Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 24

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 24

 

 

PM-31

Трансмиссионное масло переднего и заднего дифференциала

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

17.Трансмиссионное масло 

переднего и заднего 
дифференциала

A: ЗАМЕНА

1. ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ 
(модель МТ)

В моделях МТ масло дифференциала работает
как масло механической трансмиссии для смаз-
ки дифференциала. <См. PM-27, Трансмиссион-
ное масло.>

2. ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ 
(модель AT)

1) Слейте трансмиссионное масло дифферен-
циала, отвернув сливную пробку при помощи
насадки TORX

®

 T70.

ОСТОРОЖНО:
• Перед началом работ дайте маслу диффе-
ренциала остыть.
• Следите за тем, чтобы не пролить масло
дифференциала на выхлопную трубу во из-
бежание появления дыма и возгорания. Ес-
ли масло пролилось, тщательно вытрите
его куском ткани.

2) Замените прокладку на новую, затем завер-
ните сливную пробку с указанным моментом
затяжки.

Момент затяжки:

Алюминиевая прокладка

44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут)

Медная прокладка

70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)

3) Залейте трансмиссионное масло дифферен-
циала через отверстие масляного щупа до вер-
хнего уровня на щупе.

ОСТОРОЖНО:
Каждый производитель масла использует
свои базовые масла и присадки. Не смеши-
вайте масла нескольких производителей.

Заправочная емкость трансмиссионного 
масла:

1,1 — 1,3 л (1,2 — 1,4 кварты США, 
1,0 — 1,1 британской кварты)

Рекомендуемое трансмиссионное масло:

<См. RM-3, СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, РЕ-
КОМЕНДОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, Реко-
мендованные материалы.>

3. ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ

1) Отсоедините разъем датчика нажатия педа-
ли тормоза. (Модели с турбонаддувом для Ев-
ропы)

2) Снимите сливную пробку и слейте трансмис-
сионное масло.
3) Для ускорения слива масла, снимите пробку
маслозаливного отверстия или датчик темпе-
ратуры масла.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В моделях с турбонаддувом для Европы сними-
те узел датчика температуры масла и пробки
маслозаливного отверстия.

PM-00169

(A) Масломерный щуп
(B) Верхний уровень

(C) Нижний уровень

(A) Разъем

PM-00035

(B)

(C)

(A)

DI-00301

(A)

PM-32

Трансмиссионное масло переднего и заднего дифференциала

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

4) После слива масла заверните пробку масло-
заливного отверстия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Нанесите прокладочный герметик на резьбу
сливной пробки, за исключением моделей 2.0 L
без турбонаддува.
• В моделях 2.0 L без турбонаддува используй-
те новую алюминиевую прокладку.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1105 (Номер детали: 
004403010)

Момент затяжки:

Модель 2.0 L без турбонаддува

49 Нм (5,0 кгс-м, 36,2 фунт-сила-фут)

Модель 2.0 L без турбонаддува

34 Нм (3,5 кгс-м, 25,1 фунт-сила-фут)

5) Надежно установив сливную пробку на корпу-
се заднего дифференциала, долейте масло до
самой горловины пробки заливного отверстия.
• Модель 2.0 L без турбонаддува

• Модель 2.0 L без турбонаддува

Объем масла:

0,8 л (0,8 кварты США, 0,7 британской 
кварты)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Каждый производитель масла использует свои
базовые масла и присадки. Не смешивайте
масла нескольких производителей.

ОСТОРОЖНО:
При попадании масла дифференциала на вы-
хлопную трубу, полностью вытрите масло.
6) Надежно установите пробку заливного от-
верстия или датчик температуры масла на кор-
пусе заднего дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• В моделях с турбонаддувом для Европы ус-
тановите узел датчика температуры масла и
пробки заливного отверстия.
• Нанесите прокладочный герметик на резьбу
пробки заливного отверстия, за исключением
моделей 2.0 L без турбонаддува.
• В моделях 2.0 L без турбонаддува используй-
те новую алюминиевую прокладку.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1105 (Номер детали: 
004403010)

Момент затяжки:

49 Нм (5,0 кгс-м, 36,1 фунт-сила-фут)

7) Установите датчик давления масла. (Моде-
ли с турбонаддувом для Европы)

(A) Пробка заливного отверстия

(B) Сливная пробка

(A) Пробка заливного отверстия
(B) Сливная пробка

PM-00037

(A)

(B)

PM-00102

(A)

(B)

(A) Разъем

DI-00301

(A)

PM-33

Тормозные магистрали

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

18.Тормозные магистрали

A: ПРОВЕРКА

1. ТОРМОЗНЫЕ МАГИСТРАЛИ

1) Проверьте тормозные шланги и соединения
трубок на предмет царапин, набухания, корро-
зии и следов утечки жидкости.
2) Проверьте, не касаются ли во время движе-
ния трубки и шланги тормозных магистралей
расположенных рядом деталей. Проверьте на-
дежность их соединений и затяжку хомутов.
3) Проверьте главный цилиндр, рабочие тор-
мозные цилиндры и клапан регулировки давле-
ния на наличие следов утечки тормозной жид-
кости, царапин и т.п.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если уровень тормозной жидкости в бачке
тормозной жидкости ниже нормы, на комбина-
ции приборов загорается предупреждающая
лампа тормозной системы.
• Визуально проверьте тормозные шланги на
предмет повреждений. (В труднодоступных
местах используйте зеркало)

2. РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

1) Проверьте свободный ход педали тормоза,
потянув ее вверх с усилием не более 10 Н (1 кгс,
2 фунта).
Свободный ход педали тормоза A:

0,5 — 2,0 мм (0,02 — 0,08 дюйма)

2) Если свободный ход не укладывается в нор-
мативный предел, отрегулируйте педаль тор-
моза, следуя приведенным ниже инструкциям.

