, КДН P2123 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНА-
ЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “D”, 
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей 
(КДН).>

КДН

Пункт

Ссылка

EN(H4DO)(diag)-81

Список кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

P2127 Низкий уровень входного сигна-

ла в цепи датчика положения 
дроссельной заслонки/педали 
“E”

<См. EN(H4DO)(diag)-240, КДН P2127 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА 
В ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “E”, 
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей 
(КДН).>

P2128 Высокий уровень входного сиг-

нала в цепи датчика положения 
дроссельной заслонки/педали 
“E”

<См. EN(H4DO)(diag)-242, КДН P2128 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНА-
ЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “E”, 
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей 
(КДН).>

P2135 Взаимосвязь напряжений дат-

чиков положения дроссельной 
заслонки/педали “A”/“B”

<См. EN(H4DO)(diag)-244, КДН P2135 ВЗАИМОСВЯЗЬ НАПРЯЖЕНИЙ ДАТЧИ-
КОВ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “A”/“B”, Процедура 
диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2138 Взаимосвязь напряжений дат-

чиков положения дроссельной 
заслонки/педали “D”/“E”

<См. EN(H4DO)(diag)-247, КДН P2138 ВЗАИМОСВЯЗЬ НАПРЯЖЕНИЙ ДАТЧИ-
КОВ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “D”/“E”, Процедура 
диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2228 Низкий уровень сигнала в цепи 

датчика барометрического дав-
ления

<См. EN(H4DO)(diag)-249, КДН P2228 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ 
ДАТЧИКА БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ, Процедура диагностики с ис-
пользованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2229 Высокий уровень сигнала в цепи 

датчика барометрического дав-
ления

<См. EN(H4DO)(diag)-249, КДН P2229 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ 
ДАТЧИКА БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ, Процедура диагностики с ис-
пользованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2432 Низкий уровень сигнала в цепи 

датчика воздушного потока 
системы впуска вторичного воз-
духа/давления

<См. EN(H4DO)(diag)-250, КДН P2432 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ В ЦЕПИ ДАТЧИКА 
ВОЗДУШНОГО ПОТОКА СИСТЕМЫ ВПУСКА ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА/ДАВЛЕ-
НИЯ, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>

P2433 Высокий уровень сигнала в цепи 

датчика воздушного потока 
системы впуска вторичного воз-
духа/давления

<См. EN(H4DO)(diag)-252, КДН P2433 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ В ЦЕПИ ДАТЧИКА 
ВОЗДУШНОГО ПОТОКА /ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ВПУСКА ВТОРИЧНОГО ВОЗ-
ДУХА, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>

P2440 Залипание в открытом состоя-

нии переключающего клапана 
системы впуска вторичного воз-
духа (Банк 1)

<См. EN(H4DO)(diag)-254, КДН P2440 ЗАЛИПАНИЕ В ОТКРЫТОМ СОСТОЯНИИ 
ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕГО КЛАПАНА СИСТЕМЫ ВПУСКА ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА, 
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей 
(КДН).>

P2441 Залипание в закрытом состоя-

нии переключающего клапана 
системы впуска вторичного воз-
духа (Банк 1)

<См. EN(H4DO)(diag)-257, КДН P2441 ЗАЛИПАНИЕ В ЗАКРЫТОМ СОСТОЯНИИ 
ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕГО КЛАПАНА СИСТЕМЫ ВПУСКА ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА 
(БАНК 1), Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>

P2444 Залипание во включенном со-

стоянии насоса системы впуска 
вторичного воздуха

<См. EN(H4DO)(diag)-258, КДН P2444 ЗАЛИПАНИЕ НАСОСА СИСТЕМЫ ПОДА-
ЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА, Процедура диагностики с использованием кодов 
диагностики неисправностей (КДН).>

P2503 Низкое напряжение системы 

зарядки

<См. EN(H4DO)(diag)-260, КДН P2503 НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ СИСТЕМЫ ЗА-
РЯДКИ, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>

P2504 Высокое напряжение системы 

зарядки

<См. EN(H4DO)(diag)-262, КДН P2504 ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ СИСТЕМЫ ЗА-
РЯДКИ, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>

КДН

Пункт

Ссылка

EN(H4DO)(diag)-82

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

19.Процедура диагностики с использованием кодов 

диагностики неисправностей (КДН)

A: КДН P0011 ПОЛОЖЕНИЕ ВПУСКНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО 

ВАЛА – ИЗБЫТОЧНОЕ ОПРЕРЕЖЕНИЕ ИЛИ РАБОЧИЕ 
ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ (БАНК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет
• Неверный холостой ход

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель и установите его в режим 
холостого хода.
2) Измерьте рабочий угол системы AVCS при по-
мощи Subaru Select Monitor или универсального 
сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. 
<См. EN(H4DO)(diag)-32, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к Руководству по экс-
плуатации универсального сканера.

Рабочий угол системы 
AVCS равен пример-
но 0°?

Переходите к шагу 2Проверьте и ис-

правьте, если необ-
ходимо, следующее.
• Масляная трубка 
(засор)
• Электромагнит-
ный клапан управле-
ния потоком масла 
(засор или грязь в 
масляных каналах, 
установка пружины)
• Впускной распре-
делительный вал 
(грязь, поврежде-
ние распредели-
тельного вала)
• Ремень ГРМ (соот-
ветствие отметке 
совмещения)

2

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Проведите поездку (с ускорением или замедле-
нием) на скорости 80 км/ч (50 миль/ч) или менее.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поездка должна идти таким образом, чтобы коэф-
фициент заполнения импульсов выходного сигнала
управления электромагнитным клапаном управле-
ния потоком масла увеличивался.
2) При помощи Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера измерьте рабочий угол системы 
AVCS и коэффициент заполнения импульсов вы-
ходного сигнала управления электромагнитным 
клапаном управления потоком масла.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. 
<См. EN(H4DO)(diag)-32, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к Руководству по экс-
плуатации универсального сканера.

Когда коэффициент 
заполнения импуль-
сов выходного сигна-
ла управления элект-
ромагнитным клапа-
ном управления 
потоком масла пре-
вышает 10%, рабочий 
угол системы AVCS 
равен примерно 0°?

Проверьте и ис-
правьте, если необ-
ходимо, следующее.
• Масляная трубка 
(засор)
• Электромагнит-
ный клапан управле-
ния потоком масла 
(засор или грязь в 
масляных каналах, 
установка пружины)
• Впускной распре-
делительный вал 
(грязь, повреждение 
распределительного 
вала)
• Ремень ГРМ (соот-
ветствие отметке 
совмещения)

Выполните следую-
щую процедуру и 
очистите масляные 
каналы.
Замените моторное 
масло и дайте двига-
телю поработать на 
холостых оборотах 
5 минут, затем заме-
ните масляный 
фильтр и моторное 
масло. <См. 
LU(H4SO)-14, ЗАМЕ-
НА, Моторное мас-
ло.> <См
. LU(H4SO)-
29, Фильтр моторно-
го масла.>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  242  243  244  245   ..