Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 242

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  240  241  242  243   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 242

 

 

EN(H4DO)(diag)-71

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ШУМА ПРИ РАБОТЕ ТОПЛИВНОГО 
НАСОСА.
Проверьте, работает ли топливный насос в тече-
ние двух секунд при повороте выключателя за-
жигания в положение ON.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Включение топливного насоса может также осу-
ществляться при помощи Subaru Select Monitor.
Для получения информации о режиме работы,
смотрите раздел “Режим принудительной про-
верки работы клапанов”. <См. EN(H4DO)(diag)-
51, Режим принудительной проверки работы
клапанов.>

Топливный инжектор 
издает шум при работе?

Проверьте цепь 
топливного ин-
жектора. <См. 
EN(H4DO)(diag)-
73, ЦЕПЬ ТОП-
ЛИВНОГО ИН-
ЖЕКТОРА, Диа-
гностика неис-
правностей при 
запуске двигате-
ля.>

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ТОПЛИВНОГО НА-
СОСА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Снимите крышку отверстия для доступа к 
топливному насосу.
3) Отсоедините разъем от топливного насоса.
4) Измерьте сопротивление в проводке между 
разъемом топливного насоса и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(R58) № 4 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между разъемом 
топливного насоса и 
массой кузова
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ ТОПЛИВНОГО НА-
СОСА.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение в цепи питания между 
разъемом топливного насоса и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(R58) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Замените топ-
ливный насос. 
<См. FU(H4DO)-
51, Топливный 
насос.>

Переходите к шагу 4.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ТОПЛИВНЫМ 
НАСОСОМ И РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО 
НАСОСА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке между 
топливным насосом и разъемом реле топливного 
насоса.

Разъемы и клеммы

(R58) № 1 — (B46) № 4:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между разъемом 
топливного насоса и 
массой кузова
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ТОПЛИВНЫМ 
НАСОСОМ И РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО 
НАСОСА.
Измерьте сопротивление в проводке между топ-
ливным насосом и разъемом реле топливного на-
соса.

Разъемы и клеммы

(R58) № 1 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 6.

Устраните короткое за-
мыкание в проводке 
между топливным на-
сосом и разъемом реле 
топливного насоса.

EN(H4DO)(diag)-72

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

6

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
1) Отсоедините разъемы от реле топливного на-
соса и главного реле.
2) Снимите реле топливного насоса и главное 
реле вместе с кронштейном.
3) Подключите аккумулятор к клеммам реле 
топливного насоса № 1 и № 3.
4) Измерьте сопротивление между клеммами 
разъема реле топливного насоса.

Клеммы

№ 2 — № 4:

Сопротивление состав-
ляет менее 10 Ом?

Переходите к ша-
гу 7.

Замените реле топлив-
ного насоса. <См. 
FU(H4DO)-42, Реле 
топливного насоса.>

7

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между 
ECM и разъемом реле топливного насоса.

Разъемы и клеммы

(B136) № 11 — (B46) № 3:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 8.

Устраните разрыв цепи 
в проводке между ECM 
и разъемом реле топ-
ливного насоса.

8

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM.

В разъеме ECM плохой 
контакт?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM.

Проверьте цепь топ-
ливного инжектора. 
<См. EN(H4DO)(diag)-
73, ЦЕПЬ ТОПЛИВНО-
ГО ИНЖЕКТОРА, Диа-
гностика неисправнос-
тей при запуске двига-
теля.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DO)(diag)-73

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

F: ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА

ОСТОРОЖНО:
• Проверьте и отремонтируйте только неисправные детали.
• После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05932

E

SBF-5

B73

#1

1

2

#2

1

2

#3

1

2

#4

1

2

4

8

42

43

44

45

17

16

27

26

14

1 2

4

2
1

B134

E5

E5

E4

E6

E6

E16

E16

E17

B47

B100

F2

E17

F2

B47

3

4

1

2

5

6

1 2 3 4

5 6 7 8 9

10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

B134

B73

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34 35 36 37 38 39 40 41
42 43

44 45

46 47

48 49 50 51 52 53 54

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22

28 29

9

17

18

25

21

23 24

32

31

26 27
33 34

6

LHD

RHD

LHD

RHD

LHD

RHD

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ECM

АККУМУЛЯТОР

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ  
  УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ  
  УПРАВЛЕНИЕМ

ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР

EN(H4DO)(diag)-74

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАБОТЫ КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО 
ИНЖЕКТОРА.
Проворачивая двигатель, проверьте, издает ли 
каждый топливный инжектор звук во время рабо-
ты. Для данной проверки используйте фонендос-
коп или приложите к инжектору отвертку.

Топливный инжектор 
издает шум при рабо-
те?

Проверьте дав-
ление топлива. 
<См. ME(H4DO)-
39, ПРОВЕРКА, 
Давление топли-
ва.>

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО 
ИНЖЕКТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от топливного инжектора.
3) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение питания между клеммой 
топливного инжектора и массой двигателя.

Разъемы и клеммы

#1 (E5) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
#2 (E16) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
#3 (E6) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
#4 (E17) № 2 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение состав-
ляет 10 В или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным 
реле и разъемом топ-
ливного инжектора
• Плохой контакт в 
разъеме главного реле
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
• Плохой контакт в 
разъеме топливного ин-
жектора

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между 
ECM и разъемом топливного инжектора.

Разъемы и клеммы

(B134) № 17 — (E5) № 1:
(B134) № 16 — (E16) № 1:
(B134) № 27 — (E6) № 1:
(B134) № 26 — (E17) № 1:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
разъемом топливного 
инжектора
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM и 
разъемом топливного инжектора.

Разъемы и клеммы

(B134) № 16 — Масса кузова:
(B134) № 17 — Масса кузова:
(B134) № 26 — Масса кузова:
(B134) № 27 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Устраните корот-
кое замыкание 
на массу в про-
водке между 
ECM и разъемом 
топливного ин-
жектора.

Переходите к шагу 5.

5

ПРОВЕРКА КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО ИНЖЕК-
ТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами 
каждого топливного инжектора.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в диа-
пазоне 5 — 20 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Замените неисправный 
топливный инжектор. 
<См. FU(H4DO)-33, Топ-
ливный инжектор.>

6

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM.

В разъеме ECM пло-
хой контакт?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM.

Проведите проверку по 
разделу “Основная таб-
лица диагностики”. 
<См. EN(H4DO)(diag)-
263, ПРОВЕРКА, Общая 
таблица диагностики.>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  240  241  242  243   ..