AC(diag)-30
Процедура диагностики приводов
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПРИВОДА ЗА-
СЛОНКИ ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ.
Измерьте напряжение между разъемом блока управления
автоматическим кондиционером и массой кузова после по-
ворота ручки регулировки температуры в положение макси-
мального обогрева.
Разъемы и клеммы
Со стороны сиденья водителя (двухзонный кондици-
онер):
(B282) № 18 (+) — Масса кузова (–):
Со стороны сиденья переднего пассажира (однозон-
ный кондиционер):
(B282) № 37 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение рав-
но 7 В (при нор-
мальной темпера-
туре)?
Переходите к ша-
гу 4.
Замените блок
управления авто-
матическим кон-
диционером.
4
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКОМ УПРАВ-
ЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕРОМ И ПРИВО-
ДОМ ЗАСЛОНКИ ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ.
1) Выключите кондиционер и переведите выключатель за-
жигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем блока управления автоматическим
кондиционером.
3) Измерьте сопротивление между блоком управления ав-
томатическим кондиционером и разъемом привода заслонки
воздушной смеси.
Разъемы и клеммы
Со стороны сиденья водителя (двухзонный кондици-
онер):
(B239) № 1 — (B282) № 8:
(B239) № 3 — (B282) № 27:
(B239) № 5 — (B282) № 24:
(B239) № 6 — (B282) № 18:
(B239) № 7 — (B282) № 38:
Со стороны сиденья переднего пассажира (однозон-
ный кондиционер):
(B235) № 1 — (B282) № 8:
(B235) № 3 — (B282) № 27:
(B235) № 5 — (B282) № 4:
(B235) № 6 — (B282) № 17:
(B235) № 7 — (B282) № 37:
Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?
Переходите к ша-
гу 5.
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду блоком управ-
ления
автоматическим
кондиционером и
приводом за-
слонки воздуш-
ной смеси.
5
ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПРИВОДА
ЗАСЛОНКИ ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ.
1) Подсоедините разъем блока управления автоматичес-
ким кондиционером и привод заслонки воздушной смеси.
2) Переведите выключатель зажигания и выключатель
AUTO в положение ON.
3) Проверьте напряжение между клеммами разъема блока
управления автоматическим кондиционером при переклю-
чении между режимами максимального охлаждения и макси-
мального обогрева.
Разъемы и клеммы
Со стороны сиденья водителя:
(B282) № 4 (+) — (B282) № 27 (–):
Со стороны сиденья переднего пассажира (однозон-
ный кондиционер):
(B282) № 24 (+) — (B282) № 27 (–):
Изменяется ли на-
пряжение с 1 В (ре-
жим максимально-
го обогрева) до 4 В
(режим макси-
мального охлажде-
ния)?
Переходите к ша-
гу 6.
Замените привод
заслонки воз-
душной смеси.
6
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Проверьте надежность контактов в блоке управления авто-
матическим кондиционером и разъеме.
Плохой контакт в
разъеме?
Устраните неис-
правность в разъ-
еме.
Замените блок
управления авто-
матическим кон-
диционером.
Шаг
Проверка
Да
Нет