Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 943

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  941  942  943  944   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 943

 

 

AC(diag)-22

Диагностика неисправностей системы кондиционера

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Снимите предохранитель №22 в блоке реле и 
предохранителей.
3) Проверьте состояние предохранителя.

Предохранитель перего-
рел?

Замените пре-
дохранитель.

Переходите к шагу 
2.

2

ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА РЕЛЕ И БЛОК УПРАВ-
ЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРОМ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов реле и 
блока управления автоматическим кондиционе-
ром.
2) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
3) Измерьте напряжение между клеммой разъема 
реле кондиционера и массой кузова.
4) Измерьте напряжение между клеммой разъема 
жгута проводов блока управления автоматичес-
ким кондиционером и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(F27) № 17 (+) — Масса кузова (–):
(B282) № 22 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Переходите к шагу 
3.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ДАТЧИКА 
ДАВЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов датчика 
давления.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между клеммой разъема 
жгута проводов датчика давления и массой кузо-
ва.

Разъемы и клеммы

(B10) № 4 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Переходите к ша-
гу 4.

Проверьте жгут 
проводов между 
предохранителем и 
датчиком давле-
ния на предмет 
разрыва или корот-
кого замыкания.

4

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТЧИ-
КОМ ДАВЛЕНИЯ, РЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРА, БЛО-
КОМ УПРАВЛЕНИЯ 
АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕРОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом дат-
чика давления и разъемом реле кондиционера.
3) Измерьте сопротивление между разъемом дат-
чика давления и разъемом блока управления кон-
диционером.

Разъемы и клеммы

(B10) № 1 — (F27) № 17:
(B10) № 1 — (B282) № 22:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Проверьте дат-
чик давления. 
<См. AC-37, ПРО-
ВЕРКА, Датчик 
давления (на три 
положения).>

Устраните неис-
правность в жгуте 
проводов.

5

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ РЕЛЕ 
КОНДИЦИОНЕРА.
Измерьте напряжение между клеммой разъема ре-
ле кондиционера и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(F27) № 14 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Переходите к ша-
гу 6.

Проверьте жгут 
проводов между 
предохранителем и 
реле кондиционера 
на предмет разры-
ва или короткого 
замыкания.

6

ПРОВЕРКА РЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРА.
Проверьте реле кондиционера. <См. AC-36, ПРО-
ВЕРКА, Реле и предохранители.>

Реле кондиционера ис-
правно?

Переходите к ша-
гу 7.

Замените реле 
кондиционера.

AC(diag)-23

Диагностика неисправностей системы кондиционера

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

7

ПРОВЕРКА СИГНАЛА ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДИЦИ-
ОНЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Подсоедините разъем реле кондиционера и все 
отсоединенные разъемы.
3) Запустите двигатель и переведите выключа-
тель A/C в положение ON.
4) Поверните ручку регулировки температуры в 
положение максимального охлаждения.
5) Измерьте напряжение между клеммой разъема 
жгута проводов блока управления автоматичес-
ким кондиционером и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B282) № 15 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
5,5 В или более?

Переходите к ша-
гу 9.

Переходите к шагу 
8.

8

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛО-
КОМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИ-
ЦИОНЕРОМ И ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов блока уп-
равления автоматическим кондиционером и ECM.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов меж-
ду разъемом блока управления автоматическим 
кондиционером и разъемом ECM.

Разъемы и клеммы

Модель 2.0 L без турбонаддува

(B282) № 15 — (B136) № 24:

Модель 2.0 L без турбонаддува

(B282) № 15 — (B136) № 26:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Замените блок 
управления авто-
матическим кон-
диционером.

Устраните неис-
правность в жгуте 
проводов.

9

ПРОВЕРКА СИГНАЛА ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНОЙ МУФТЫ.
1) Заглушите двигатель и переведите выключа-
тель A/C в положение OFF.
2) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
3) Измерьте напряжение между клеммой разъема 
ECM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

Модель 2.0 L без турбонаддува

(B136) № 9 (+) — Масса кузова (–):

Модель 2.0 L без турбонаддува

(B135) № 24 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Переходите к ша-
гу 10.

Проверьте жгут 
проводов между 
реле кондиционера 
и ECM на предмет 
разрыва или корот-
кого замыкания.

10 ПРОВЕРКА СИГНАЛА ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРО-

МАГНИТНОЙ МУФТЫ.
1) Запустите двигатель и переведите выключа-
тель A/C в положение ON.
2) Поверните ручку регулировки температуры в 
положение максимального охлаждения.
3) Измерьте напряжение между клеммой разъема 
ECM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

Модель 2.0 L без турбонаддува

(B136) № 9 (+) — Масса кузова (–):

Модель 2.0 L без турбонаддува

(B135) № 24 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина 
напряжения 0 В?

Переходите к ша-
гу 11.

Замените блок уп-
равления двигате-
лем (ECM).

Шаг

Проверка

Да

Нет

AC(diag)-24

Диагностика неисправностей системы кондиционера

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

11 ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ЭЛЕКТ-

РОМАГНИТНОЙ МУФТЫ.
1) Заглушите двигатель и переведите выключа-
тель A/C в положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов электро-
магнитной муфты.
3) Запустите двигатель и переведите выключа-
тель A/C в положение ON.
4) Поверните ручку регулировки температуры в 
положение максимального охлаждения.
5) Измерьте напряжение между клеммой разъема 
жгута проводов электромагнитной муфты и массой 
кузова.

Разъемы и клеммы

(F24) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Переходите к ша-
гу 12.

Проверьте жгут 
проводов между 
реле кондиционера 
и электромагнит-
ной муфтой на 
предмет разрыва 
или короткого за-
мыкания.

12 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛО-

КОМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИ-
ЦИОНЕРОМ И ECM.
1) Заглушите двигатель и переведите выключа-
тель A/C в положение OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммой разъ-
ема жгута проводов электромагнитной муфты и 
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(F24) № 2 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Проверьте комп-
рессор. <См. AC-
30, ПРОВЕРКА, 
Компрессор.>

Устраните неис-
правность в жгуте 
проводов.

Шаг

Проверка

Да

Нет

AC(diag)-25

Процедура диагностики приводов

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

7. Процедура диагностики приводов

A: ПРИВОД ЗАСЛОНКИ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Не происходит смена режимов FRESH/RECIRC.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AC-01575

B91

ГЛАВНЫЙ SBF

SBF-6

F/B No.22

7

3

1

40

20

B91

1 2 3 4 5 6 7

B282

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

B282

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  
ЗАЖИГАНИЯ

АККУМУЛЯТОР

ПРИВОД ЗАСЛОНКИ  
ВОЗДУХОЗАБОРНИКА

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ   
АВТОМАТИЧЕСКОГО  
КОНДИЦИОНЕРА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  941  942  943  944   ..