Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 325

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  323  324  325  326   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 325

 

 

ME(H4DOTC)-22

Холостые обороты

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

3. Холостые обороты

A: ПРОВЕРКА

1) Перед проверкой холостых оборотов, про-
верьте следующие позиции:

(1) Проверьте, что фильтрующий элемент
воздушного фильтра не забит, выставлен
правильный угол опережения зажигания,
свечи зажигания в хорошем состоянии, а
шланги правильно присоединены.
(2) Убедитесь, что контрольная лампа обна-
ружения неисправности двигателя не горит.

2) Прогрейте двигатель.
3) Считайте скорость вращения двигателя на
холостых оборотах при помощи Subaru Select
Monitor. <См. EN(H4DOTC)(diag)-35, СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (НОР-
МАЛЬНЫЙ РЕЖИМ), ПОРЯДОК РАБОТЫ,
Subaru Select Monitor.>
4) Проверьте холостые обороты при отсутс-
твии нагрузки. (Фары, вентилятор отопителя,
обогрев заднего стекла, вентилятор радиато-
ра, кондиционер и т.д. выключены)

Холостые обороты (без нагрузки, трансмис-
сия на нейтральной передаче или в диапазо-
не “N” или “P”)

750

±

100 об/мин

5) Проверьте холостые обороты при нагрузке.
(Включите кондиционер и дайте компрессору
поработать не менее одной минуты перед про-
ведением измерений)

Холостые обороты (кондиционер включен, 
трансмиссия на нейтральной передаче или 
в диапазоне “N” или “P”)

800

±

100 об/мин (модель MT)

825

±

100 об/мин (модель AT)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Холостые обороты не регулируются вручную,
поскольку подлежат автоматической регули-
ровке. При невозможности поддержания пред-
писанных холостых оборотов, обратитесь к Об-
щей таблице бортовой диагностики в разделе
“Система управления двигателем”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-2, Базовая процедура диа-
гностики.>

ME(H4DOTC)-23

Угол опережения зажигания

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

4. Угол опережения 

зажигания

A: ПРОВЕРКА

ОСТОРОЖНО:
После прогрева двигатель становится
очень горячим. Будьте осторожны, чтобы не
обжечься во время проведения измерений.

1. МЕТОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ 
SUBARU SELECT MONITOR

1) Перед проверкой угла опережения зажига-
ния, проверьте следующие позиции:

(1) Убедитесь, что фильтрующий элемент
воздушного фильтра не забит, свечи зажи-
гания в хорошем состоянии, а шланги пра-
вильно присоединены.
(2) Убедитесь, что контрольная лампа обна-
ружения неисправности двигателя не горит.

2) Прогрейте двигатель.
3) Считайте данные угла опережения зажига-
ния при помощи Subaru Select Monitor. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-35, СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУ-
ЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (НОРМАЛЬНЫЙ
РЕЖИМ), ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select
Monitor.>

Угол опережения зажигания [BTDC / об/мин]:

12°

±

10° / 750 (модель MT)

17°

±

10°/750 (модель AT)

Если угол опережения зажигания не соответс-
твует норме, проверьте систему управления
зажиганием. Обратитесь к разделу “Система
управления двигателем”. 
<См. EN(H4DOTC)(diag)-2, Базовая процедура
диагностики.>

2. МЕТОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ 
СТРОБОСКОПА

1) Перед проверкой угла опережения зажига-
ния, проверьте следующие позиции:

(1) Убедитесь, что фильтрующий элемент
воздушного фильтра не забит, свечи зажи-
гания в хорошем состоянии, а шланги пра-
вильно присоединены.
(2) Убедитесь, что контрольная лампа обна-
ружения неисправности двигателя не горит.

2) Прогрейте двигатель.
3) Остановите двигатель и переведите выклю-
чатель зажигания в положение OFF.
4) Снимите воздухозаборный короб.
5) Отсоедините разъем датчика массового
расхода воздуха и температуры впускаемого
воздуха.
6) Снимите корпус воздушного фильтра и
фильтрующий элемент.
7) Подключите стробоскоп к силовому проводу
катушки зажигания №1.
8) Установите разъемы корпуса воздушного
фильтра, фильтрующего элемента и датчика
массового расхода и температуры впускаемого
воздуха.
9) Запустите двигатель, поверните стробоскоп
в сторону шкива коленчатого вала и проверьте
угол опережения зажигания при помощи инди-
катора на шкиве коленчатого вала.

Угол опережения зажигания [BTDC / об/мин]:

12°

±

10° / 750 (модель MT)

17°

±

10°/750 (модель AT)

Если угол опережения зажигания не соответс-
твует норме, проверьте систему управления
зажиганием. Обратитесь к разделу “Система
управления двигателем”. 
<См. EN(H4DOTC)(diag)-2, Базовая процедура
диагностики.>

ME(H4DOTC)-24

Разрежение во впускном коллекторе

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

5. Разрежение во впускном 

коллекторе

A: ПРОВЕРКА

1) Снимите крышку коллектора.
2) Прогрейте двигатель.
3) Отсоедините вакуумный шланг усилителя
тормозной системы от впускного коллектора и
установите измеритель разрежения.
4) Оставьте двигатель на холостых оборотах и
проверьте показания измерителя разрежения.
По наблюдениям за движением стрелки изме-
рителя можно диагностировать внутреннее со-
стояние двигателя, как описано ниже.

Давление разрежения (на холостых оборо-
тах, кондиционер выключен):

Менее –70,6 кПа (–530 мм рт.ст., 
–20,85 дюймов рт.ст.) (модель MT)
Менее –68,0 кПа (–510 мм рт.ст., 
–20,08 дюймов рт.ст.) (модель AT)

ME-00801

Диагностика состояния двигателя при измерении разрежения впускного коллектора

Показания измерителя разрежения

Возможное состояние двигателя

1. Стрелка устойчива, но находится ниже положения номиналь-
ного значения. Данная тенденция становится более очевидной 
при росте температуры.

Утечка воздуха через прокладку впускного коллекто-
ра, отсоединение или повреждение вакуумного шлан-
га.

2. Стрелка периодически падает в положение, ниже положения 
номинального значения.

Утечка в цилиндре

3. Стрелка внезапно и периодически смещается с положения 
номинального значения.

Залипание клапана

4. При постепенном повышении оборотов двигателя, стрелка на 
определенных оборотах начинает быстро вибрировать, с рос-
том оборотов вибрация возрастает.

Ослаблена или сломана клапанная пружина

5. Стрелка вибрирует в узком диапазоне выше и ниже положе-
ния номинального значения.

Неисправна система зажигания

ME(H4DOTC)-25

Давление моторного масла

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

6. Давление моторного масла

A: ПРОВЕРКА

1) Снимите крышку коллектора.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

3) Снимите датчик давления масла. <См.
LU(H4DO)-20, СНЯТИЕ, Датчик давления мас-
ла.>
4) Подключите шланг измерителя давления
масла к блоку цилиндров.
5) Присоедините провод массы к аккумулятору.

6) Запустите двигатель и измерьте давление
масла.

Давление масла:

Номинальное значение

98 кПа (1,0 кгс/см

2

, 14 фунтов/кв. дюйм), 

или более (при 600 об/мин)
294 кПа (3,0 кгс/см

2

, 43 фунтов/кв. дюйм), 

или более (при 5,000 об/мин)

• Если давление масла отличается от номи-
нальных значений, проверьте масляный насос,
масляный фильтр и смазочную магистраль.
<См. LU(H4DO)-23, ПРОВЕРКА, Общие принци-
пы поиска и устранения неисправностей систе-
мы смазки двигателя.>
• Если включается предупреждающая лампа
давления масла, а давление масла в пределах
нормы, проверьте датчик давления масла.
<См. LU(H4DO)-23, ПРОВЕРКА, Общие принци-
пы поиска и устранения неисправностей систе-
мы смазки двигателя.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Номинальные значения рассчитаны для темпе-
ратуры моторного масла 80°C (176°F).
7) После измерения давления масла, установи-
те датчик давления масла. <См. LU(H4DO)-20,
УСТАНОВКА, Датчик давления масла.>

IN-00203

IN-00203

ME-00196

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  323  324  325  326   ..