Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 497

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  495  496  497  498   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 497

 

 

EN(H6DO)(diag)-20

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5. Входные/выходные сигналы блока управления двигателем 

(ECM)

A: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Описание

Разъ-

ем №

Клем-

ма №

Напряжение сигнала (В)

Примечание

Выключатель зажига-

ния в положении ON

(двигатель выключен)

Двигатель включен

(холостой ход)

Датчик угла 
поворота ко-
ленчатого ва-
ла

Сигнал (+)

B134

13

0

–7 — +7

Форма сигнала

Сигнал (–)

B134

14

0

0

 — 

Экран

B134

24

0

0

 — 

Датчик положения распреде-
лительного вала (левый)

B134

21

0,275

0 или 5

Форма сигнала

Датчик положения распреде-
лительного вала (правый)

B134

11

0,275

0 или 5

Форма сигнала

Блок элект-
ронной дрос-
сельной за-
слонки

Основной

B134

18

0,64 — 0,94

Полностью открыт: 

4,01

0,64 — 0,72

(После прогрева дви-

гателя.)

Полностью закрыт: 0,6

Полностью открыт: 4,01

Вспомогатель-
ный

B134

28

1,51 — 1,76

Полностью открыт: 

4,23

1,51 — 1,58

(После прогрева дви-

гателя.)

Полностью закрыт: 1,48
Полностью открыт: 4,23

Электродвигатель привода 
дроссельной заслонки (+)

B137

5

Импульсный сигнал с 

изменяемым коэффи-

циентом заполнения 

импульсов

Импульсный сигнал с 

изменяемым коэффи-

циентом заполнения 

импульсов

Задающая частота: 500 Гц

Электродвигатель привода 
дроссельной заслонки (–)

B137

4

Импульсный сигнал с 

изменяемым коэффи-

циентом заполнения 

импульсов

Импульсный сигнал с 

изменяемым коэффи-

циентом заполнения 

импульсов

Задающая частота: 500 Гц

Питание электродвигателя 
привода дроссельной заслон-
ки

B136

1

10 — 13

12 — 14

 — 

Реле электродвигателя при-
вода дроссельной заслонки

B136

21

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

Когда выключатель зажига-

ния находится в положении 

ON: ВКЛ

EN-05288

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22

23

25

11

12

13

14

15

26

27

28

16

17

18

19

20

21

33

34

29

32

30

31

B136

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22

23

25

11

12

13

14

15
26

27

28

16

17

18

19

20

21

33

34

29

32

30

31

35

B135

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22

23

25

11

12

13

14

15

26

27

28

16

17

18

19

20

21
29

30

31

32

33

34

35

B137

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22

23

11

12

13

14

15

24

25

26

16

17

18

19

20

21

27

28

29

30

31

К A:

К B: 

К C: 

К D: 

EN(H6DO)(diag)-21

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Датчик поло-
жения педали 
акселератора

Сигнал основ-
ного датчика

B135

23

Полностью закрыт: 1

Полностью открыт: 3,6

Полностью закрыт: 1

Полностью открыт: 3,3

 — 

Основное пи-
тание

B135

21

5

5

 — 

МАССА (ос-
новной дат-
чик)

B135

29

0

0

 — 

Сигнал вспо-
могательного 
датчика

B135

31

Полностью закрыт: 1

Полностью открыт: 3,7

Полностью закрыт: 1

Полностью открыт: 3,3

 — 

Вспомогатель-
ное питание

B135

22

5

5

 — 

МАССА (вспо-
могательный 
датчик)

