4AT-142
Устройство управления трансмиссией
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
40.Устройство управления
трансмиссией
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-39, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите узел муфты гидротрансформатора.
<См. 4AT-79, СНЯТИЕ, Узел муфты гидротран-
сформатора.>
3) Снимите входной вал.
4) Поднимите рычаг на задней стороне разъ-
ема жгута проводов трансмиссии, и затем сни-
мите его с опоры.
5) Отсоедините вентиляционный шланг. <См.
4AT-77, СНЯТИЕ, Вентиляционный шланг.>
6) Снимите разъем выключателя блокиратора
с опоры.
7) Оберните виниловую ленту вокруг штуцера,
присоединенного к вентиляционному шлангу.
8) Снимите кронштейн стопора качания.
9) Снимите выключатель блокиратора.
10) Снимите узел корпуса управляющего кла-
пана. <См. 4AT-61, СНЯТИЕ, Корпус управляю-
щего клапана.>
11) Снимите прямой штифт ручной платы.
12) Отверните болты, крепящие рычаг селек-
тора, а затем снимите рычаг селектора, ручную
плату и шток парковки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить кромки
запрессованного в корпусе сальника.
13) Снимите стопорную пружину.
B: УСТАНОВКА
1) Установите стопорную пружину на корпус
трансмиссии.
Момент затяжки:
6 Нм (0,6 кгс-м, 4,4 фунт-сила-фут)
AT-00304
AT-02224
(A) Болт
(B) Рычаг селектора диапазонов
(C) Плата ручного режима
(D) Шток парковки
AT-02225
(A)
(B)
(C)
(D)
AT-00307
AT-00307