Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 60

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  58  59  60  61   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 60

 

 

ME(H4SO)-41

Клиновидный ремень

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

B: УСТАНОВКА

ОСТОРОЖНО:
Сотрите любые остатки масла или воды с
ремня и шкива.

1. ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ

1) Установите передний ремень (C) и затяните
болт ползуна до получения необходимого натя-
жения ремня. <См. ME(H4SO)-41, ПРОВЕРКА,
Клиновидный ремень.>
2) Затяните фиксирующий болт (A).
3) Затяните болт ползуна (В).

Момент затяжки:

Фиксирующий болт (А).

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

Болт ползуна (В)

8 Нм (0,8 кгс-м, 5,9 фунт-сила-фут)

2. ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ

1) Установите натяжитель ремня.
2) Установите задний ремень и затяните болт
ползуна (В) до получения необходимого натя-
жения ремня.
<См. ME(H4SO)-41, ПРОВЕРКА, Клиновидный
ремень.>
3) Затяните фиксирующую гайку (A).

Момент затяжки:

Фиксирующая гайка (А).

23 Нм (2,3 кгс-м, 17,0 фунт-сила-фут)

4) Установите передний ремень. 
<См. ME(H4SO)-41, ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ, УС-
ТАНОВКА, Клиновидный ремень.>

C: ПРОВЕРКА

1) Замените ремни при наличии трещин, потер-
тостей или износа.
2) Снимите крышку клиновидного ремня и рас-
ширительный бачок. (с измерителем натяже-
ния ремня)
3) Проверьте натяжение клиновидного ремня и
отрегулируйте его в случае необходимости, из-
меняя положение установки генератора или
натяжного шкива.

Натяжение ремня (с измерителем натяже-
ния ремня):

(A)

При установке новых деталей:

640 — 780 Н (65 — 80 кгс, 144 — 175 фун-
тов)

При проверке:

490 — 640 Н (50 — 65 кгс, 110 — 144 фун-
тов)

(B)

При установке новых деталей:

650 — 750 Н (66 — 76 кгс, 146 — 169 фун-
тов)

При проверке:

350 — 450 Н (36 — 46 кгс, 78 — 101 фунтов)

ME-00223

(B)

(C)

(A)

ME-00224

(A)

(B)

(A) Передний ремень

(B) Задний ремень

C/P Шкив коленчатого вала

GEN Генератор

P/S Шкив масляного насоса усилителя рулевого 

управления

A/C Шкив компрессора кондиционера

I/P Натяжной шкив

C/P

P/S

A/C

GEN

(A)

(B)

I/P

PM-00154

ME(H4SO)-42

Клиновидный ремень

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Натяжение ремня (без измерителя натяже-
ния ремня):

(A)

При установке новых деталей:

7 — 9 мм (0,276 — 0,354 дюймов)

При проверке:

9 — 11 мм (0,354 — 0,433 дюймов)

(B)

При установке новых деталей:

7,5 — 8,5 мм (0,295 — 0,335 дюймов)

При проверке:

9,0 — 10,0 мм (0,354 — 0,394 дюймов)

(A) Передний ремень

(B) Задний ремень

(C) 98 Н (10 кгс, 22 фунт-сила-фут)

C/P Шкив коленчатого вала

GEN Генератор

P/S Шкив масляного насоса усилителя рулевого 

управления

A/C Шкив компрессора кондиционера

I/P Натяжной шкив

ME-00226

(A) (B)

(C)

GEN

C/P

I/P

A/C

P/S

ME(H4SO)-43

Шкив коленчатого вала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

13.Шкив коленчатого вала

A: СНЯТИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене только одной детали, выполняйте
работы, не снимая двигатель с автомобиля.
1) Снимите клиновидные ремни. 
<См. ME(H4SO)-40, СНЯТИЕ, Клиновидный ре-
мень.>
2) Отверните болт шкива коленчатого вала.
Для блокировки коленчатого вала используйте
специальный инструмент.
ST

499977100

КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА

3) Снимите шкив коленчатого вала.

B: УСТАНОВКА

1) Установите шкив коленчатого вала.
2) Установите болт шкива.
Для блокировки коленчатого вала используйте
специальный инструмент.
ST

499977100

КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА

(1) Очистите резьбу коленчатого вала при
помощи сжатого воздуха.
(2) Нанесите моторное масло на седло бол-
та шкива коленчатого вала и резьбу.
(3) Временно затяните болты на момент 44
Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут).
(4) Затяните болты шкива коленчатого ва-
ла.

Момент затяжки:

180 Нм (18,4 кгс-м, 132,8 фунт-сила-фут)

3) Проверьте, чтобы угол затяжки болта шкива
коленчатого вала был 65° или более. Если угол
составляет менее 65°, выполните следующую
процедуру.

ОСТОРОЖНО:
Если угол затяжки болта шкива коленчато-
го вала составляет менее 65°, болт повреж-
ден. В этом случае болт необходимо заме-
нить.

(1) Замените болты шкива коленчатого ва-
ла и очистите их.

Болт шкива коленчатого вала:

Деталь № 12369AA011

(2) Очистите резьбу коленчатого вала при
помощи сжатого воздуха.
(3) Нанесите моторное масло на седло бол-
та шкива коленчатого вала и резьбу.
(4) Временно затяните болты на момент 44
Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут).
(5) Затяните болты шкива коленчатого ва-
ла на 65° — 75°.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проводите процедуры затяжки, проверяя угол
затяжки болта шкива коленчатого вала по ука-
зателю на крышке ремня ГРМ.
4) Установите клиновидные ремни. 
<См. ME(H4SO)-41, УСТАНОВКА, Клиновид-
ный ремень.>

C: ПРОВЕРКА

1) Убедитесь, что клиновидный ремень не из-
ношен или не поврежден другим образом.
2) Проверьте натяжение ремня. 
<См. ME(H4SO)-41, ПРОВЕРКА, Клиновидный
ремень.>

ME-00227

ST

ST

ST

ME-00227

ST

ST

ST

ME(H4SO)-44

Крышка ремня ГРМ

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

14.Крышка ремня ГРМ

A: СНЯТИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене отдельной детали, выполняйте ра-
боту на установленном в кузове двигателе.
1) Снимите клиновидные ремни. 
<См. ME(H4SO)-40, СНЯТИЕ, Клиновидный ре-
мень.>
2) Снимите шкив коленчатого вала. 
<См. ME(H4SO)-43, СНЯТИЕ, Шкив коленчато-
го вала.>
3) Снимите крышку ремня ГРМ (левую).
4) Снимите переднюю крышку ремня ГРМ.

B: УСТАНОВКА

1) Установите переднюю крышку ремня ГРМ.

Момент затяжки:

5 Нм (0,5 кгс-м, 3,7 фунт-сила-фут)

2) Установите крышку ремня ГРМ (левую).

Момент затяжки:

5 Нм (0,5 кгс-м, 3,7 фунт-сила-фут)

3) Установите шкив коленчатого вала. 
<См. ME(H4SO)-43, УСТАНОВКА, Шкив колен-
чатого вала.>
4) Установите клиновидные ремни. 
<См. ME(H4SO)-41, УСТАНОВКА, Клиновид-
ный ремень.>

C: ПРОВЕРКА

Проверьте крышку на предмет повреждений.

(A) Крышка ремня ГРМ (левая)

(B) Передняя крышка ремня ГРМ

ME-00821

(A)

(B)

(A) Крышка ремня ГРМ (левая)

(B) Передняя крышка ремня ГРМ

ME-00821

(A)

(B)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  58  59  60  61   ..