Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 202

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  200  201  202  203   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 202

 

 

ME(H4DO)-53

Опоры двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

10.Опоры двигателя

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел двигателя. <См. ME(H4DO)-45,
СНЯТИЕ, Узел двигателя.>
2) Снимите опору двигателя с узла двигателя.

B: УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.

Момент затяжки:

Опора двигателя

<См. ME-24, ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ, УЗЕЛ, 
Общие сведения.>

C: ПРОВЕРКА

Убедитесь в отсутствии трещин и других пов-
реждений.

ME(H4DO)-54

Подготовка к капитальному ремонту

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

11.Подготовка 

к капитальному ремонту

A: ПРОЦЕДУРА

1) После снятия двигателя с кузова, закрепите
его на специальном инструменте при помощи
следующей процедуры.
ST1

498457000

АДАПТЕР СТЕНДА ДВИГА-
ТЕЛЯ, ПРАВЫЙ

ST2

498457100

АДАПТЕР СТЕНДА ДВИГА-
ТЕЛЯ, ЛЕВЫЙ

ST3

499817100

СТЕНД ДВИГАТЕЛЯ

2) Все процедуры, описанные в каждом пункте
данного раздела, объединены между собой и
расположены по порядку. Процедура капи-
тального ремонта двигателя будет завершена,
когда Вы пройдете все шаги данного процесса.
Таким образом, чтобы выполнить отдельную
процедуру в данном разделе, Вам необходимо
вернуться назад и проделать процедуры, опи-
санные ранее, перед выполнением нужной про-
цедуры.

ME-00057

ST3

ST2

ST1

ME(H4DO)-55

Клиновидный ремень

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

12.Клиновидный ремень

A: СНЯТИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене только одной детали, выполняйте
работы, не снимая двигатель с автомобиля.

1. ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ

1) Снимите крышку коллектора. (Модель DOHC
с турбонаддувом)
2) Снимите крышки клиновидного ремня. (Мо-
дель DOHC без турбонаддува)
3) Отверните фиксирующий болт (A).
4) Отверните болт ползуна (В).
5) Снимите передний клиновидный ремень (С).

2. ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ

1) Снимите передние ремни. <См. ME(H4DO)-55,
ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ, СНЯТИЕ, Клиновидный
ремень.>
2) Отверните фиксирующую гайку (A).
3) Отверните болт ползуна (В).

4) Снимите ремень кондиционера.
5) Снимите натяжитель ремня.

B: УСТАНОВКА

1. ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Сотрите любые остатки масла или воды с рем-
ня и шкива.
1) Установите ремень (C) и затяните болт пол-
зуна до получения необходимого натяжения
ремня. <См. ME(H4DO)-56, ПРОВЕРКА, Клино-
видный ремень.>
2) Затяните фиксирующий болт (A).
3) Затяните болт ползуна (В).

Момент затяжки:

Фиксирующий болт (А)

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

Болт ползуна (В)

8 Нм (0,8 кгс-м, 5,9 фунт-сила-фут)

2. ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ

1) Установите ремень и затяните болт ползуна
(B) до получения необходимого натяжения
ремня. <См. ME(H4DO)-56, ПРОВЕРКА, Клино-
видный ремень.>
2) Затяните фиксирующую гайку (A).

Момент затяжки:

Фиксирующая гайка (А)

23 Нм (2,3 кгс-м, 17,0 фунт-сила-фут)

(A)

(C)

(B)

ME-00059

(A)

(B)

ME-00060

ME-00061

(A)

(C)

(B)

ME-00059

(A)

(B)

ME-00060

ME(H4DO)-56

Клиновидный ремень

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

C: ПРОВЕРКА

1) Замените ремни при наличии трещин, потер-
тостей или износа.
2) Проверьте натяжение приводного ремня и
отрегулируйте его в случае необходимости, из-
меняя положение установки генератора и/или
натяжного шкива.

Натяжение ремня (с измерителем натяже-
ния ремня):

(A)

При установке новых деталей:

640 — 780 Н (65 — 80 кгс, 144 — 175 фун-
тов)

При проверке

490 — 640 Н (50 — 65 кгс, 110 — 144 фун-
тов)

(B) *

При установке новых деталей:

650 — 750 Н (66 — 76 кгс, 146 — 169 фун-
тов)

При проверке

350 — 450 Н (36 — 46 кгс, 79 — 101 фун-
тов)

*: Модель с кондиционером воздуха

Натяжение ремня (без измерителя натяже-
ния ремня):

(A)

При установке новых деталей:

7 — 9 мм (0,28 — 0,35 дюймов)

При проверке

9 — 11 мм (0,35 — 0,43 дюймов)

(B) *

При установке новых деталей:

7,5 — 8,5 мм (0,295 — 0,335 дюймов)

При проверке:

9 — 10 мм (0,35 — 0,39 дюймов)

*: Модель с кондиционером воздуха

(A) Передний ремень

(B) Задний ремень

C/P Шкив коленчатого вала

GEN Генератор

P/S Шкив масляного насоса усилителя рулевого 

управления

A/C Шкив компрессора кондиционера

I/P Натяжной шкив

C/P

P/S

A/C

GEN

(A)

(B)

I/P

PM-00154

(A) Передний ремень

(B) Задний ремень

(C) 98 Н (10 кгс, 22 фунт-сила-фут)

C/P Шкив коленчатого вала

GEN Генератор

P/S Шкив масляного насоса усилителя рулевого 

управления

A/C Шкив компрессора кондиционера

I/P Натяжной шкив

ME-00226

(A) (B)

(C)

GEN

C/P

I/P

A/C

P/S

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  200  201  202  203   ..