Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 330

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  328  329  330  331   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 330

 

 

ME(H4DOTC)-42

Клиновидный ремень

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

C: ПРОВЕРКА

1) Замените ремни при наличии трещин, потер-
тостей или износа.
2) Проверьте натяжение клиновидного ремня и
отрегулируйте его в случае необходимости, из-
меняя положение установки генератора или
натяжного шкива.

Натяжение ремня (с измерителем натяже-
ния ремня):

(A)

При установке новых деталей:

640 — 780 Н (65 — 80 кгс, 144 — 175 фун-
тов)

При проверке:

490 — 640 Н (65 — 65 кгс, 110 — 144 фун-
тов)

(B)

При установке новых деталей:

650 — 750 Н (65 — 76 кгс, 146 — 169 фун-
тов)

При проверке:

350 — 450 Н (36 — 46 кгс, 78 — 101 фун-
тов)

Натяжение ремня (без использования изме-
рителя натяжения ремня)

(A)

При установке новых деталей:

7 — 9 мм (0,276 — 0,354 дюйма)

При проверке:

9 — 11 мм (0,354 — 0,433 дюйма)

(B)

При установке новых деталей:

7,5 — 8,5 мм (0,295 — 0,335 дюйма)

При проверке:

9,0 — 10,0 мм (0,354 — 0,394 дюйма)

(A) Передний ремень

(B) Задний ремень

C/P Шкив коленчатого вала

GEN Генератор

P/S Шкив масляного насоса усилителя рулевого 

управления

A/C Шкив компрессора кондиционера

I/P Натяжной шкив

PM-00154

C/P

P/S

A/C

GEN

(A)

(B)

I/P

(A) Передний ремень

(B) Задний ремень

(C) 98 Н (10 кгс, 22 фунт-силы)

C/P Шкив коленчатого вала

GEN Генератор

P/S Шкив масляного насоса усилителя рулевого 

управления

A/C Шкив компрессора кондиционера

I/P Натяжной шкив

C/P

P/S

A/C

GEN

(A) (B)

(C)

I/P

PM-00002

ME(H4DOTC)-43

Шкив коленчатого вала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

13.Шкив коленчатого вала

A: СНЯТИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене отдельных деталей, выполняйте
работу без снятия двигателя с автомобиля.
1) Снимите клиновидные ремни. 
<См. ME(H4DOTC)-40, СНЯТИЕ, Клиновидный
ремень.>
2) При помощи специального инструмента за-
фиксируйте шкив коленчатого вала и отверни-
те болт шкива коленчатого вала.
ST

499977100

КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА (модель MT)

ST

499977400

КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА (модель AT)

3) Снимите шкив коленчатого вала.

B: УСТАНОВКА

1. МОДЕЛЬ AT

1) Установите шкив коленчатого вала.
2) При помощи специального инструмента за-
фиксируйте шкив коленчатого вала и устано-
вите болты шкива коленчатого вала.
ST

499977400

КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА

(1) Очистите резьбу коленчатого вала при
помощи сжатого воздуха.
(2) Нанесите моторное масло на седло бол-
та шкива коленчатого вала и резьбу.
(3) Временно затяните болты с моментом
44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут).
(4) Затяните болты шкива коленчатого вала.

Момент затяжки:

130 Нм (13,3 кгс-м, 95,9 фунт-сила фут)

3) Проверьте, чтобы угол затяжки болта шкива
коленчатого вала был 45° или более. Если угол
составляет менее 45°, выполните следующую
процедуру.

ОСТОРОЖНО:
Если угол затяжки болта шкива коленчатого
вала составляет менее 45°, болт поврежден.
В этом случае болт необходимо заменить.

(1) Замените болты шкива коленчатого ва-
ла и очистите их.

