Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 748

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  746  747  748  749   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 748

 

 

6MT-76

Узел первичного вала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

20) Установите блокирующее кольцо 6-ой пе-
редачи.

21) Нанесите соответствующее трансмиссион-
ное масло на первичный вал, игольчатый под-
шипник 6-ой передачи и внутреннюю поверх-
ность ведущей шестерни 6-ой передачи.
22) Установите ведущую шестерню 6-ой пере-
дачи.

23) Установите игольчатый подшипник 6-ой пе-
редачи.

24) Следя за тем, чтобы не закрыть масляные
отверстия втулки 6-ой передачи и первичного
вала, установите втулку 6-ой передачи на пер-
вичный вал.

25) Используя специальный инструмент, уста-
новите втулку 6-ой передачи.
ST1  18651AA000 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 

УСТАНОВКИ

ST2  398177700

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ

ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте усилие, превышающее
40 кН (4,0 тонны, 4,4 тонны США, 3,9 брит.
тонн).

26) Убедитесь, что ведущая шестерня 6-ой пе-
редачи плавно вращается рукой. Если поворот
не плавный, повторите сборку.
27) При помощи специального инструмента ус-
тановите внутренний подшипник конического
роликового подшипника.
ST1  18651AA000 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 

УСТАНОВКИ

ST2  398177700

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ

MT-00573

MT-00574

MT-00575

(A) Масляное отверстие втулки 6-ой передачи
(B) Масляное отверстие первичного вала

MT-00576

(A)

(A)

(B)

MT-00577

ST1

ST2

6MT-77

Узел первичного вала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте усилие, превышающее
40 кН (4,0 тонны, 4,4 тонны США, 3,9 брит. тонн).

28) При помощи специального инструмента, ус-
тановите внешнюю обойму и внешний подшип-
ник конического роликового подшипника.
ST1  18651AA000 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 

УСТАНОВКИ

ST2  398177700

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ

ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте усилие, превышающее
40 кН (4,0 тонны, 4,4 тонны США, 3,9 брит. тонн).

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь, что внешняя обойма установлена
в правильном направлении.
• Втолкните до того положения, в котором за-
зор внешней обоймы будет равен нулю, и под-
шипник будет плавно вращаться рукой.

29) Убедитесь, что конический роликовый под-
шипник плавно вращается рукой. Если враще-
ние не плавное, замените конический ролико-
вый подшипник в сборе, и повторите сборку.
30) Установите стопорную шайбу и новую сто-
порную гайку.
31) Установите узел первичного вала на специ-
альный инструмент и затяните стопорную гайку.
ST1  18665AA000 ДЕРЖАТЕЛЬ
ST2  18664AA000 ОСНОВАНИЕ

Момент затяжки:

392 Нм (40,0 кгс-м, 289,1 фунт-сила-фут)

32) При помощи специального инструмента, за-
контрите стопорную гайку в 4 местах, с габари-
тами в пределах A 27

±0,3 мм (1,06±0,01 дюйма).

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
18668AA000

КЕРНЕР

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не повредите зону законтривания стопорной
гайки.

(A) Наружная обойма
(B) Внешний подшипник конического роликового 

подшипника

MT-00578

ST1

ST2

MT-00579

(B)

(A)

(A)

ST2

ST1

MT-00556

ST2

ST1

MT-00580

A

A

ST

6MT-78

Узел первичного вала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

E: ПРОВЕРКА

Разобранные детали сначала необходимо про-
мыть очищающим растворителем, а затем тща-
тельно проверить.
1) Подшипник
Замените подшипники в следующих случаях.
• Износ, ржавчина или повреждение подшип-
ников
• Подшипник вращается не плавно, или изда-
ет нетипичный шум при повороте.
• На подшипнике обнаружены другие дефекты.
2) Втулка (каждая шестерня)
Замените втулку в следующих случаях.
• Скользящая поверхность повреждена или
чрезмерно изношена.
3) Шестерня
Замените шестерни в следующих случаях.
• Поверхность зубьев повреждена или чрез-
мерно изношена.
• Повреждена контактная зона блокирующего
кольца.
• Изношена внутренняя сторона шестерни.
4) Блокирующее кольцо, конус синхронизатора
Замените блокирующее кольцо и конус синхро-
низатора в следующих случаях.
• Износ, ржавчина или повреждение блокиру-
ющего кольца.
5) Вставная шпонка переключения
Замените вставную шпонку переключения при
деформации, чрезмерном износе или любом
другом повреждении.

F: РЕГУЛИРОВКА

1. ВЫБОР СТОПОРНОГО КОЛЬЦА 
ПЕРВИЧНОГО ВАЛА И ШАЙБЫ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Выполните приведенную ниже процедуру при
следующих условиях.
• Замена ведомых шестерен с 1-ой по 6-ую пе-
редач.
• Замена узла колец синхронизатора 1-ой и
2-ой передач
• Замена шарикоподшипника
• Замена платы адаптера
• Замена ведомого вала
1) Вставьте узел ведущей шестерни в плату
адаптера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что внешняя обойма упорного под-
шипника не снята, а ведущая шестерня не под-
нята.
2) Установите высотомер на плату адаптера.
Опустите индикатор высотомера на сопряжен-
ную поверхность платы адаптера и корпуса, и
установите нулевую точку.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
18853AA000

ИЗМЕРИТЕЛЬ ВЫСОТЫ

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Плата адаптера будет базовой точкой для
измерений. При помощи скребка удалите все
остатки материала прокладки с торцевой по-
верхности.
• Не устанавливайте измеритель высоты в за-
крашенной зоне, показанной на рисунке, при
проведении измерений.

MT-00581

MT-00582

ST

MT-00583

6MT-79

Узел первичного вала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

3) Измерьте высоту торцевой поверхности ша-
рикоподшипника (высота H).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите индикатор измерителя высоты ря-
дом с целью измерения, и зафиксируйте руко-
ятку (1), как показано на рисунке. Поверните
рукоятку (2), и установите индикатор на торце-
вую поверхность подшипника.

Поворачивая, приблизительно, на 120° каждый
раз, измерьте шарикоподшипник в 5 точках.
Округлите 2 высших и 2 низших измеренных
значения. Оставшееся среднее значение ис-
пользуется в качестве измеренной величины.

4) В соответствии с измеренным значением,
выберите стопорное кольцо и шайбу из следу-
ющей таблицы.
Пружинное стопорное кольцо

Шайба

(A) Шарикоподшипник

(A)

MT-00955

H

MT-00585

(2)

(1)

H: мм (дюймов)

Номер детали

Толщина: мм 

(дюймов)

270,83 — 271,40

(10,66 — 10,69)

805072010

1,65

(0,065)

271,41 — 271,98

(10,69 — 10,71)

805072011

1,95

(0,077)

271,99 — 272,56

(10,71 — 10,73)

805072012

2,25

(0,089)

H: мм (дюймов)

Номер детали

Толщина: мм 

(дюймов)

270,83 — 271,40

(10,66 — 10,69)

803067012

1,6

(0,063)

271,41 — 271,98

(10,69 — 10,71)

803067011

1,3

(0,051)

271,99 — 272,56

(10,71 — 10,73)

803067010

1,0

(0,039)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  746  747  748  749   ..