ME(H4DOTC)-26
Давление топлива
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
7. Давление топлива
A: ПРОВЕРКА
ОСТОРОЖНО:
• Перед снятием измерителя давления топ-
лива, снимите давление в топливной системе.
• Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
• Топливо, вытекающее из шлангов, собе-
рите в емкость или при помощи тряпки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если давление топлива не соответствует тех-
ническим характеристикам, проверьте или за-
мените регулятор давления и вакуумный шланг
регулятора давления.
1) Снимите крышку коллектора.
2) Снимите давление в топливной системе. <См.
FU(H4DOTC)-49, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОП-
ЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
3) Откройте лючок заправочной горловины и
снимите крышку с горловины.
4) Отсоедините шланг подачи топлива от регу-
лятора давления и подключите измеритель
давления топлива.
5) Установите предохранитель топливного на-
соса в главный блок предохранителей.
6) Запустите двигатель.
7) Измерьте давление топлива, отсоединив от
впускного коллектора вакуумный шланг регу-
лятора давления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При работе на больших высотах, измеритель
давления топлива фиксирует значения на
10 — 20 кПа (0,1 — 0,2 кгс/см
2
, 1 — 3 фунта/кв.
дюйм) выше номинальных.
Давление топлива:
Номинальное значение
284 — 314 кПа (2,9 — 3,2 кгс/см
2
,
41 — 46 фунтов/кв. дюйм)
8) После подсоединения вакуумного шланга
регулятора давления, измерьте давление топ-
лива.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При работе на больших высотах, измеритель
давления топлива фиксирует значения на
10 — 20 кПа (0,1 — 0,2 кгс/см
2
, 1 — 3 фунта/кв.
дюйм) выше номинальных.
Давление топлива:
Номинальное значение
230 — 260 кПа (2,35 — 2,65 кгс/см
2
,
33 — 38 фунтов/кв. дюйм)
ME-03079
FU-01122