Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 770

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  768  769  770  771   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 770

 

 

CL-36

Трубка и шланг сцепления

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

• Модель 6 МТ

Момент затяжки:

T1: 15 Нм (1,5 кгс-м, 11,1 фунт-сила-фут)
T2: 18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)
T3: 25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

C: ПРОВЕРКА

Проверьте трубки и шланги на предмет тре-
щин, поломки или повреждения. Проверьте со-
единения на предмет утечек жидкости. Если
обнаружены трещины, поломки, повреждения
или утечки, отремонтируйте или замените пов-
режденную трубку или шланг.

(A) Трубка сцепления (Модель с левосторонним 

управлением)

(B) Зажим

(C) Шланг сцепления

(D) Трубка сцепления (Модель с правосторонним 

управлением)

T3

T1

(A)

(B)

(D)

(B)

T1

T1

T3

(C)

T2

CL-00456

CL-37

Жидкость сцепления

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

8. Жидкость сцепления

A: ПРОВЕРКА

1) Установите автомобиль на ровной площадке.
2) Проверьте уровень жидкости, используя
шкалу на внешней стороне расширительного
бачка. Если уровень ниже отметки “MIN”, до-
лейте жидкость, до уровня “MAX”, и также
проверьте на предмет утечек.

B: ЗАМЕНА

ОСТОРОЖНО:
• Используйте новую тормозную жидкость
FMVSS № 116, DOT3 или 4
• Накройте клапан для прокачки воздуха
тканью, во избежание расплескивания тор-
мозной жидкости на окружающие детали
при отворачивании клапана.
• Избегайте смешивания различных марок
тормозной жидкости, чтобы не допустить
ухудшения качества жидкости.
• Соблюдайте осторожность, чтобы не до-
пустить попадания в расширительный ба-
чок тормозной жидкости грязи или пыли.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Во время операции прокачки воздуха, под-
держивайте расширительный бачок сцепления
заполненным тормозной жидкостью, чтобы
предотвратить доступ воздуха.
• На педаль сцепления следует нажимать
очень медленно.
• Прокачку воздуха из магистрали следует
производить при помощи напарника.
• Требуемый объем тормозной жидкости со-
ставляет около 70 мл (2,4 унции США, 2,5 брит.
унции) для всей системы сцепления.
1) Снимите воздухозаборную камеру. (Модели
без турбонаддува двигателя двигателя) <См.
IN(H4SO)-7, СНЯТИЕ, Воздухозаборная каме-
ра.> <См. IN(H6DO)-7, СНЯТИЕ,
 Воздухозабор-
ная камера.>
2) Снимите промежуточный охладитель. (Мо-
дель с турбонаддувом двигателя) <См.
IN(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Промежуточный ох-
ладитель.>
3) Слейте тормозную жидкость из расшири-
тельного бачка.
4) Залейте в бачок тормозной жидкости реко-
мендованную тормозную жидкость.

Рекомендованная тормозная жидкость:

Тормозная жидкость FMVSS № 116, 
свежая жидкость DOT3 или 4

5) Прокачайте воздух из жидкости сцепления
при необходимости. <См. CL-38, Прокачка воз-
духа из жидкости сцепления.>

(A) Расширительный бачок

(B) Максимальный уровень (MAX.)

(C) Минимальный уровень (MIN.)

CL-00183

M I N

MAX

(A)

(B)

(C)

CL-38

Прокачка воздуха из жидкости сцепления

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

9. Прокачка воздуха 

из жидкости сцепления

A: ПРОЦЕДУРА

1. МОДЕЛЬ 5MT

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Прокачку воздуха из магистрали следует
производить при помощи напарника.
• На иллюстрации показана демонстрацион-
ная модель. Выполните аналогичные процеду-
ры для других моделей.
1) Снимите воздухозаборную камеру. 
<См. IN(H4SO)-7, СНЯТИЕ, Воздухозаборная
камера.>
2) Присоедините один конец виниловой трубки
к устройству выпуска воздуха рабочего цилин-
дра и опустите второй конец в емкость с тор-
мозной жидкостью.

