EN(H6DO)(diag)-204
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТ-
ЧИКОМ ДЕТОНАЦИИ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемами
ECM.
Разъем и клемма
(B134) № 15 — (B134) № 29:
Сопротивление состав-
ляет менее 500 кОм?
Переходите к шагу
2.
Переходите к шагу
3.
2
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ.
1) Отсоедините разъем от датчика детонации.
2) Измерьте сопротивление между разъемами
датчика детонации.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление состав-
ляет менее 500 кОм?
Замените датчик
детонации. <См.
FU(H6DO)-22, Дат-
чик детонации.>
Устраните замыка-
ние на массу в про-
водке между ECM и
разъемом датчика
детонации.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проводка между
обоими разъемами
экранирована. Сни-
мите экран и устра-
ните короткое замы-
кание в проводке.
3
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Подключите ECM.
2) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 15 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
2 В или более?
Даже если горит
контрольная лампа
обнаружения неис-
правности, цепь в
настоящий момент
работает нормаль-
но. Повторите неис-
правность, затем
выполните диагнос-
тику еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае при-
чиной может быть
временный плохой
контакт в разъеме.
Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM.