Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 104

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  102  103  104  105   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 104

 

 

SC(H4SO)-15

Генератор

СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ

C: РАЗБОРКА

1) Отверните четыре сквозных болта.

2) При помощи промышленного фена нагрейте
часть задней крышки (A) до 50°C (122°F).

3) Вставьте жало плоской отвертки в зазор
между сердцевиной статора и передней крыш-
кой. Разделите их, чтобы разобрать.

4) Удерживая ротор в тисках, отверните болт
шкива.

ОСТОРОЖНО:
При установке ротора в тиски, установите
на контактные поверхности тисков алюми-
ниевые пластины или деревянные бруски,
чтобы предотвратить повреждение ротора.

5) При помощи следующей процедуры снимите
шарикоподшипник.

(1) Отверните болт, затем отделите держа-
тель подшипника.

(2) Плотно установите подходящий инстру-
мента (такой, как торцовый ключ подходя-
щего размера) на внутреннюю обойму под-
шипника.

(3) При помощи пресса выдавите шарико-
подшипник из передней крышки.

(A) Отвертка

SC-00078

SC-00079

(A)

SC-00080

(A)

(A)

SC-00035

(A) Передняя крышка

(B) Шкив

(C) Гайка

(D) Ротор

(C)

(B)

(A)

(D)

SC-00036

SC-00081

SC-00082

SC(H4SO)-16

Генератор

СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ

6) При помощи съемника подшипников, сними-
те подшипники с ротора.

7) Разъедините соединение между выпрямите-
лем и катушкой статора, затем снимите катуш-
ку статора.

ОСТОРОЖНО:
Не касайтесь паяльником мощностью 180 –
270 Вт клемм дольше 5 секунд за раз, пос-
кольку выпрямитель не может выдержи-
вать такой тепловой нагрузки.

8) При помощи следующей процедуры снимите
микросхему регулятора.

(1) Отверните винты, которые крепят мик-
росхему регулятора к задней крышке.

(2) Разъедините соединение между микро-
схемой регулятора и выпрямителем, затем
снимите микросхему регулятора.

9) При помощи следующей процедуры снимите
щетку.

(1) Снимите крышку А.

(2) Снимите крышку В.

(3) Разъедините соединение и снимите щетку.

SC-00046

SC-00083

SC-00084

(A) Крышка А

(A) Крышка В

SC-00085

SC-00086

(A)

SC-00087

(A)

SC-00088

SC(H4SO)-17

Генератор

СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ

10) При помощи следующей процедуры сними-
те выпрямитель.

(1) Отверните болты, крепящие выпрями-
тель.

(2) Снимите крышку на клемме В.

(3) Отверните гайки клеммы В, затем сни-
мите выпрямитель.

D: СБОРКА

Произведите сборку в порядке, обратном по-
рядку разборки.
1) Выдвиньте щетку
Перед сборкой втолкните щетку в держатель
щетки. Затем пропустите через отверстие про-
волоку (диаметр  1 мм (0,08 дюйма), длина:  4 —
5 см (1,6 — 2,0 дюйма)) и закрепите в этом поло-
жении.

ОСТОРОЖНО:
После сборки удалите проволоку.

2) Установите шарикоподшипник.

(1) Установите шарикоподшипник на пере-
днюю крышку, затем плотно установите
подходящий инструмента (такой, как торцо-
вый ключ подходящего размера) на вне-
шнюю обойму подшипника
(2) При помощи пресса вдавите шарикопод-
шипник в нужное положение.
(3) Установите стопор подшипника.

3) При помощи пресса установите подшипники
(задней стороны) на вал ротора.
4) Нагрейте гнездо подшипника внутри задней
крышки до [50 — 60° C (122 — 140° F] и вдавите
задний подшипник в заднюю крышку.

ОСТОРОЖНО:
Не наносите смазку на задние подшипники.
При попадании масла в гнездо подшипника,
полностью вытрите его.
5) После сборки вручную проверните шкив,
чтобы убедиться, что ротор вращается плавно.

SC-00089

SC-00090

SC-00091

(A) Проволока

SC-00092

(A)

SC(H4SO)-18

Генератор

СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ

E: ПРОВЕРКА

1. ДИОД

ОСТОРОЖНО:
Существует возможность повреждения ди-
одов при использовании мегаомного тесте-
ра (использующего при измерении высокое
напряжение) или аналогичных приборов.
Соответственно, ни в коем случае не ис-
пользуйте их для данной проверки.
1) Проверьте положительный диод.
Проверьте проводимость между выводом дио-
да и радиатором с положительной стороны. Ес-
ли сопротивление составляет 1 Ом или менее
только в направлении от вывода диода к ради-
атору, положительный диод в норме.

2) Проверьте отрицательный диод
Проверьте проводимость между выводом дио-
да и радиатором с отрицательной стороны. Ес-
ли сопротивление составляет 1 Ом или менее
только в направлении от радиатора к выводу
диода отрицательный диод в норме.

2. РОТОР

1) Поверхность контактного кольца
Убедитесь в отсутствии грязи на контактном
кольце, а также неровностей на контактной
поверхности. Восстановите поверхность коль-
ца при помощи токарного станка или наждач-
ной бумаги.
2) Наружный диаметр контактного кольца
Измерьте внешний диаметр контактного коль-
ца. Замените узел ротора в случае износа кон-
тактных колец.

Наружный диаметр контактного кольца:

Номинальное значение

22,7 мм (0,894 дюйма)

Допустимое предельное значение

22,1 мм (0,870 дюйма)

3) Проверка неразрывности
При помощи тестера цепи проверьте сопротив-
ление между контактными кольцами.
Замените узел ротора, если сопротивление вы-
ходит за пределы технических характеристик.

Номинальное сопротивление:

Примерно 1,8 — 2,2 Ом

4) Проверка изоляции
Проверьте проводимость между контактным
кольцом и ядром ротора или валом. Если со-
противление составляет 1 Ом или менее, заме-
ните узел ротора, поскольку катушка ротора
замкнута на массу.

5) Шарикоподшипник (задняя сторона)
Проверьте задний шарикоподшипник. При на-
личии какого-либо шума, или если ротор не
вращается плавно, замените.

(A) Вывод диода

(B) Радиатор (Положительная сторона)

(A) Вывод диода

(B) Радиатор (Отрицательная сторона)

(A)

(B)

SC-00042

(B)

(A)

SC-00043

SC-00044

SC-00045

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  102  103  104  105   ..