3) Медленно нажмите на педаль сцепления и
продолжайте удерживать ее. Затем откройте
устройство выпуска воздуха, чтобы откачать
воздух вместе с жидкостью.
Откройте устройство выпуска воздуха на 1 или 2
секунды. Затем, закрыв устройство выпуска
воздуха, медленно отпустите педаль сцепления.
ОСТОРОЖНО:
Накройте клапан для прокачки воздуха тка-
нью, во избежание расплескивания тормоз-
ной жидкости на окружающие детали при
отворачивании клапана.

4) Повторяйте процедуру 3), до тех пор, пока
все пузырьки воздуха в виниловой трубке не
исчезнут.
5) Затяните винт устройства выпуска воздуха.

Момент затяжки:

T: 7,8 Нм (0,8 кгс-м, 5,8 фунт-сила-фут)

6) После нажатия на педаль сцепления, убеди-
тесь, что в системе сцепления не наблюдается
явных утечек.
7) После прокачки воздуха из системы сцепле-
ния, убедитесь, что сцепление работает пра-
вильно.
8) Установите воздухозаборную камеру 
<См. IN(H4SO)-7, УСТАНОВКА, Воздухозабор-
ная камера.>

2. МОДЕЛЬ 6MT

ПРИМЕЧАНИЕ:
Прокачку воздуха из магистрали следует про-
изводить при помощи напарника.
1) Снимите воздухозаборную камеру. (Модели
без турбонаддува двигателя) <См. IN(H6DO)-7,
СНЯТИЕ, Воздухозаборная камера.>
2) Снимите промежуточный охладитель. (Мо-
дель с турбонаддувом двигателя) 
<См. IN(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Промежуточ-
ный охладитель.>
3) Присоедините один конец виниловой трубки
к устройству выпуска воздуха главного цилин-
дра и опустите второй конец в емкость с тор-
мозной жидкостью.
4) Снимите рабочий цилиндр.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не снимайте шланг сцепления.

(A) Шланг сцепления
(B) Устройство выпуска воздуха

(A) Рабочий цилиндр
(B) Виниловая трубка

CL-00259

(A)

(B)

CL-00260

(B)

(A)

CL-00261

T

CL-00445

CL-39

Прокачка воздуха из жидкости сцепления

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

5) Во избежание выпадения поршня, зафикси-
руйте поршень при помощи зажима.

6) Присоедините один конец виниловой трубки
к устройству выпуска воздуха рабочего цилин-
дра и опустите второй конец в емкость с тор-
мозной жидкостью.
7) Медленно нажмите на педаль сцепления и
продолжайте удерживать ее. Затем откройте
устройство выпуска воздуха, чтобы откачать
воздух вместе с жидкостью.
Откройте устройство выпуска воздуха на 1 или 2
секунды. Затем, закрыв устройство выпуска
воздуха, медленно отпустите педаль сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При выполнении данной процедуры, установи-
те винт устройства выпуска воздуха выше на-
конечника рабочего цилиндра.

8) Повторяйте данные шаги, до тех пор, пока
все пузырьки воздуха в виниловой трубке не
исчезнут.

ОСТОРОЖНО:
Накройте устройство прокачки воздуха тка-
нью, во избежание расплескивания тормоз-
ной жидкости на окружающие детали при
открывании устройства.
9) Затяните винт устройства выпуска воздуха.

Момент затяжки:

7,8 Нм (0,8 кгс-м, 5,8 фунт-сила-фут)

10) Установите рабочий цилиндр.

Момент затяжки:

41 Нм (4,2 кгс-м, 30,2 фунт-сила-фут)

11) После нажатия на педаль сцепления, убе-
дитесь, что в системе сцепления не наблюда-
ется явных утечек.
12) После прокачки воздуха из системы, убе-
дитесь, что сцепление работает правильно.
13) Установите воздухозаборную камеру (Мо-
дели без турбонаддува двигателя) 
<См. IN(H6DO)-7, УСТАНОВКА, Воздухозабор-
ная камера.>
14) Установите промежуточный охладитель.
(Модель с турбонаддувом двигателя) 
<См. IN(H4DOTC)-12, УСТАНОВКА, Промежу-
точный охладитель.>

(A) Рабочий цилиндр

(B) Виниловая трубка

CL-00446

CL-00447

(B)

(A)

CL-00445

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  768  769  770  771   ..