Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 87

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  85  86  87  88   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 87

 

 

CO(H4SO)-35

Радиатор

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

10) Присоедините выпускной шланг радиатора.

11) Присоедините разъемы электродвигателя
основного вентилятора радиатора (A) и элект-
родвигателя вспомогательного вентилятора (B).

12) Установите нижний кожух.
13) Опустите автомобиль.
14) Присоедините провод массы к аккумулятору.

15) Залейте охлаждающую жидкость двигателя.
<См. CO(H4SO)-20, ЗАЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАМЕНА, Охлаждаю-
щая жидкость двигателя.>
16) Проверьте уровень ATF. <См. 4AT-29, ПРО-
ВЕРКА, ATF.>
17) Установите крышку коллектора.

C: ПРОВЕРКА

1) Снимите крышку радиатора (на моделях без
турбонаддува) или крышку заправочного бачка
охлаждающей жидкости (для моделей с турбо-
наддувом), залейте охлаждающую жидкость,
затем установите тестер (A) на место крышки.
• Модель без турбонаддува

• Модель с турбонаддувом

2) Приложите указанное ниже давление к ра-
диатору и проверьте следующие позиции.

ОСТОРОЖНО:
• Проверка должна производиться со сторо-
ны заправочного бачка охлаждающей жид-
кости, а не со стороны радиатора. (Модель с
турбонаддувом)
• Двигатель должен быть выключен.
• Заранее вытрите охлаждающую жид-
кость в местах проверки.
• Следите за тем, чтобы охлаждающая жид-
кость не выплеснулась при снятии тестера.
• Будьте осторожны, чтобы не деформиро-
вать заливную горловину радиатора при ус-
тановке и снятии тестера.

Модель без турбонаддува

157 кПа (1,6 кгс/см

2

, 23 фунта силы/кв. дюйм)

Модель с турбонаддувом

122 кПа (1,2 кгс/см

2

, 18 фунта силы/кв. дюйм)

• Утечка из радиатора или из его окружения.
• Утечка из шланга или окружения соединителя.

CO-00270

CO-00013

(A)

(B)

FU-00009

CO-00042

(A)

CO-02168

CO(H4SO)-36

Крышка радиатора

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

7. Крышка радиатора

A: ПРОВЕРКА

1) Присоедините крышку радиатора к тестеру.

2) Увеличивайте давление до остановки стрел-
ки измерителя тестера. Крышка радиатора ра-
ботает нормального, если она удерживает дав-
ление на уровне сервисного предела в течение
5—6 секунд. Если клапан открывается на уров-
не сервисного предела или ниже, замените
крышку.

Сторона радиатора для модели без турбонад-
дува и сторона заправочного бачка охлажда-
ющей жидкости для модели с турбонаддувом

Номинальное значение

93 — 123 кПа 
(0,95 — 1,25 кгс/см

2

, 14 — 18 фунтов/кв. 

дюйм)

Предельное значение:

83 кПа (0,85 кгс/см

2

, 12 фунтов/кв. дюйм)

Сторона радиатора на моделях с турбонад-
дувом

Номинальное значение

122 — 152 кПа 
(1,24 — 1,55 кгс/м

2

, 18 — 22 фунтов/кв. 

дюйм)

Предельное значение:

112 кПа (1,14 кгс/см

2

, 16 фунтов/кв. дюйм)

ОСТОРОЖНО:
• Перед измерением тщательно удалите пос-
торонние материалы и ржавчину с крышки.
В противном случае, результаты проверки
будут неверными.
• Не перепутайте крышку заправочного бач-
ка охлаждающей жидкости и крышку радиа-
тора.

CO-00044

CO(H4SO)-37

Основной вентилятор радиатора и электродвигатель вентилятора

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

8. Основной вентилятор ра-

диатора и электродвига-
тель вентилятора

A: СНЯТИЕ

1. МОДЕЛЬ БЕЗ ТУРБОНАДДУВА

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

3) Снимите верхние кронштейны радиатора.
(Модель AT)

4) Поднимите автомобиль на подъемнике.
5) Снимите нижний кожух.
6) Слейте примерно 1 л (1,06 кварт США,
0,88 британских кварт) охлаждающей жидкос-
ти двигателя. <См. CO(H4SO)-20, СЛИВ ОХ-
ЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ЗА-
МЕНА, Охлаждающая жидкость двигателя.>
7) Отсоедините разъемы электродвигателя ос-
новного вентилятора радиатора (A) и электро-
двигателя вспомогательного вентилятора ра-
диатора (B).

8) Снимите крепежные болты нижнего кожуха
радиатора. (Модель AT)

9) Поднимите выпускной шланг радиатора и
приподнимите радиатор над нижним кожухом
радиатора. Снимите шланг ATF в 2 местах с за-
жимов узла электродвигателя вентилятора ра-
диатора. (Модель AT)

10) Опустите автомобиль.
11) Снимите крышки клиновидного ремня.
12) Отсоедините переливной шланг.
13) Снимите расширительный бачок. 
<См. CO(H4SO)-44, СНЯТИЕ, Расширительный
бачок.>
14) Отверните крепежные болты от узла элек-
тродвигателя вентилятора радиатора.

FU-00009

CO-00036

CO-00013

(A)

(B)

CO-00070

CO-00143

CO-00064

CO(H4SO)-38

Основной вентилятор радиатора и электродвигатель вентилятора

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

15) Отсоедините впускной шланг от радиатора.

16) Отделите шланг усилителя рулевого управ-
ления от зажима на радиаторе.

17) Поднимите узел электродвигателя венти-
лятора радиатора и снимите его с автомобиля.

2. МОДЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Снимите крышку коллектора.
3) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

4) Снимите верхние кронштейны радиатора.
(Модель AT)

5) Поднимите автомобиль на подъемнике.
6) Снимите нижний кожух.
7) Слейте примерно 1 л (1,06 кварт США,
0,88 британских кварт) охлаждающей жидкос-
ти двигателя. <См. CO(H4SO)-20, СЛИВ ОХ-
ЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ЗА-
МЕНА, Охлаждающая жидкость двигателя.>
8) Отсоедините разъемы электродвигателя ос-
новного вентилятора радиатора (A) и электро-
двигателя вспомогательного вентилятора (B).

9) Снимите крепежные болты нижнего кожуха
радиатора. (Модель AT)

CO-02212

CO-00037

CO-00065

FU-00009

CO-00036

CO-00013

(A)

(B)

CO-00070

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  85  86  87  88   ..