Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 917

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  915  916  917  918   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 917

 

 

PS-66

Узел трубок [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

7. Узел трубок [модель 

с левосторонним 
управлением]

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль, а затем снимите
опорную пластину поперечной балки и пласти-
ну под домкрат.
• Малая

• Малая (модель 6MT)

3) Отсоедините трубку от места ее соединения
в центре рулевого механизма и присоедините
виниловый шланг к трубке и месту соединения.
Слейте жидкость, полностью повернув руле-
вое колесо по часовой стрелке и против часо-
вой стрелки. Аналогичным образом слейте
жидкость из других трубок.

4) Снимите E-образный зажим с возвратного и
напорного шлангов.

(1) Опорная пластина передней поперечной балки

(2) Пластина под домкрат

(1) Опорная пластина передней поперечной балки

(2) Пластина под домкрат

FS-00105

(2)

(1)

(1)

FS-00186

(2)

(1)

(1)

(1) Трубка A

(2) Трубка B

(1) Возвратный шланг

(2) Напорный шланг

(3) E-образный зажим

PS-00553

(2)

(1)

PS-00537

(3)

(1)

(2)

PS-67

Узел трубок [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

5) Отсоедините возвратный шланг от возврат-
ной трубки, затем отсоедините напорный
шланг от подающей трубки.

6) Снимите канал воздухозаборника. <См.
IN(H4SO)-8, СНЯТИЕ, Воздухозаборный короб.>
7) Отсоедините всасывающий шланг и напор-
ный шланг от масляного насоса.

8) Отсоедините всасывающий шланг и воз-
вратный шланг от расширительного бачка.

9) Снимите кронштейн шлангов и снимите узел
шлангов из автомобиля.

B: УСТАНОВКА

1) Временно затяните болт кронштейна шланга.

(1) Подающая трубка

(2) Возвратная трубка

(3) Напорный шланг

(4) Возвратный шланг

(1) Всасывающий шланг

(2) Напорный шланг

PS-00538

(4)

(3)

(2)

(1)

PS-00688

(1)

(2)

(1) Расширительный бачок усилителя рулевого 

управления

(2) Всасывающий шланг

(3) Возвратный шланг

(1) Узел шлангов

(2) Кронштейн шланга

(1) Узел шлангов

(2) Кронштейн шланга

PS-00799

(3)

(1)

(2)

PS-00624

(2)

(1)

PS-00624

(2)

(1)

PS-68

Узел трубок [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

2) Установите пластиковый фиксатор на на-
порный шланг и всасывающий шланг.

ОСТОРОЖНО:
Сдвиньте пластиковый фиксатор к краю за-
щитной оболочки всасывающего шланга.

3) Подсоедините всасывающий шланг и воз-
вратный шланг к расширительному бачку.

ОСТОРОЖНО:
Вставьте пластиковый фиксатор возврат-
ного шланга в кронштейн так, чтобы он на-
дежно был в нем закреплен.

4) Подсоедините всасывающий шланг и напор-
ный шланг к масляному насосу. Затяните шту-
цер-болт напорного шланга.

Момент затяжки:

39 Нм (4,0 кгс-м, 28,9 фунт-сила-фут)

5) Временно подсоедините напорный шланг к
подающей трубке, а подающую трубку - к воз-
вратной трубке. Установите E-образный зажим
в положение, показанное на рисунке, и вре-
менно затяните болт.

(1) Пластиковый фиксатор

(2) Защитная оболочка

(3) Всасывающий шланг

(4) Напорный шланг

(1) Расширительный бачок усилителя рулевого 

управления

(2) Всасывающий шланг

(3) Возвратный шланг

PS-00455

(1)

(2)

(3)

(4)

PS-00799

(3)

(1)

(2)

(1) Всасывающий шланг

(2) Напорный шланг

(1) Возвратный шланг

(2) Напорный шланг

(3) Приблизительно 18 мм (0,71 дюйма)

(4) E-образный зажим

(5) Подающая трубка

(6) Возвратная трубка

PS-00688

(1)

(2)

PS-00539

(4)

(3)

(2)

(6)

(5)

(1)

PS-69

Узел трубок [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что цифры 8 на каждом зажи-
ме расположены друг напротив друга, как по-
казано на рисунке.

6) Затяните E-образный зажим.

Момент затяжки:

7,4 Нм (0,75 кгс-м, 5,4 фунт-сила фут)

7) Временно подсоедините напорный шланг к
подающей трубке, а подающую трубку к воз-
вратной трубке.

Момент затяжки:

15 Нм (1,5 кгс-м, 10,8 фунт-сила-фут)

8) Подсоедините трубки A и B к местам их под-
соединения на рулевом механизме.

Момент затяжки:

27 Нм (2,75 кгс-м, 19,9 фунт-сила-фут)

9) Установите опорную пластину поперечной
балки и пластину под домкрат.
10) Опустите автомобиль.
11) Затяните болты, крепящие кронштейн 
шланга.

Момент затяжки:

10 Нм (1,0 кгс-м, 7,4 фунт-сила-фут)

12) Установите канал воздухозаборника. 
<См. IN(H4SO)-8, УСТАНОВКА, Воздухозабор-
ный короб.>
13) Подсоедините провод массы к аккумулято-
ру.
14) Залейте предусмотренную жидкость.

ОСТОРОЖНО:
Никогда не запускайте двигатель до залив-
ки жидкости; в противном случае лопаст-
ный насос может заклинить.
15) В заключение, проверьте зазоры между
трубками или шлангами, как показано на ри-
сунке в пункте “Общая таблица диагностики”.
<См. PS-95, ПРОВЕРКА ЗАЗОРОВ, ПРОВЕР-
КА, Общая таблица диагностики.>

(1) E-образный зажим

(2) Напорный шланг

(3) Возвратный шланг

(1) Трубка A

(2) Трубка B

PS-00540

(2)

(1)

(3)

PS-00553

(2)

(1)

(1) Узел шлангов

(2) Кронштейн шланга

PS-00624

(2)

(1)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  915  916  917  918   ..