Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 880

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  878  879  880  881   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 880

 

 

VDC(diag)-90

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

AP:КДН С0071 НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО 

КОЛЕСА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS.
• Не работает система VDC.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Предупреждающая лампа не горит, хотя неисправность выявлена.
• Системы ABS и VDC работают нормально при возобновлении напряжения электропитания.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

VDC00515

OP

WP

1 2 3 4

B310

VDCCM & H/U

25

10

35

B231

B230

2

4

1

1

4

3

2

3

E

E

B231

SBF-6

ГЛАВНЫЙ SBF

No.33

E

B310

4 5 6 7 8 9

26 27 28 29 30

2 3

1

31 32 33 34 35 36

10 11

14 15 16 17 18 19

37 38 39 40

12 13

41 42 43 44 45 46

20 21

23

24

22

25

B230

1

2

3

4

20A

WP

OP

WP

OP

АККУМУЛЯТОР

БЛОК РЕЛЕ

РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1  

(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ 

ОСТАНОВКИ  

ДВИГАТЕЛЯ  

ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)

: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ  
  ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ  
  ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  
ЗАЖИГАНИЯ

ДАТЧИК  
УГЛА  
ПОВОРОТА  
РУЛЕВОГО  
КОЛЕСА 

ДАТЧИК УГЛОВОЙ  

СКОРОСТИ  

РЫСКАНИЯ  

И БОКОВОГО  

УСКОРЕНИЯ

VDC(diag)-91

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ДАТ-
ЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика угла пово-
рота рулевого колеса.
3) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
4) Измерьте напряжение между датчиком угла 
поворота рулевого колеса и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B231) № 4 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 — 15 В?

Переходите к шагу 2Устраните неисправ-

ность в цепи элект-
ропитания датчика 
угла поворота руле-
вого колеса.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ДАТЧИКА УГЛА 
ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА.
Измерьте сопротивление между датчиком угла 
поворота рулевого колеса и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B231) № 3 — Масса кузова:

Составляет ли сопротив-
ление менее чем 0,5 Ом?

Переходите к шагу 3Устраните неисправ-

ность в цепи массы 
датчика угла пово-
рота рулевого коле-
са.

3

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУ-
ЛЕВОГО КОЛЕСА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Подсоедините все разъемы.
3) Произведите очистку памяти.
4) Выполните процедуру проверки.
5) Считайте КДН.

Отображается ли на 
дисплее тот же самый 
КДН?

Переходите к шагу 4. Переходите к шагу 5.

4

ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Замените датчик угла поворота рулевого ко-
леса.
3) Произведите очистку памяти.
4) Выполните процедуру проверки.
5) Считайте КДН.

Отображается ли на 
дисплее тот же самый 
КДН?

Замените только 
VDCCM. <См. VDC-
10, ЗАМЕНА, Блок 
управления системы 
VDC и гидравличес-
кий блок управления 
(VDCCM&H/U).>

Переходите к шагу 6.

5

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображается ли ка-
кой-либо другой КДН?

Проведите диагнос-
тику в соответствии 
с КДН.

Временная потеря 
контакта.

6

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображается ли ка-
кой-либо другой КДН?

Проведите диагнос-
тику в соответствии 
с КДН.

Неисправен перво-
начальный датчик 
угла поворота руле-
вого колеса.

VDC(diag)-92

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

AQ:КДН С0072 НЕНОРМАТИВНАЯ ВЕЛИЧИНА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА 

ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Поврежден датчик угловой скорости рыскания
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Не работает система VDC.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА УСЛОВИЙ, В КОТОРЫХ ЭКСПЛУА-
ТИРОВАЛСЯ АВТОМОБИЛЬ.
Выясните, проводились ли поездки на автомоби-
ле по песчаным дорогам или насыпям (но не по 
грязным дорогам).

Проводились ли поездки 
на автомобиле по песча-
ным дорогам или насыпям 
(но не по грязным доро-
гам)?

VDCCM&H/U мог 
записать КДН в 
память при дви-
жении автомоби-
ля по песчаным 
дорогам или на-
сыпям (но не по 
грязным дорогам)

Переходите к шагу 2.

VDC00515

OP

WP

1 2 3 4

B310

VDCCM & H/U

25

10

35

B231

B230

2

4

1

1

4

3

2

3

E

E

B231

SBF-6

ГЛАВНЫЙ SBF

No.33

E

B310

4 5 6 7 8 9

26 27 28 29 30

2 3

1

31 32 33 34 35 36

10 11

14 15 16 17 18 19

37 38 39 40

12 13

41 42 43 44 45 46

20 21

23

24

22

25

B230

1

2

3

4

20A

WP

OP

WP

OP

АККУМУЛЯТОР

БЛОК РЕЛЕ

РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1  

(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ 

ОСТАНОВКИ  

ДВИГАТЕЛЯ  

ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)

: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ  
  ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ  
  ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  
ЗАЖИГАНИЯ

ДАТЧИК  
УГЛА  
ПОВОРОТА  
РУЛЕВОГО  
КОЛЕСА 

ДАТЧИК УГЛОВОЙ  

СКОРОСТИ  

РЫСКАНИЯ  

И БОКОВОГО  

УСКОРЕНИЯ

VDC(diag)-93

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

2

ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ 
СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКО-
РЕНИЯ.

Затянут ли болт крепления 
датчика угловой скорости 
рыскания и бокового уско-
рения с моментом 7,5 Нм 
(0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила-
фут)?

Переходите к ша-
гу 3.

Затяните болт креп-
ления датчика угло-
вой скорости рыска-
ния и бокового уско-
рения.

3

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА 
УГЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО 
УСКОРЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ SUBARU SELECT 
MONITOR.
1) Совершите поездку на автомобиле по ровной 
дороге.
2) Припаркуйте автомобиль при движении по 
прямой.
3) Выберите на экране дисплея Subaru Select 
Monitor пункт {Current Data Display & Save} (Отоб-
ражение и сохранение текущих данных).
4) Считайте значение выходного сигнала угловой 
скорости рыскания, отображаемого на дисплее.

Составляет ли величина, 
отображаемая на дисп-
лее, –4 — 4 градуса/с?

Переходите к ша-
гу 4.

Замените датчик уг-
ловой скорости рыс-
кания и бокового ус-
корения.

4

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА  ДАТЧИКА 
УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА С ПО-
МОЩЬЮ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Совершите поездку на автомобиле по ровной 
дороге.
2) Припаркуйте автомобиль при движении по 
прямой.
3) Выберите на экране дисплея Subaru Select 
Monitor пункт {Current Data Display & Save} (Отоб-
ражение и сохранение текущих данных).
4) Считайте показание датчика угла поворота 
рулевого колеса, отображаемое на дисплее.

Составляет ли величина, 
отображаемая на дисп-
лее, –5 — 5°?

Переходите к ша-
гу 5.

Проведите регули-
ровку центрального 
положения рулевого 
колеса.

5

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ 
РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Подсоедините все разъемы.
3) Произведите очистку памяти.
4) Выполните процедуру проверки.
5) Считайте КДН.

Отображается ли на дисп-
лее тот же самый КДН?

Переходите к ша-
гу 6.

Переходите к шагу 7.

6

ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Замените датчик угловой скорости рыскания 
и бокового ускорения.
3) Произведите очистку памяти.
4) Выполните процедуру проверки.
5) Считайте КДН.

Отображается ли на дисп-
лее тот же самый КДН?

Замените только 
VDCCM. <См. 
VDC-10, ЗАМЕНА, 
Блок управления 
системы VDC и 
гидравлический 
блок управления 
(VDCCM&H/U).>

Переходите к шагу 8.

7

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображается ли какой-
либо другой КДН?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Временная потеря 
контакта.

8

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображается ли какой-
либо другой КДН?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Обнаружена неис-
правность в первона-
чально установлен-
ном датчике угловой 
скорости рыскания и 
бокового ускорения.

Шаг

Проверка

Да

Нет

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  878  879  880  881   ..