(1) Убедитесь, что двигатель выключен.
(К усилителю тормозной системы не подво-
дится вакуум.)
(2) Между вилкой усилителя тормозной сис-
темы и штифтом на установочной части пе-
дали тормоза должен быть зазор.
[Подъем педали тормоза с усилием не бо-
лее 10 Н (1 кгс, 2 фунта) на расстояние 0,5 –
2,0 мм (0,02 – 0,08 дюйма).]
(3) Нажмите рукой на поверхность тормоз-
ной колодки
(4) Если между вилкой и штифтом нет зазора,
поверните регулировочную гайку датчика на-
жатия педали тормоза до появления зазора
между ограничителем и винтом датчика на-
жатия педали тормоза в 0,3 мм (0,012 дюйма).

(1) Передний тормозной шланг

(2) Передняя тормозная трубка

(3) Хомут

(1) Тормозная трубка

(2) Задний тормозной шланг

(3) Хомут

PM-00349

(1)

(2)

(3)

(1)

(3)

(3)

(2)

BR-00096

(A) Свободный ход педали

(A) Датчик нажатия педали тормоза
(B) Регулировочная гайка

(C) 0,3 мм (0,012 дюйма)
(D) Стопор

(E) Штифт

(F) Шплинт

(G) Свободный ход педали

(H) Стопорная гайка

(I) Шток усилителя тормозной системы

(J) Зазор штифта

PM-00078

(A)

PM-00041

(B)

(G)

(H)

(I)

(J)

(C)

(D)

(E)

(F)

(A)

PM-34

Тормозные магистрали

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

3) Проверьте ход педали.
При работающем на холостом ходу двигателе,
нажмите на педаль тормоза с усилием 490 Н
(50 кгс, 110 фунтов) и измерьте расстояние
между педалью тормоза и рулевым колесом.
Затем снова измерьте расстояние между педа-
лью и рулевым колесом при отпущенной педа-
ли тормоза. Разница результатов этих двух из-
мерений должна быть не больше нормативной
величины. Если измеренная величина равняет-
ся или превышает нормативную, то существует
вероятность того, что в гидравлическую систе-
му попал воздух.

Ход А педали тормоза:

Модель для Австралии

105 мм (4,13 дюйма)/ 490 Н (50 кгс, 
110 фунт-сила-фут) или меньше

Кроме модели KA

90 мм (3,54 дюйма)/ 490 Н (50 кгс, 
110 фунт-сила-фут) или меньше

4) Проверьте наличие воздуха в гидравличес-
ком тормозном контуре по ощущению от рабо-
ты педали тормоза. Если в контуре есть воз-
дух, выпустите его из системы.
5) Проверьте плавность работы всех тормозов
при помощи стенда для проверки тормозов или
в ходе пробной поездки на небольшое расстоя-
ние по прямой дороге.

3. УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

1) При выключенном двигателе несколько раз
нажмите на педаль тормоза с одинаковым уси-
лием. Убедитесь, что ход педали не меняется.
2) Запустите двигатель при нажатой педали
тормоза. Убедитесь, что педаль немного сдви-
нулась к полу.
3) При нажатой педали тормоза, заглушите
двигатель и удерживайте педаль в нажатом
положении в течение приблизительно 30 се-
кунд. Убедитесь, что высота педали не измени-
лась.
4) В вакуумный шланг вмонтирован обратный
клапан. Для проверки работоспособности об-
ратного клапана отсоедините вакуумный
шланг.
Подайте в вакуумный шланг сжатый воздух со
стороны усилителя тормозов. Убедитесь в том,
что воздух выходит из вакуумного шланга со
стороны двигателя. После этого подайте в
шланг воздух со стороны двигателя: Убедитесь
в том, что воздух не выходит со стороны усили-
теля тормозов.
Если обратный клапан вышел из строя, заме-
ните клапан с вакуумным шлангом. Сторона
двигателя на вакуумном шланге отмечена над-
писью “ENG”, как показано на рисунке.

5) Проверьте вакуумный шланг на наличие тре-
щин и других повреждений.

ОСТОРОЖНО:
При установке на двигатель и усилитель
тормозной системы вакуумного шланга, не
используйте в местах соединений мыльную
воду или смазочное масло.
6) Убедитесь в том, что вакуумный шланг уста-
новлен надежно.

(A) Рулевое колесо

(B) Наклонная панель для ног водителя

PM-00045

(B)

(A)

= A

1

1

2

2

(A) Сторона двигателя

(B) Сторона усилителя тормозов

(C) ENG

PM-00046

(B)

(C)

(A)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..