B135

30

0

0

 — 

Датчик температуры охлаж-
дающей жидкости

B134

34

1,0 — 1,4

1,0 — 1,4

После прогрева двигателя

Запрос отсечки питания вспо-
могательного оборудования

B135

3

10 — 13

12 — 14

Модель с системой запуска/

остановки двигателя при 

помощи кнопки

При прокручивании колен-

чатого вала: 0

Выключатель стартера

B136

32

0

0

Модель без системы запус-

ка/остановки двигателя при 

помощи кнопки

При прокручивании колен-

чатого вала: 8 — 14

Модель с системой запуска/

остановки двигателя при 

помощи кнопки

При прокручивании колен-

чатого вала: форма сигнала

Выключатель зажигания 2

B135

13

0

0

Модель с системой запуска/

остановки двигателя при 

помощи кнопки

При прокручивании колен-

чатого вала: 8 — 14

Реле стартера

B136

20

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

 — 

Реле отсечки стартера

B137

28

0

0

Модель с системой запуска/

остановки двигателя при 

помощи кнопки

При прокручивании колен-

чатого вала: 8 — 14

Выключатель кондиционера

B136

24

ВКЛ: 10 — 13

ВЫКЛ: 0

ВКЛ: 12 — 14

ВЫКЛ: 0

 — 

Датчик блокировки кондицио-
нера

B135

14

Импульсный сигнал с 

изменяемым коэффи-

циентом заполнения 

импульсов

Импульсный сигнал с 

изменяемым коэффи-

циентом заполнения 

импульсов

 — 

Выключатель зажигания

B135

19

10 — 13

12 — 14

 — 

Описание

Разъ-

ем №

Клем-

ма №

Напряжение сигнала (В)

Примечание

Выключатель зажига-

ния в положении ON

(двигатель выключен)

Двигатель включен

(холостой ход)

EN(H6DO)(diag)-22

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Датчик нейтральной передачи B136

31

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12

±0,5

• Для модели AT датчик 
включен, когда рычаг се-
лектора находится в диапа-
зоне “P” или “N”.
• Для модели MT датчик 
включен, когда рычаг пере-
ключения передач находит-
ся в нейтральном положе-
нии.

Разъем режима поставки 
(тестового режима)

B135

27

12 — 14

12 — 14

При соединении: 0

Датчик дето-
нации 1

Сигнал

B134

15

2,4

2,4

 — 

Экран

B134

25

0

0

 — 

Датчик дето-
нации 2

Сигнал

B134

16

2,4

2,4

 — 

Экран

B134

25

0

0

 — 

Резервное питание

B135

5

10 — 13

12 — 14

Выключатель зажигания в 

положении “OFF”: 10 — 13

Питание блока управления

B134

7

10 — 13

12 — 14

 — 

B135

2

10 — 13

12 — 14

 — 

Питание датчика

B134

19

5

5

 — 

Управление 
зажиганием

№1

B137

18

0

12 — 14

Форма сигнала

№2

B137

19

0

12 — 14

Форма сигнала

№3

B137

20

0

12 — 14

Форма сигнала

№4

B137

21

0

12 — 14

Форма сигнала

№5

B137

22

0

12 — 14

Форма сигнала

№6

B137

23

0

12 — 14

Форма сигнала

Топливный ин-
жектор

№1

B137

8

10 — 13

1 — 14

Форма сигнала

№2

B137

9

10 — 13

1 — 14

Форма сигнала

№3

B137

10

10 — 13

1 — 14

Форма сигнала

№4

B137

11

10 — 13

1 — 14

Форма сигнала

№5

B137

12

10 — 13

1 — 14

Форма сигнала

№6

B137

13

10 — 13

1 — 14

Форма сигнала

Управление реле кондиционе-
ра

B136

9

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 12 — 14

 — 

Управление вентилятором ра-
диатора

B136

18

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 12 — 14

 — 

Питание управления вентиля-
тором радиатора

B136

29

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 12 — 14

 — 

Управление самоотсечкой

B136

23

0

0

 — 

Контрольная лампа обнару-
жения неисправности

B136

11

 — 

 — 

Лампа “ВКЛ”: 1 или менее

Лампа “ВЫКЛ”: 10 — 14

Выходной сигнал оборотов 
двигателя

B136

22

 — 

0 — 13 или более

Форма сигнала

Электромагнитный клапан уп-
равления продувкой адсорбе-
ра

B137

29

ВКЛ: 1 или менее

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 1 или менее

ВЫКЛ: 12 — 14

 — 

Клапан рецир-
куляции вы-
хлопных газов

Сигнал A+

B134

8

10 — 13

12 — 14

 — 

Сигнал A–

B134

9

10 — 13

12 — 14

 — 

Сигнал B+

B134

10

10 — 13

12 — 14

 — 

Сигнал B–

B134

20

10 — 13

12 — 14

 — 

Описание

Разъ-

ем №

Клем-

ма №

Напряжение сигнала (В)

