EN(H6DO)(diag)-196
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
5
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между топливным инжек-
тором и массой двигателя на неисправных цилинд-
рах.
Разъем и клемма
Инжектор №1: (E5) №2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №2: (E16) №2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №3: (E6) №2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №4: (E17) №2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №5: (E43) №2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №6: (E44) №2 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?
Устраните плохой
контакт во всех
разъемах цепи топ-
ливного инжектора.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между глав-
ным реле и разъемом
топливного инжекто-
ра на неисправных
цилиндрах
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
• Плохой контакт в
разъеме главного ре-
ле
• Плохой контакт в
разъеме топливного
инжектора на неис-
правных цилиндрах
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ТОПЛИВ-
НЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от топливного инжектора
на неисправных цилиндрах.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между ECM и массой кузо-
ва на неисправных цилиндрах.
Разъем и клемма
Инжектор №1: (B137) №8 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №2: (B137) №9 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №3: (B137) №10 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №4: (B137) №11 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №5: (B137) №12 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №6: (B137) №13 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?
Устраните корот-
кое замыкание на
цепь питания в про-
водке между ECM и
топливным инжек-
тором.
Переходите к шагу 7.
7
ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами топ-
ливного инжектора на неисправном цилиндре.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление со-
ставляет менее 1
Ом?
Замените неисправ-
ный топливный ин-
жектор. <См.
FU(H6DO)-27, Топ-
ливный инжектор.>
Переходите к шагу 8.
8
ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА/ДАТЧИКА УГЛА ПО-
ВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
Обнаружена ли не-
плотная установ-
ка датчика поло-
жения распреде-
лительного вала
или датчика угла
поворота коленча-
того вала?
Затяните датчик по-
ложения распреде-
лительного вала или
датчик угла поворо-
та коленчатого ва-
ла.
Переходите к шагу 9.
9
ПРОВЕРКА ДИСКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
Покрыта ли звез-
дочка коленчато-
го вала ржавчиной
или имеются ли на
диске коленчатого
вала сломанные
зубья?
Замените диск ко-
ленчатого вала.
<См. ME(H6DO)-65,
Блок цилиндров.>
Переходите к шагу
10.
Шаг
Проверка
Да
Нет