Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 468

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  466  467  468  469   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 468

 

 

ME(H6DO)-72

Блок цилиндров

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

29) При помощи специального инструмента ус-
тановите ведущий диск. (Модель AT)
ST

498497100

СТОПОР КОЛЕНЧАТОГО 
ВАЛА

Момент затяжки:

81 Нм (8,3 кгс-м, 59,7 фунт-сила-фут)

30) Установите головку блока цилиндров.
 <См. ME(H6DO)-59, УСТАНОВКА, Головка бло-
ка цилиндров.>
31) Установите распределительный вал. 
<См. ME(H6DO)-55, УСТАНОВКА, Распредели-
тельный вал.>
32) Установите заднюю крышку цепи. 
<См. ME(H6DO)-53, УСТАНОВКА, Задняя
крышка цепи.>
33) Установите звездочку коленчатого вала. 
<См. ME(H6DO)-52, УСТАНОВКА, Звездочка
коленчатого вала.>
34) Установите звездочку распределительного
вала. <См. ME(H6DO)-51, УСТАНОВКА, Звез-
дочка распределительного вала.>
35) Установите узел цепи ГРМ. 
<См. ME(H6DO)-47, УСТАНОВКА, Узел цепи
ГРМ.>
36) Установите переднюю крышку цепи. 
<См. ME(H6DO)-44, УСТАНОВКА, Передняя
крышка цепи.>
37) Установите шкив коленчатого вала. 
<См. ME(H6DO)-43, УСТАНОВКА, Шкив колен-
чатого вала.>
38) Установите клиновидные ремни. 
<См. ME(H6DO)-42, УСТАНОВКА, Клиновид-
ный ремень.>

ME-00557

ST

ME(H6DO)-73

Блок цилиндров

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

C: РАЗБОРКА

1) Снимите крышку шатуна.
2) Снимите вкладыш шатунного подшипника
коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Разложите снятые шатуны, крышки шатунов и
вкладыши по порядку, чтобы не перепутать их.
3) Снимите поршневые кольца при помощи рас-
ширителя поршневых колец.
4) Снимите маслосъемное кольцо вручную.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Разложите снятые поршневые кольца по по-
рядку во избежание путаницы.
5) Снимите стопорное кольцо.

(1)

Крышка шатуна

(3)

Верхнее кольцо

(5)

Маслосъемное кольцо

(2)

Вкладыш шатунного подшипника 
коленчатого вала

(4)

Второе кольцо

(6)

Стопорное кольцо

(1)

(1)

(2)

(2)

(2)

(3)

(3)

(4)

(4)

(5)

(5)

(6)

(6)

ME-02097

ME(H6DO)-74

Блок цилиндров

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

D: СБОРКА

1) Нанесите моторное масло на поверхность
вкладышей шатунных подшипников коленча-
того вала и установите вкладыши на шатуны и
крышки шатунов.
2) Расположите каждый шатун помеченной
стороной вперед.
3) Затяните крышку шатуна болтом шатуна.
Убедитесь, что метка в виде стрелки на крыш-
ке шатуна при установке направлена вперед.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Каждый шатун имеет свою парную крышку.
Убедитесь, что они правильно собраны, прове-
рив соответствие номеров.
• При затяжке болтов шатуна, нанесите масло
на резьбу и фланцевую поверхность.

Момент затяжки:

53 Нм (5,4 кгс-м, 39,1 фунт-сила-фут)

4) Вручную установите верхнюю кромку, рас-
ширитель, и нижнюю кромку маслосъемного
кольца.
5) Установите второе и верхнее кольца при по-
мощи расширителя поршневых колец.

(1)

Крышка шатуна

(5)

Маслосъемное кольцо

Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)

(2)

Вкладыш шатунного подшипника 
коленчатого вала

(6)

Стопорное кольцо

T: 53 (5,4, 39,1)

(3)

Верхнее кольцо

(7)

Шатун

 

 

(4)

Второе кольцо

 

 

 

 

(1)

(1)

(2)

(2)

(2)

(7)

(3)

(4)

(5)

(7)

(3)

(4)

(5)

(6)

(6)

T

T

ME-02459

ME(H6DO)-75

Блок цилиндров

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

E: ПРОВЕРКА

1. БЛОК ЦИЛИНДРОВ

1) Проверьте на предмет трещин или поврежде-
ний. На важных участках для поиска трещин ис-
пользуйте метод проникающих жидкостей Убе-
дитесь, что на поверхности установки прокладки
отсутствуют следы утечек газа или жидкости.
2) Проверьте масляные каналы на предмет за-
сорения.
3) Проверьте поверхность блока цилиндров,
сопрягаемую с головкой блока цилиндров, на
предмет искривления при помощи проверочной
линейки. Если искривление превышает пре-
дельное значение, замените блок цилиндров.
Предел искривления:

0,02 мм (0,00018 дюйма)

Номинальная высота блока цилиндров:

202 мм (7,95 дюйма)

2. ЦИЛИНДР И ПОРШЕНЬ

1) Диаметр цилиндра выбит на передней части
верхней поверхности блока цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Измерения должны проводиться при темпе-
ратуре 20°C (68°F).
• Поршни номинального размера подразделя-
ются на два класса, “A” и “B”. Эти классы
должны использоваться в качестве опорного
значения при выборе номинального поршня.

Номинальный диаметр:

A: 89,205 — 89,215 мм (3,5120 — 3,5124 дюйма)
B: 89,195 — 89,205 мм (3,5116 — 3,5120 дюйма)

(A) Отметка размера коренной шейки
(B) Отметка размера цилиндра

(C) Отметка сочетания блока цилиндров (правый) — 

(левый)

№7

№6

№5

№2

№1

№4

№3

№6
№5
№4
№3
№2
№1

BBB

2

4
2B

A

B

4

(A)

(B)

(C)

ME-00585

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  466  467  468  469   ..