Болт шкива коленчатого вала:

Деталь № 12369AA011

(2) Очистите резьбу коленчатого вала при
помощи сжатого воздуха.
(3) Нанесите моторное масло на седло бол-
та шкива коленчатого вала и резьбу.
(4) Временно затяните болты с моментом
44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут).
(5) Затяните болты шкива коленчатого ва-
ла на 45° — 60°.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проводите процедуры затяжки, проверяя угол
затяжки болта шкива коленчатого вала по ука-
зателю на крышке ремня ГРМ.
4) Установите клиновидные ремни. 
<См. ME(H4DOTC)-41, УСТАНОВКА, Клиновид-
ный ремень.>

ME-00063

ST

ME-00063

ST

ME(H4DOTC)-44

Шкив коленчатого вала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2. МОДЕЛЬ MT

1) Установите шкив коленчатого вала.
2) При помощи специального инструмента за-
фиксируйте шкив коленчатого вала и устано-
вите болты шкива коленчатого вала.
ST

499977100

КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА

(1) Очистите резьбу коленчатого вала при
помощи сжатого воздуха.
(2) Нанесите моторное масло на седло бол-
та шкива коленчатого вала и резьбу.
(3) Временно затяните болты с моментом 44
Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут).
(4) Затяните болты шкива коленчатого вала.

Момент затяжки:

180 Нм (18,4 кгс-м, 132,8 фунт-сила-фут)

3) Проверьте, чтобы угол затяжки болта шкива
коленчатого вала был равен 65° или более. Ес-
ли угол составляет менее 65°, выполните сле-
дующую процедуру.

ОСТОРОЖНО:
Если угол затяжки болта шкива коленчатого
вала составляет менее 65°, болт поврежден.
В этом случае болт необходимо заменить.

(1) Замените болты шкива коленчатого ва-
ла и очистите их.

Болт шкива коленчатого вала:

Деталь № 12369AA011

(2) Очистите резьбу коленчатого вала при
помощи сжатого воздуха.
(3) Нанесите моторное масло на седло бол-
та шкива коленчатого вала и резьбу.
(4) Временно затяните болты с моментом 44
Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут).
(5) Затяните болты шкива коленчатого ва-
ла на 65° — 75°.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проводите процедуры затяжки, проверяя угол
затяжки болта шкива коленчатого вала по ука-
зателю на крышке ремня ГРМ.
4) Установите клиновидные ремни. 
<См. ME(H4DOTC)-41, УСТАНОВКА, Клиновид-
ный ремень.>

C: ПРОВЕРКА

1) Убедитесь, что клиновидный ремень не из-
ношен или не поврежден другим образом.
2) Проверьте натяжение переднего ремня.
<См. ME(H4DOTC)-42, ПРОВЕРКА, Клиновид-
ный ремень.>

ME-00063

ST

ME(H4DOTC)-45

Крышка ремня ГРМ

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

14.Крышка ремня ГРМ

A: СНЯТИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене отдельных деталей, выполняйте
работу без снятия двигателя с автомобиля.
1) Снимите насос вторичного воздуха. 
<См. EC(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Насос вторично-
го воздуха.>
2) Снимите клиновидные ремни. 
<См. ME(H4DOTC)-40, СНЯТИЕ, Клиновидный
ремень.>
3) Снимите шкив коленчатого вала. 
<См. ME(H4DOTC)-43, СНЯТИЕ, Шкив колен-
чатого вала.>
4) Снимите крышку ремня ГРМ (левую) (А).
5) Снимите крышку ремня ГРМ (правую) (В).
6) Снимите переднюю крышку ремня ГРМ (С).

B: УСТАНОВКА

1) Установите переднюю крышку ремня ГРМ (С).

Момент затяжки:

5 Нм (0,5 кгс-м, 3,7 фунт-сила-фут)

2) Установите крышку ремня ГРМ (правую) (В).

Момент затяжки:

5 Нм (0,5 кгс-м, 3,7 фунт-сила-фут)

3) Установите крышку ремня ГРМ (левую) (А).

Момент затяжки:

5 Нм (0,5 кгс-м, 3,7 фунт-сила-фут)

4) Установите шкив коленчатого вала.
 <См. ME(H4DOTC)-43, УСТАНОВКА, Шкив ко-
ленчатого вала.>
5) Установите клиновидные ремни. 
<См. ME(H4DOTC)-41, УСТАНОВКА, Клиновид-
ный ремень.>
6) Установите насос вторичного воздуха.
 <См. EC(H4DOTC)-12, УСТАНОВКА, Насос
вторичного воздуха.>

C: ПРОВЕРКА

Проверьте крышку ремня ГРМ на предмет пов-
реждений.

ME-00064

(A)

(C)

(B)

ME-00064

(A)

(C)

(B)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  328  329  330  331   ..