Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 616

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  614  615  616  617   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 616

 

 

4AT-126

Основной корпус автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

24) Установите циферблатный индикатор на
муфту и считайте данные индикатора.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Значение на измерительном приборе в данный
момент является нулевой точкой.
25) Взвесьте и запишите вес “Z” ровной план-
ки, которую поставите на диски.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте жесткую планку, не изгибающу-
юся под нагрузкой, в качестве плоской планки,
устанавливаемой на стопорный диск.
• Вес используемой плоской планки должен
быть меньше 10,2 кг (22,5 фунтов).
26) Поставьте ровную планку на стопорный
диск.

27) При помощи следующей формулы, подсчи-
тайте значение “N” с учетом показаний на из-
мерителе нажима/натяжения.
N = 100 Н (10,2 кгс, 22,5 фунтов) – Z
N: Значение, указанное на измерителе нажи-
ма/натяжения
100 Н (10,2 кгс, 22,5 фунтов): Нагрузка, прило-
женная к диску муфты
Z: Вес ровной планки
28) Нажмите на центр стопорного диска, при-
ложив усилие N, при помощи измерителя нажи-
ма/натяжения, затем измерьте и запишите вы-
соту A. Проведите измерения в трех или более
точках, расположенных на равных расстояни-
ях, и возьмите среднее значение.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При измерении в трех точках, проводите их че-
рез 120°. При измерении в четырех точках, про-
водите их через 90°.

29) Установите нажимной диск, ведущий диск
для тормоза 2-4 передач, ведомый диск, сто-
порный диск и пружинное стопорное кольцо.

AT-01720

(A) Ведомый диск

(B) Ведущий диск

(C) Стопорный диск

AT-01723

(C)

(B)

(A)

A

AT-00254

4AT-127

Основной корпус автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

30) Установите новый сальник тормоза 2-4 пе-
редач на корпус трансмиссии.

31) После установки всех деталей тормоза 2-4
передач, подайте переменный поток сжатого
воздуха и убедитесь в работоспособности тор-
моза.

32) Измерьте зазор B между стопорным дис-
ком и пружинным стопорным кольцом.

33) Расчет хода поршня
Проведите расчет, используя размеры A и B,
записанные ранее. Если расчетное значение
превышает нормативный предел, замените ве-
дущий диск и подберите и отрегулируйте сто-
порный диск так, чтобы размер находился в
пределах начальных технических характерис-
тик.
T = A + B
T: Ход поршня
A: Величина сжатия ведущего диска
B: Зазор между стопорным диском и пружин-
ным стопорным кольцом

Начальный стандарт:

1,7 — 2,1 мм (0,067 — 0,083 дюйма)

Предельная толщина

2,3 мм (0,091 дюйма)

34) Следите за тем, чтобы не ошибиться при
выборе положения вставляемой плоской пру-
жины.

35) Установите упорный игольчатый подшип-
ник в правильном направлении.

AT-02215

AT-00290

AT-01724

B

Стопорный диск

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

31567AA991

5,6 (0,220)

31567AB001

5,8 (0,228)

31567AB011

6,0 (0,236)

31567AB021

6,2 (0,244)

31567AB031

6,4 (0,252)

31567AB041

6,6 (0,260)

(A) Плоская пружина
(B) Стопорный диск

(A) Пружинное стопорное кольцо
(B) Упорный игольчатый подшипник

(C) Верхняя часть
(D) Нижняя часть

(E) Внешняя часть

AT-00252

(A)

(B)

AT-02217

(A)

(B)

(C)

(D)

(E)

4AT-128

Основной корпус автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

36) Установите переднюю центральную шес-
терню и упорный игольчатый подшипник.

37) Нанесите вазелин, установите упорный
игольчатый подшипник на ступицу муфты вы-
сших передач, затем зацепите шлицы водила
передней планетарной передачи, чтобы уста-
новить ступицу муфты высших передач.
38) Установите упорный игольчатый подшип-
ник в правильном направлении.

