Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 915

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  913  914  915  916   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 915

 

 

PS-58

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

16) Установите пробку с помощью специально-
го инструмента.
Специальный инструмент
34199AE090

КЛЮЧ ПРОБКИ

Момент затяжки:

64 Нм (6,5 кгс-м, 47,0 фунт-сила-фут)

17) Установите пылезащитный чехол и сними-
те виниловую ленту.

18) Временно установите рулевую тягу на то-
рец рейки, а затем 2 — 3 раза сдвиньте рейку в
крайние положения, чтобы рулевая тяга вста-
ла на место. Удалите консистентную смазку,
закрывающую отверстие для выпуска воздуха.

ОСТОРОЖНО:
Если переводить рейку в крайние положе-
ния без установки соединительных тяг, это
может привести к повреждению сальника.
Всегда устанавливайте левую и правую ру-
левую тягу.
19) Нанесите прокладочный герметик на 1/3
или более всего периметра резьбы регулиро-
вочного винта.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1141 
(Номер детали: 

004403006)

20) Нанесите слой консистентной смазки на
поверхность скольжения гильзы и опорную по-
верхность пружины, а затем вставьте втулку в
корпус рулевого механизма.
Нанесите консистентную смазку на внутрен-
нюю поверхность регулировочного винта, а за-
тем вставьте в него пружину. Затем, установи-
те регулировочный винт в корпус рулевого ме-
ханизма.

21) Затяните регулировочный винт с предус-
мотренным моментом затяжки, а затем ослабь-
те его.

Момент затяжки:

9,8 Нм (1,0 кгс-м, 7,2 фунт-сила-фут)

(1) Пробка

(1) Пылезащитный чехол

PS-00088

PS-00497

(1)

(1) Нанесите прокладочный герметик на не менее 

чем на 1/3 окружности.

(1) Муфта

(2) Пружина

(3) Регулировочный винт

PS-00092

(2)

(1)

(3)

PS-00167

PS-59

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

22) Затяните регулировочный винт с предус-
мотренным моментом затяжки, а затем ослабь-
те его.

Момент затяжки:

4,9 Нм (0,50 кгс-м, 3,6 фунт-сила-фут)

23) Затяните регулировочный винт с указан-
ным моментом, а затем ослабьте его на 30°.

Момент затяжки:

4,9 Нм (0,50 кгс-м, 3,6 фунт-сила-фут)

24) Снимите рулевую тягу.
25) Убедитесь в том, что величина люфта и со-
противления скольжению соответствует нор-
мативной. <См. PS-62, НОРМАТИВНЫЙ ПРЕ-
ДЕЛ, ПРОВЕРКА, Механизм рулевого управле-
ния [модель с правосторонним управлением].>
26) Установите стопорную гайку. Удерживая
регулировочный винт гаечным ключом, затяни-
те стопорную гайку при помощи специального
приспособления.
Специальный инструмент
926230000

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

Момент затяжки (контргайка):

39 Нм (4,0 кгс-м, 28,9 фунт-сила-фут)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Удерживайте регулировочный винт гаечным
ключом, чтобы не допустить его проворачива-
ния во время затягивания стопорной гайки.
27) Установите рулевую тягу на рейку.

Момент затяжки:

90 Нм (9,2 кгс-м, 66,4 фунт-сила-фут)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте сопрягаемые поверхности рейки и
рулевой тяги на предмет наличия инородных
предметов, таких как пыль и т.д.
28) Нанесите слой консистентной смазки на
канавку рулевой тяги, а затем установите ко-
жух на корпус.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что после установки кожух не
раздут и не сдут.

29) При помощи плоскогубцев обожмите кожух
так, чтобы зазор стянутой части стяжного хо-
мута кожуха составлял 2 мм (0,08 дюйма) или
менее.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый стяжной хомут кожуха.

30) Зафиксируйте кожух маленьким хомутом.

31) После установки убедитесь в том, что край
кожуха установлен в канавку рулевой тяги.
32) Если наконечник рулевой тяги снят, навер-
ните стопорную гайку и наконечник рулевой
тяги на резьбовую часть рулевой тяги и вре-
менно затяните стопорную гайку, как показано
на рисунке.

PS-00094

(A) Хомут пылезащитного чехла

(B) 2 мм (0,08 дюйма) или менее

(1) Хомут

PS-00499

(A)

(B)

PS-00053

PS-60

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

Длина установленной рулевой тяги L:

31 мм (1,22 дюйма)

33) Проверьте рулевой механизм следующим
образом:
“A” Удерживая наконечник рулевой тяги, как
можно быстро сделайте 2 – 3 движения из од-
ного крайнего положения в другое.
“B” Удерживая наконечник рулевой тяги, мед-
ленно сделайте 2 – 3 вращения, стараясь по-
вернуть рулевую тягу как можно дальше.
Наконец, убедитесь в том, что кожух установ-
лен в правильном положении и не раздут.

34) Снимите рулевой механизм со специально-
го инструмента.
ST1

926200000

СТЕНД

ST2

34199AG000

УПОР D

35) Установите трубки A и B на корпус рулево-
го механизма и корпус распределительного
клапана.

Момент затяжки:

T1: 20 Нм (2,0 кгс-м, 14,5 фунт-сила-фут)
T2: 24 Нм (2,4 кгс-м, 17,4 фунт-сила-фут)

L

PS-00097

B

A

PS-00098

(1) Трубка A

(2) Трубка B

PS-00500

T1

T2

T1

T2

(2)

(1)

PS-61

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

E: ПРОВЕРКА

1. БАЗОВАЯ ПРОВЕРКА

1) Очистите все разобранные детали и проверьте их на предмет износа, повреждений и любых дру-
гих дефектов, и отремонтируйте или замените их при необходимости.
2) При разборке проверьте наличие воды внутри рулевого механизма. При обнаружении воды тща-
тельно проверьте кожух на предмет повреждений, а пылезащитный чехол входного вала, регулиро-
вочный винт и хомуты кожуха на предмет плохого уплотнения. При наличии дефектов, замените их
новыми деталями.

Детали

Проверка

Способ устранения

1

Входной вал

(1) Изгиб входного вала
(2) Повреждение шлицевой части

При чрезмерном изгибе или повреждениях, замените весь 
рулевой механизм.

2

Пылезащитное 
уплотнение

(1) Трещина или повреждение
(2) Износ

Если наружная стенка проскальзывает, кромка износилась 
или повреждена, замените его новой деталью.

3

Шестерня-рейка

Плохое зацепление рейки с шес-
терней

(1) Отрегулируйте люфт.
Измерьте момент поворота рулевого механизма и сопротив-
ление скольжению рейки и проверьте, входят ли рейка и 
шестерня в зацепление равномерно и плавно. (Смотрите 
пункт “Нормативный предел”.)
(2) Полностью вытяните рейку, чтобы можно было видеть 
зубья, и проверьте на предмет повреждений.
Если была обнаружена неисправность в одном из пунктов 
(1) или (2), замените весь рулевой механизм.

4

Узел рулевого 
механизма

(1) Изгиб вала рейки
(2) Изгиб цилиндрической части
(3) Трещины или повреждения чу-
гунной части

Замените рулевой механизм новым.

(4) Износ или повреждение втул-
ки рейки

Если люфт вала рейки в радиальном направлении выходит 
за нормативные пределы, замените рулевой механизм на 
новый. (Смотрите пункт “Нормативный предел”.)

(5) Износ подшипника входного 
вала

Если люфт входного вала в радиальном и осевом направле-
ниях выходит за нормативные пределы, замените рулевой 
механизм на новый. (Смотрите пункт “Нормативный пре-
дел”.)

5

Кожух

Трещины, повреждения или износ Замените.

6

Рулевая тяга

(1) Люфт шарового шарнира
(2) Изгиб рулевой тяги

Замените.

7

Наконечник ру-
левой тяги

Повреждение или износ пылеза-
щитного уплотнения

Замените.

8

Пружина регули-
ровочного винта

Износ

Замените.

9

Хомут пылеза-
щитного чехла

Износ

Замените.

10

Муфта

Повреждения

Замените.

11

Трубка

(1) Повреждение развальцован-
ного конца
(2) Повреждение гайки крепления 
трубки
(3) Повреждение трубки

Замените.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  913  914  915  916   ..