5AT(diag)-126
Диагностика по симптомам
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Отсутствие подвижки.
• Уровень и состояние жидкости
• Сигнал частоты вращения двигателя
• Сигнал линии связи CAN
• Датчик давления масла 4 и электромагнитный клапан муфты прямой пере-
дачи
• Давление в магистрали
Чрезмерная подвижка.
• Сигнал частоты вращения двигателя
• Сигнал линии связи CAN
• Датчик давления масла 4
Автомобиль не переводится в состояние
парковки в диапазоне “P”. Состояние
парковки не реализуется по причине пе-
рехода в другие диапазоны.
• Выключатель блокиратора
• Регулировка троса управления
Автомобиль может двигаться в диапазо-
не “P”.
• Выключатель блокиратора
• Уровень и состояние жидкости
• Регулировка троса управления
• Давление в магистрали
Движение автомобиля в диапазоне “N”
невозможно.
• Выключатель блокиратора
• Уровень и состояние жидкости
• Регулировка троса управления
• Давление в магистрали
Движение автомобиля в любом диапазо-
не невозможно.
• Уровень и состояние жидкости
• Давление в магистрали
• Выключатель блокиратора
• Регулировка троса управления
• Ослабление или повреждение карданного вала.
• Ослабление или повреждение ведущего вала.
Движение автомобиля в диапазоне “D”
невозможно.
• Уровень и состояние жидкости
• Давление в магистрали
• Выключатель блокиратора
• Регулировка троса управления
• Ослабление или повреждение карданного вала.
• Ослабление или повреждение ведущего вала.
Движение автомобиля в диапазоне “R”
невозможно.
• Уровень и состояние жидкости
• Давление в магистрали
• Выключатель блокиратора
• Регулировка троса управления
• Ослабление или повреждение карданного вала.
• Ослабление или повреждение ведущего вала.
Запуск двигателя в диапазоне “P” или
“N” невозможен
• Ключ зажигания и стартер
• Регулировка троса управления
• Выключатель блокиратора
• Линия связи CAN
• TCM
Двигатель запускается не в диапазоне
“N” или “P”
• Ключ зажигания и стартер
• Регулировка троса управления
• Выключатель блокиратора
• TCM
Двигатель глохнет.
• Уровень и состояние жидкости
• Сигнал частоты вращения двигателя
• Датчик частоты вращения турбины 1 и датчик частоты вращения турбины 2
• Электромагнитный клапан блокировки
• Давление в магистрали
Двигатель глохнет при переключении с
“N” на “D” и “R”.
• Уровень и состояние жидкости
• Сигнал частоты вращения двигателя
• Датчик частоты вращения турбины 1 и датчик частоты вращения турбины 2
• Электромагнитный клапан блокировки
• Давление в магистрали
Симптомы
Неисправные детали