PM-31
Трансмиссионное масло переднего и заднего дифференциала
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
17.Трансмиссионное масло
переднего и заднего
дифференциала
A: ЗАМЕНА
1. ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
(модель МТ)
В моделях МТ масло дифференциала работает
как масло механической трансмиссии для смаз-
ки дифференциала. <См. PM-27, Трансмиссион-
ное масло.>
2. ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
(модель AT)
1) Слейте трансмиссионное масло дифферен-
циала, отвернув сливную пробку при помощи
насадки TORX
®
T70.
ОСТОРОЖНО:
• Перед началом работ дайте маслу диффе-
ренциала остыть.
• Следите за тем, чтобы не пролить масло
дифференциала на выхлопную трубу во из-
бежание появления дыма и возгорания. Ес-
ли масло пролилось, тщательно вытрите
его куском ткани.
2) Замените прокладку на новую, затем завер-
ните сливную пробку с указанным моментом
затяжки.
Момент затяжки:
Алюминиевая прокладка
44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут)
Медная прокладка
70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)
3) Залейте трансмиссионное масло дифферен-
циала через отверстие масляного щупа до вер-
хнего уровня на щупе.
ОСТОРОЖНО:
Каждый производитель масла использует
свои базовые масла и присадки. Не смеши-
вайте масла нескольких производителей.
Заправочная емкость трансмиссионного
масла:
1,1 — 1,3 л (1,2 — 1,4 кварты США,
1,0 — 1,1 британской кварты)
Рекомендуемое трансмиссионное масло:
<См. RM-3, СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, РЕ-
КОМЕНДОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, Реко-
мендованные материалы.>
3. ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
1) Отсоедините разъем датчика нажатия педа-
ли тормоза. (Модели с турбонаддувом для Ев-
ропы)
2) Снимите сливную пробку и слейте трансмис-
сионное масло.
3) Для ускорения слива масла, снимите пробку
маслозаливного отверстия или датчик темпе-
ратуры масла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В моделях с турбонаддувом для Европы сними-
те узел датчика температуры масла и пробки
маслозаливного отверстия.
PM-00169
(A) Масломерный щуп
(B) Верхний уровень
(C) Нижний уровень
(A) Разъем
PM-00035
(B)
(C)
(A)
DI-00301
(A)