Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 615

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  613  614  615  616   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 615

 

 

4AT-122

Основной корпус автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

22) Извлеките плоскую пружину тормоза низ-
ших передач и заднего хода, стараясь не со-
гнуть ее.

23) Снимите стопорное кольцо.

24) Вытащите стопорный диск, ведущий диск,
ведомый диск и тарельчатый диск тормоза
низших передач и заднего хода.

25) Поверните корпус трансмиссии вверх дном,
а затем снимите торцовые болты, удерживая ру-
кой внутреннюю обойму односторонней муфты.

26) Снимите пружинный держатель.

27) Снимите возвратную пружину.

28) Подайте сжатый воздух.

29) Извлеките поршень тормоза низших пере-
дач и заднего хода.

(A) Плоская пружина

(A) Пружинное стопорное кольцо

AT-00293

(A)

AT-00294

( A )

AT-00295

AT-00296

AT-00302

AT-00301

AT-00297

AT-00300

4AT-123

Основной корпус автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

B: УСТАНОВКА

1) Нанесите ATF на кромки, затем установите
поршень тормоза низших передач и заднего хо-
да.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить кромку уп-
лотнения.

2) Установите возвратную пружину.

3) Установите пружинный держатель.

4) Установите внутреннюю обойму подшипни-
ка односторонней муфты.
5) Затяните торцовые болты равномерно с за-
дней стороны корпуса трансмиссии.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

6) Установите корпус трансмиссии передней
стороной вверх.
7) Установите упорный игольчатый подшипник.
8) Аккуратно установите тарельчатый диск,
ведомый диск, ведущий диск и стопорный диск
в этом порядке на ровном столе.
9) Установите циферблатный индикатор на
муфту и считайте данные индикатора.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Значение на измерительном приборе в данный
момент является нулевой точкой.
10) Взвесьте и запишите вес “Z” ровной план-
ки, которую поставите на диски.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте жесткую планку, не изгибающу-
юся под нагрузкой, в качестве плоской планки,
устанавливаемой на стопорный диск.
• Вес используемой плоской планки должен
быть меньше 8,5 кг (18,7 фунтов).
11) Поставьте ровную планку на стопорный
диск.

12) При помощи следующей формулы, подсчи-
тайте значение “N” с учетом показаний на из-
мерителе нажима/натяжения.
N = 83 Н (8,5 кгс, 18,7 фунтов) – Z
N: Значение, указанное на измерителе нажи-
ма/натяжения
83 Н (8,5 кгс, 18,7 фунтов): Нагрузка, прило-
женная к диску муфты
Z: Вес ровной планки

AT-00300

AT-00301

AT-00302

AT-00296

AT-01720

4AT-124

Основной корпус автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

13) Нажмите на центр стопорного диска, при-
ложив усилие N, при помощи измерителя нажи-
ма/натяжения, затем измерьте и запишите вы-
соту A. Проведите измерения в трех или более
точках, расположенных на равных расстояни-
ях, и возьмите среднее значение.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При измерении в трех точках, проводите их че-
рез 120°. При измерении в четырех точках, про-
водите их через 90°.

14) Установка тормоза низших передач и зад-
него хода
Установите тарельчатый диск, ведомый диск, ве-
дущий диск и стопорный диск, а затем закрепите
их при помощи пружинного стопорного кольца.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обращайте внимание на ориентацию тарельча-
того диска.

15) Периодически подавайте сжатый воздух
для проверки работы.

16) Установите регулировочные шайбы одной
толщины на обеих сторонах, чтобы избежать
перекоса диска, а затем измерьте и запишите
зазор B.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не нажимайте на регулировочную шайбу вниз с
усилием, могущим повредить волнистый про-
филь на ведущем диске.

17) Расчет хода поршня
Проведите расчет, используя размеры A и B,
записанные ранее. Если расчетное значение
превышает нормативный предел, замените ве-
дущий диск новым. Подберите и отрегулируйте
стопорный диск так, чтобы размер находился в
пределах начальных технических характерис-
тик.
T = A + B
T: Ход поршня
A: Величина сжатия ведущего диска
B: Зазор между стопорным диском и пружин-
ным стопорным кольцом

Начальный стандарт:

2,15 — 2,65 мм (0,085 — 0,104 дюйма)

(A) Тарельчатый диск
(B) Ведущий диск

(C) Ведомый диск
(D) Стопорный диск

(A) Пружинное стопорное кольцо

AT-01721

(B)

(D)

(C)

(A)

A

AT-00294

( A )

AT-00297

AT-02216

B

4AT-125

Основной корпус автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Предельная толщина:

2,95 мм (0,116 дюйма)

18) Установите плоскую пружину тормоза низ-
ших передач и заднего хода.

19) Установите поршень тормоза 2-4 передач и
держатель тормоза 2-4 передач, совмещая от-
верстие держателя тормоза 2-4 передач и от-
верстие на корпусе трансмиссии.

20) Установите пружинный держатель поршня
тормоза 2-4 передач на корпус трансмиссии.

21) Установите пружинное стопорное кольцо в
трансмиссии. При помощи специального инс-
трумента, нажмите на пружинное стопорное
кольцо в заданном месте.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
498677100

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
СЖАТИЯ

22) Установите планетарную передачу и узел
муфты включения низших передач на корпус
трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Устанавливайте аккуратно, медленно вращая
муфту низших передач и узел планетарной пе-
редачи, обращая особое внимание на то, чтобы
не повредить уплотнительное кольцо.

23) Аккуратно установите тарельчатый диск,
ведомый диск, ведущий диск и стопорный диск
в этом порядке на ровном столе.

Стопорный диск

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

31667AA420

3,8 (0,150)

31667AA320

4,1 (0,161)

31667AA330

4,4 (0,173)

31667AA340

4,7 (0,185)

31667AA350

5,0 (0,197)

31667AA360

5,3 (0,209)

31667AA370

5,6 (0,220)

31667AA380

5,9 (0,232)

(A) Плоская пружина

(A) Поршень тормоза 2-4 передач

(B) Держатель поршня тормоза 2-4 передач

AT-00293

(A)

AT-00287

(A)

(B)

AT-00286

AT-00289

S T

AT-00255

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  613  614  615  616   ..