5AT-44
Узел автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
38) Установите заднюю подвеску двигателя, а
затем подсоедините разъем жгута проводов
двигателя. (Модели без турбонаддува двигате-
ля)
39) Установите обводную водяную трубку.
(Модель с турбонаддувом двигателя)
40) Залейте ATF через трубу заправки масла.
<См. 5AT-29, ЗАМЕНА, ATF.>
41) Установите вентиляционный шланг. <См.
5AT-67, УСТАНОВКА, Вентиляционный шланг.>
42) Установите промежуточный охладитель.
(Модель с турбонаддувом двигателя) <См.
IN(H4DOTC)-12, УСТАНОВКА, Промежуточный
охладитель.>
43) Установите воздухозаборную камеру и
впускной короб. (Модели без турбонаддува
двигателя) <См. IN(H6DO)-7, УСТАНОВКА,
Воздухозаборная камера.>
44) Установите крышку коллектора.
45) Присоедините провод массы к аккумулято-
ру.
46) Выполните операцию очистки памяти 2.
<См. 5AT(diag)-19, РЕЖИМ ОЧИСТКИ ПАМЯТИ,
ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
47) Выполните проверку, совершив поездку на
автомобиле по окончании ремонтных работ, и
убедитесь, что не обнаружено следующих не-
исправностей;
• Чрезмерный рывок при переключении пере-
дач
• Утечки масла из корпуса трансмиссии и др.
• Шумы, вызванные наличием помех и т.д.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если обнаружен чрезмерный рывок при пере-
ключении передач, выполните расширенную
процедуру обучения блока управления. <См.
5AT(diag)-23, ПРОЦЕДУРА, Обучение управле-
ния.>
(A) Разъемы жгута проводов двигателя
(B) Задняя подвеска двигателя
AT-02023
(B)
(A)
(A)
AT-01366