EN(H4SO)(diag)-129
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА
Имеются ли в системе вы-
пуска отверстия или ос-
лабленные болты?
Устраните неис-
правности систе-
мы выпуска.
Переходите к шагу 2.
2
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА.
Имеются ли в системе
впуска воздуха отверстия,
ослабленные болты или
отсоединенные шланги?
Устраните неис-
правность в сис-
теме впуска воз-
духа.
Переходите к шагу 3.
3
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.
ОСТОРОЖНО:
Возле рабочей зоны разместите знаки “ПОЛЬ-
ЗОВАТЬСЯ ОГНЕМ ЗАПРЕЩЕНО”.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
Измерьте давление топлива, отсоединив вакуум-
ный шланг регулятора давления от впускного кол-
лектора. <См. ME(H4SO)-28, ПРОВЕРКА, Давле-
ние топлива.>
ОСТОРОЖНО:
Перед снятием манометра для измерения дав-
ления топлива, сбросьте давление топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если давление не повышается, сожмите шланг
возврата топлива 2 или 3 раза, а затем снова из-
мерьте давление топлива.
Измеренное значение со-
ставляет 284 — 314 кПа
(2,9 — 3,2 кгс/см
2
, 41 —
46 фунтов/кв. дюйм)?
Переходите к
шагу 4.
Устраните следую-
щие неполадки.
Давление топлива
слишком высокое:
• Засорена магист-
раль возврата топли-
ва или погнут шланг
Давление топлива
слишком низкое:
• Недостаточная
производительность
топливного насоса
• Засорена магист-
раль подачи топлива
4
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.
После подсоединения вакуумного шланга регуля-
тора давления, измерьте давление топлива. <См.
ME(H4SO)-28, ПРОВЕРКА, Давление топлива.>
ОСТОРОЖНО:
Перед снятием манометра для измерения дав-
ления топлива, сбросьте давление топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если давление топлива не повышается, сожми-
те шланг возврата топлива 2 или 3 раза, а затем
снова измерьте давление топлива.
• Если измеренное на этом шаге значение не со-
ответствует значению, указанному в технических
характеристиках, проверьте или замените регуля-
тор давления и вакуумный шланг регулятора дав-
ления.
Измеренное значение со-
ставляет 206 — 235 кПа
(2,1 — 2,4 кгс/см
2
, 30 —
34 фунтов/кв. дюйм)?
Переходите к
шагу 5.
Устраните следую-
щие неполадки.
Давление топлива
слишком высокое:
• Неисправен регу-
лятор давления
• Засорена магист-
раль возврата топли-
ва или погнут шланг
Давление топлива
слишком низкое:
• Неисправен регу-
лятор давления
• Недостаточная
производительность
топливного насоса
• Засорена магист-
раль подачи топлива
5
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖ-
ДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
1) Запустите двигатель и прогрейте его до рабо-
чей температуры.
2) Считайте данные датчика температуры охлаж-
дающей жидкости двигателя при помощи Subaru
Select Monitor или универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4SO)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к Руководству по экс-
плуатации универсального сканера.
Температура охлаждаю-
щей жидкости двигателя
составляет 75°C (167°F)
или выше?
Переходите к
шагу 6.
Замените датчик
температуры охлаж-
дающей жидкости.
<См. FU(H4SO)-25,
Датчик температуры
охлаждающей жид-
кости двигателя.>