Примечание

Выключатель зажига-

ния в положении ON

(двигатель выключен)

Двигатель включен

(холостой ход)

EN(H6DO)(diag)-23

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Датчик усилителя рулевого 
управления

B134

33

ВКЛ: 1 или менее

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 1 или менее

ВЫКЛ: 12 — 14

 — 

Датчик среднего давления 
кондиционера

B136

33

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

 — 

Датчик абсолютного давле-
ния в коллекторе

B134

6

3,5 — 4,8

1,1 — 1,9

 — 

Датчик воз-
душного пото-
ка

Сигнал

B135

26

0,74

0,3 — 4,5

 — 

Экран

B135

35

0

0

 — 

МАССА

B135

34

0

0

 — 

Датчик температуры впускае-
мого воздуха

B135

18

3,15 — 3,33

3,15 — 3,33

Температура впускаемого 

воздуха: 

25°C (77°F)

Передний пра-
вый датчик 
кислорода (ка-
чества топли-
вовоздушной 
смеси)

Сигнал (+)

B135

9

2,8 — 3,2

2,8 — 3,2

 — 

Сигнал (–)

B135

8

2,4 — 2,7

2,4 — 2,7

 — 

Экран

B135

1

0

0

 — 

Нагреватель 
переднего пра-
вого датчика 
кислорода

Сигнал 1

B136

3

12 — 14

 — 

Форма сигнала

Сигнал 2

B136

2

12 — 14

 — 

Форма сигнала

Передний ле-
вый датчик 
кислорода (ка-
чества топли-
вовоздушной 
смеси)

Сигнал (+)

B135

11

2,8 — 3,2

2,8 — 3,2

 — 

Сигнал (–)

B135

10

2,4 — 2,7

2,4 — 2,7

 — 

Экран

B135

1

0

0

 — 

Нагреватель 
переднего ле-
вого датчика 
кислорода

Сигнал 1

B135

7

12 — 14

 — 

Форма сигнала

Сигнал 2

B135

6

12 — 14

 — 

Форма сигнала

Задний правый 
датчик кисло-
рода

Сигнал

B135

4

0

0 — 0,9

 — 

Экран

B135

1

0

0

 — 

Сигнал нагревателя заднего 
правого датчика кислорода

B136

4

12 — 14

 — 

Форма сигнала

Задний левый 
датчик кисло-
рода

Сигнал

B135

15

0

0 — 0,9

 — 

Экран

B135

1

0

0

 — 

Сигнал нагревателя заднего 
левого датчика кислорода

B136

5

12 — 14

 — 

Форма сигнала

Иммобилай-
зер

Сигнал 1

B136

26

10

10

Модель без системы запус-

ка/остановки двигателя при 

помощи кнопки

Сигнал 2

B136

34

10

10

Модель без системы запус-

ка/остановки двигателя при 

помощи кнопки

Блок иденти-
фикационно-
го кода

Входной сиг-
нал

B134

30

 — 

 — 

Модель с системой запуска/

остановки двигателя при 

помощи кнопки

Выходной сиг-
нал

B136

30

 — 

 — 

Модель с системой запуска/

остановки двигателя при 

помощи кнопки

Описание

Разъ-

ем №

Клем-

ма №

Напряжение сигнала (В)

Примечание

Выключатель зажига-

ния в положении ON

(двигатель выключен)

Двигатель включен

(холостой ход)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  495  496  497  498   ..