CL-48
Общая таблица диагностики
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
2. ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ
3. ДИАГРАММА ДИАГНОСТИКИ ПРИХВАТЫВАНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
4. Шум сцепления
Проверьте, возникает ли шум, когда сцепление
выключено, включено или частично включено.
(a) Сломан, изношен или недостаточ-
но смазан выжимной подшипник
Замените выжимной подшип-
ник.
(b) Недостаточно смазан направляю-
щий подшипник
Замените направляющий под-
шипник.
(c) Ослабло крепление ступицы дис-
ка сцепления
Замените диск сцепления.
(d) Ослабло крепление держателя
демпферной пружины
Замените диск сцепления.
(e) Потеряла упругость или слома-
лась демпферная пружина
Замените диск сцепления.
5. Внезапный захват сцепления.
При старте автомобиля с частично включенным
сцеплением, сцепление включается внезапно, и
автомобиль прыгает, вместо плавного старта.
(a) Попадание смазки или масла на
фрикционные накладки
Замените диск сцепления.
(b) Потеряла упругость амортизаци-
онная пружина
Замените диск сцепления.
(c) Изношены или покрыты ржавчи-
ной шлицы диска сцепления или пер-
вичного вала
Удалите ржавчину, нанесите
смазку или замените диск
сцепления или первичный вал
(d) Потеряла упругость или сломана
демпферная пружина
Замените диск сцепления.
(e) Ослаб крепеж двигателя
Повторно затяните или заме-
ните монтажные болты.
(f) Потеря свойств диафрагменной
пружины
Заменитe.
Признак неисправности
Способ устранения
Неверный люфт педали
Отрегулируйте свободный ход педали
Недостаточный свободный ход педали сцепления
Отрегулируйте свободный ход педали
Чрезмерно изношен и поврежден вал и/или втулка педали
Замените втулку или вал на новые.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ШУМА ПЕРЕДАЧИ.
1) Запустите двигатель.
2) На холостом ходу двигателя, нажмите на
педаль сцепления и быстро переключитесь с
нейтральной передачи на задний ход.
Появляются ли посторон-
ние шумы из трансмиссии?
Переходите к ша-
гу 2.
Сцепление работает
нормально.
2
ПРОВЕРКА ШУМА ПЕРЕДАЧИ.
Нажмите на педаль сцепления при двигателе,
работающем на холостом ходу, и переключи-
тесь из нейтрального положения в положение
заднего хода в течение 0,5 — 1,0 секунды.
Появляются ли посторон-
ние шумы из трансмиссии?
Переходите к ша-
гу 3.
Дефект трансмиссии
или чрезмерный кру-
тящий момент прихва-
тывания сцепления.
Проверьте направля-
ющий подшипник,
диск сцепления и шли-
цы ступицы диска
сцепления.
3
ПРОВЕРКА ШУМА ПЕРЕДАЧИ.
1) Выключите сцепление при двигателе, ра-
ботающем на холостом ходу, и переключитесь
из нейтрального положения в положение зад-
него хода в течение 0,5 — 1,0 секунды.
2) Нажимая на педаль сцепления, переключи-
тесь из нейтрального положения в положение
заднего хода, из положения заднего хода в
нейтральное положение несколько раз.
Появляются ли посторон-
ние шумы из трансмиссии?
Неверное выклю-
чение сцепле-
ния. Проверьте
диск сцепления,
корзину сцепле-
ния, выжимной
рычаг и свобод-
ный ход педали
сцепления.
Заедание сцепления и
маховика. Проверьте
диск сцепления и шли-
цы ступицы диска
сцепления.
Признак неисправности
Возможная причина
Способ устранения