Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 668

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  666  667  668  669   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 668

 

 

5AT-96

Узел переднего дифференциала

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

C: РАЗБОРКА

1. УЗЕЛ КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

1) Снимите конический роликовый подшипник,
используя специальный инструмент и пресс.
ST

498077000

СЪЕМНИК

2) Зафиксируйте корпус в тисках и снимите на-
тяжные болты гипоидной ведомой шестерни, а
затем разделите гипоидную ведомую шестер-
ню на корпус (правая часть) и корпус (левая
часть).

3) Снимите прямой штифт и вал, а затем сни-
мите коническую шестерню дифференциала,
шайбу и конический сателлит дифференциала.

2. БОКОВОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ

ПРИМЕЧАНИЕ:
После регулировки зазора ведущей шестерни и
контакта между зубьями, снимите и установи-
те сальник и уплотнительное кольцо.
1) Снимите уплотнительное кольцо.

2) Снимите сальник.

3) Снимите шплинт, а затем снимите защелку.
Специальный инструмент
398527700

УЗЕЛ СЪЕМНИКА

(A) Гипоидная ведомая шестерня

(B) Корпус дифференциала (Правый)

(C) Корпус дифференциала (Левый)

(A) Корпус дифференциала (Правый)

AT-00216

AT-00217

(B)

(A)

(C)

AT-00218

(A)

(A) Зажим

(B) Шплинт

(C) Штифт

AT-00219

MT-01454

AT-00221

5AT-97

Узел переднего дифференциала

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

4) Присоедините две защелки к наружной
обойме и установите специальный инструмент
на боковом держателе.
Специальный инструмент
398527700

УЗЕЛ СЪЕМНИКА

5) Поставьте снятые защелки в исходное поло-
жение и установите штифт и шплинт.
6) Придерживайте вал специального инстру-
мента, чтобы избежать снятия с бокового де-
ржателя, а затем снимите наружную обойму
подшипника.
Специальный инструмент
398527700

УЗЕЛ СЪЕМНИКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените наружную и внутреннюю обоймы
подшипника в сборе.

D: СБОРКА

1. УЗЕЛ КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

1) Установите шайбу, коническую шестерню
дифференциала и конический сателлит диф-
ференциала в корпус дифференциала (правая
сторона). Вставьте вал шестерни.
2) Установите прямой штифт в обратном на-
правлении.

3) Установите шайбу и коническую шестерню
дифференциала на корпус дифференциала
(левая сторона). Поставьте корпус дифферен-
циала (правая сторона) на корпус, а затем со-
едините оба корпуса.
4) Установите гипоидную ведомую шестерню и
зафиксируйте, затянув болт.

Момент затяжки:

62 Нм (6,3 кгс-м, 45,6 фунт-сила-фут)

(A) Вал

(B) Зажим

(A) Вал

(B) Боковой держатель

AT-00222

AT-00223

(A) Корпус дифференциала (Правый)

(A) Гипоидная ведомая шестерня

(B) Корпус дифференциала (Правый)

(C) Корпус дифференциала (Левый)

AT-00218

(A)

AT-00217

(B)

(A)

(C)

5AT-98

Узел переднего дифференциала

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

5) Измерение зазора (Выбор шайбы)

(1) Установите фирменный вал оси SUBARU
на корпус дифференциала.

Деталь № 38415AA100    ПОЛУОСЬ

(2) Измерьте зазор шестерни при помощи
специального инструмента ST1 и ST2, а за-
тем вставьте ST2 в смотровое окно корпуса.

ST1

498247001

МАГНИТНАЯ ПОДСТАВКА

ST2

498247100

ЦИФЕРБЛАТНЫЙ ИНДИКА-
ТОР

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Измерьте зазор, заведя зуб сателлита меж-
ду двумя зубьями конической шестерни.
• При измерении зафиксируйте коническую
шестерню дифференциала на месте при помо-
щи отвертки или похожего инструмента, обер-
нутого тканью.

Нормативное значение

0,13 — 0,18 мм (0,0051 — 0,0071 дюйма)

(3) Если зазор не соответствует техничес-
ким характеристикам, выберите шайбу из
таблицы ниже.

6) При помощи специального инструмента уста-
новите конический роликовый подшипник.
Специальный инструмент
398487700

ОПРАВКА

2. БОКОВОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите сальник и уплотнительное кольцо
бокового держателя после регулировки зазора
и контакта между зубьями.
1) Установите наружную обойму подшипника
на боковой держатель.
2) Установите новый сальник, используя спе-
циальный инструмент.
ST

18675AA000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ БОКОВОГО 
САЛЬНИКА ДИФФЕРЕНЦИ-
АЛА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите масло на кромки сальника.

3) Установите новое уплотнительное кольцо.

E: ПРОВЕРКА

• Проверьте каждый узел на предмет цара-
пин, повреждения и других неисправностей.
• Измерьте зазор, а затем отрегулируйте его
до нормативной величины.
<См. 5AT-99, РЕГУЛИРОВКА, Узел переднего
дифференциала.>

Шайба

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

803038021

0,95 (0,037)

803038022

1,00 (0,039)

803038023

1,05 (0,041)

AT-00224

ST2

ST1

AT-00226

ST

AT-00219

5AT-99

Узел переднего дифференциала

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

F: РЕГУЛИРОВКА

1) При помощи специального инструмента,
вверните держатель, пока не почувствуете со-
противление.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Заверните правую сторону немного глубже, чем
левую сторону.
Специальный инструмент
18630AA010

ДЕРЖАТЕЛЬ КОМПЛЕКТА 
КЛЮЧА

2) Снимите крышку масляного насоса.
3) Снимите весь прокладочный герметик с со-
пряженных поверхностей.
4) Установите крышку масляного насоса на
корпусе гидротрансформатора и закрепите их,
равномерно затянув четыре болта.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте старую прокладку или алюминие-
вую шайбу, чтобы предотвратить повреждение
сопряженной поверхности корпуса.

Момент затяжки:

41 Нм (4,2 кгс-м, 30,2 фунт-сила-фут)

5) Поверните ведущую шестерню десять раз
или больше, используя специальный инстру-
мент ST1 и ST2.
ST1  18667AA010 ДЕРЖАТЕЛЬ
ST2  499787700

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

6) Затяните левый держатель, вращая вал до
ощущения сопротивления. Затем ослабьте пра-
вый держатель. Продолжайте затягивать ле-
вый держатель и ослабляйте правый держа-
тель, пока вал шестерни не перестанет прово-
рачиваться. Это состояние “ноль”.

7) После установки “нулевого” состояния, ос-
лабьте левый держатель на три щелчка и закре-
пите его при помощи стопорного диска. Затем
ослабьте правый держатель и повторно затя-
ните его до упора. Проверните ведущую шес-
терню 2-3 раза. Затяните правый держатель
еще на 1-3/4 щелчка. Так устанавливается
предварительная нагрузка. Наконец, закрепите
держатель при помощи его стопорного диска.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поворот держателя на один зуб изменяет за-
зор приблизительно на 0,05 мм (0,0020 дюйма).

AT-00227

ST

AT-01985

ST2

ST1

(A) Держатель

(A) Стопорный диск

(A) 0,05 мм (0,0020 дюйма)

AT-01986

(A)

AT-01988

(A)

AT-01989

(A)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  666  667  668  669   ..