PM-23
Охлаждающая жидкость двигателя
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
12.Охлаждающая жидкость
двигателя
A: ЗАМЕНА
1. ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
ОСТОРОЖНО:
Радиатор находится под давлением. Не пы-
тайтесь открыть крышку радиатора сразу
после остановки двигателя.
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Снимите нижний кожух.
3) Поместите емкость под сливную трубку.
4) Отверните сливную пробку, чтобы слить ох-
лаждающую жидкость двигателя в емкость.
5) Для ускорения слива откройте крышку ради-
атора.
ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, чтобы не пролить ох-
лаждающую жидкость на пол.
6) Слейте охлаждающую жидкость из расши-
рительного бачка.
7) После слива охлаждающей жидкости затя-
ните сливную пробку радиатора.
8) Залейте охлаждающую жидкость двигателя
в радиатор (или в заправочный бачок охлажда-
ющей жидкости на моделях с турбонаддувом)
до уровня заливной горловины.
9) Залейте охлаждающую жидкость двигателя
в расширительный бачок до уровня “FULL”.
Заправочный объем охлаждающей жидкос-
ти (залитой до уровня “FULL”):
Модель 2.0 L без турбонаддува
Приблизительно 6,5 л (6,9 кварты США,
5,7 британской кварты)
Модель 2.0 L без турбонаддува
Приблизительно. 6,6 л (7,0 кварты США,
5,8 британской кварты)
2.0 L модель без турбонаддува с подогре-
вателем ATF:
Приблизительно 6,9 л (7,3 кварты США,
6,1 британской кварты)
2.0 L 2.5 L модель AT с турбонаддувом:
Приблизительно 7,3 л (7,7 Кварт США,
6,4 Британских кварт)
2.0 L 2.5 L модель MT с турбонаддувом:
Приблизительно. 7,4 л (7,8 кварты США,
6,5 британской кварты)
Модель 2.5 L без турбонаддува
Приблизительно 6,8 л (7,2 кварты США,
6,0 британской кварты)
Модель 2.5 L без турбонаддува
Приблизительно 6,9 л (7,3 кварты США,
6,1 британской кварты)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Фирменная охлаждающая жидкость SUBARU,
содержащая антифриз и антикоррозионные
добавки, специально разработана для двига-
телей SUBARU с алюминиевым картером.
Всегда используйте фирменную охлаждающую
жидкость SUBARU или эквивалентную жид-
кость, не содержащую аминов, поскольку дру-
гие жидкости могут вызвать коррозию.
ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, чтобы не пролить мо-
торное масло на выхлопную трубу. Это мо-
жет привести к появлению дыма или огня.
Если моторное масло пролилось, тщатель-
но вытрите его куском ткани.
10) Закройте крышку радиатора (модели без
турбонаддува) или крышку заправочного бач-
ка охлаждающей жидкости (модели с турбо-
наддувом), запустите двигатель и поднимите
обороты 5 – 6 раз до 3000 об/мин или менее, а
затем заглушите двигатель. (Выполните эту
операцию за 40 секунд.)
11) Подождите одну минуту после остановки
двигателя, после чего снимите крышку радиа-
тора (или крышку заправочного бачка охлаж-
дающей жидкости у моделей с турбонадду-
вом). Если уровень охлаждающей жидкости
упал, добавьте охлаждающую жидкость в ра-
диатор до уровня заливной горловины (модели
без турбонаддува) или в заправочный бачок
(модели с турбонаддувом) до уровня заливной
горловины.
CO-00009
CO-00010
FULL
FULL
LOW
LOW