PM-47
Система рулевого управления (с усилителем)
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
6. ПРОВЕРКА УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ
УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Проверьте нижнюю часть масляного насоса и
редуктора системы усилителя рулевого управ-
ления, шланги, трубки и их соединения на нали-
чие утечек жидкости.
При обнаружении утечки, затяните болты (или
гайки) и/или замените неисправные детали.
ОСТОРОЖНО:
• После устранения утечек тщательно вы-
трите вытекшую жидкость.
• Также обратите внимание на зазоры меж-
ду шлангами (или трубками) и другими дета-
лями при проверке на предмет утечек.
• Следите за тем, чтобы не пролить жид-
кость усилителя рулевого управления на
выхлопную трубу во избежание появления
дыма и возгорания. Если жидкость усилите-
ля рулевого управления пролилась, тща-
тельно вытрите ее куском ткани.
7. ПРОВЕРКА ШЛАНГОВ МАСЛЯНОГО
НАСОСА НА НАЛИЧИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ
Проверьте напорный и возвратный шланги
масляного насоса на наличие трещин, вздутий
или повреждений. При необходимости замени-
те шланги новыми.
ОСТОРОЖНО:
При установке шлангов не допускайте их
скручивания и/или перегибов.
8. ПРОВЕРКА ТРУБОК УСИЛИТЕЛЯ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА НАЛИЧИЕ
ПОВРЕЖДЕНИЙ
Проверьте трубки системы усилителя рулевого
управления на наличие коррозии и поврежде-
ний.
При необходимости, замените трубки новыми.
9. ПЫЛЕЗАЩИТНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ
РЕДУКТОРА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Проверьте пылезащитное уплотнение редукто-
ра с обеих сторон в соответствии с приведен-
ной ниже процедурой и при необходимости ус-
траните повреждения.
1) Участки (A) и (B) пылезащитного уплотнения
редуктора устанавливаются, соответственно,
в канавки (A) и (C) редуктора и тяги.
2) Поверх участков (A) и (B) пылезащитное уп-
лотнение крепится зажимами.
3) Проверьте пылезащитное уплотнение на
предмет отверстий и трещин.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При возникновении усилия скручивания после
регулировки угла схождения колес или по дру-
гим причинам, поверните участок (В) пылеза-
щитного уплотнения редуктора, чтобы ослабить
это усилие. Нанесите смазку на канавку (С).
10. УСТАНОВОЧНЫЕ БОЛТЫ И ГАЙКИ
Проверьте затяжку болтов и гаек масляного
насоса и кронштейна. При необходимости, под-
тяните их.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте и/или затяните болты и гайки на хо-
лодном двигателе.
(1) Напорный шланг
(2) Шланг возврата топлива
PM-00302
(1)
(2)
PM-00090
(C)
(B)
(A)