39) Установите узел муфты высших передач и
узел муфты заднего хода.

40) Отрегулируйте полный осевой люфт. <См.
4AT-106, РЕГУЛИРОВКА, Корпус масляного на-
соса.>
41) Установите упорный игольчатый подшип-
ник в правильном направлении.

42) Установите узел корпуса масляного насоса
с новой прокладкой. <См. 4AT-103, УСТАНОВ-
КА Корпус масляного насоса.>
43) Установите узел корпуса гидротрансфор-
матора в узел корпуса трансмиссии. <См. 4AT-
100, УСТАНОВКА, Гидротрансформатор.>
44) Установите разъем выключателя блокира-
тора и разъем жгута проводов трансмиссии на
опоре.

45) Установите вентиляционный шланг. 
<См. 4AT-77, УСТАНОВКА, Вентиляционный
шланг.>
46) Установите трубку охладителя ATF. <См.
4AT-70, УСТАНОВКА, Трубка и шланг охлади-
теля ATF.>
47) Установите трубу заправки масла вместе с
уплотнительным кольцом. <См. 4AT-78, УСТА-
НОВКА, Трубка заправки масла.>
48) Вставьте входной вал, слегка поворачивая
его рукой, а затем проверьте габариты входя-
щей части.

(A) Передняя центральная шестерня
(B) Упорный игольчатый подшипник

(C) Верхняя часть
(D) Нижняя часть

(E) Внешняя часть

(A) Ступица муфты высших передач
(B) Упорный игольчатый подшипник

(C) Верхняя часть
(D) Нижняя часть

(E) Внешняя часть

(A) Узел муфты высших передач и муфты заднего хода

AT-02218

(A)

(B)

(C)

(D)

(E)

AT-02219

(C)

(D)

(E)

(A)

(B)

AT-00235

(A)

(A) Узел муфты высших передач и муфты заднего хода
(B) Упорный игольчатый подшипник

(C) Верхняя часть
(D) Нижняя часть

(E) Внешняя часть

(A) Разъемы жгута проводов трансмиссии
(B) Разъем выключателя блокиратора

AT-02220

(A)

(B)

(C)

(D)

(E)

AT-01351

(B)

(A)

4AT-129

Основной корпус автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Нормальная длина входящей части A:

50 — 55 мм (1,97 — 2,17 дюйма)

49) Установите узел муфты гидротрансформа-
тора. <См. 4AT-79, УСТАНОВКА, Узел муфты
гидротрансформатора.>
50) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 4AT-42, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>

C: РАЗБОРКА

1. МУФТА ВЫСШИХ ПЕРЕДАЧ И МУФТА 
ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА

1) Снимите пружинное стопорное кольцо, а за-
тем снимите стопорный диск, ведущий диск и
ведомый диск.

2) Снимите пружинное стопорное кольцо, а за-
тем снимите стопорный диск, ведущий диск и
ведомый диск.

3) При помощи специального инструмента ST1
и ST2, снимите пружинное стопорное кольцо.
ST1

398673600

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
СЖАТИЯ

ST2

498627100

ОПОРА

4) Снимите крышку муфты, пружинный держа-
тель, поршень муфты высших передач и пор-
шень муфты заднего хода.

5) Снимите уплотнительное кольцо и манжет-
ное уплотнение с поршня муфты высших пере-
дач и поршня муфты заднего хода.

(A) Пружинное стопорное кольцо

(A) Пружинное стопорное кольцо

AT-03204

A

AT-00236

(A)

AT-00237

(A)

(A) Пружинное стопорное кольцо

(A) Поршень муфты заднего хода
(B) Крышка

(C) Возвратная пружина

(A) Поршень муфты высших передач
(B) Поршень муфты заднего хода

AT-00238

(A)

ST1

ST2

AT-00239

(A)

(B)

(C)

AT-00240

(A)

(B)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  614  615  616  617   ..