Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 288

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  286  287  288  289   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 288

 

 

EN(H4DO)(diag)-216

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

11 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ ЭЛЕК-

ТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемами ECM.

Разъем и клемма

(B137) № 25 — (B137) № 23:
(B137) № 25 — (B137) № 24:

Сопротивление 
составляет 1 МОм 
или более?

Переходите к ша-
гу 12.

Устраните короткое 
замыкание на цепь 
питания в проводке 
между ECM и разъ-
емом блока элект-
ронной дроссельной 
заслонки.

12 ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА.

1) Присоедините все разъемы.
2) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
3) Считайте данные основного датчика дроссельной за-
слонки при помощи Subaru Select Monitor.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения более подробной информации о порядке 
работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ 
ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru 
Select Monitor.>

Напряжение со-
ставляет 0,81 — 
0,87 В?

Переходите к ша-
гу 13.

Устраните плохой 
контакт в разъеме 
блока электронной 
дроссельной заслон-
ки. Замените блок 
электронной дрос-
сельной заслонки 
при наличии неис-
правности. <См. 
FU(H4DO)-10, Кор-
пус дроссельной за-
слонки.>

13 ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА.

Считайте данные вспомогательного датчика дроссельной 
заслонки при помощи Subaru Select Monitor.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о порядке 
работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ 
ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru 
Select Monitor.>

Напряжение со-
ставляет 1,64 — 
1,70 В?

Переходите к ша-
гу 14.

Устраните плохой 
контакт в разъеме 
блока электронной 
дроссельной заслон-
ки. Замените блок 
электронной дрос-
сельной заслонки 
при наличии неис-
правности. <См. 
FU(H4DO)-10, Кор-
пус дроссельной за-
слонки.>

14 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТРОДВИГА-

ТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока электронной 
дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и разъемом бло-
ка электронной дроссельной заслонки.

Разъем и клемма

(B137) № 2 — (E78) № 1:
(B137) № 3 — (E78) № 1:
(B137) № 4 — (E78) № 2:
(B137) № 5 — (E78) № 2:

Сопротивление 
составляет менее 
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 15.

Устраните неис-
правность в провод-
ке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Устраните разрыв 
цепи в проводке 
между ECM и разъ-
емом блока элект-
ронной дроссельной 
заслонки.
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

15 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТРОДВИГА-

ТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Подключите ECM.
2) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом блока элект-
ронной дроссельной заслонки и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E78) № 1 (+) — Масса двигателя (–):
(E78) № 2 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение со-
ставляет 5 В или 
более?

Устраните корот-
кое замыкание 
на цепь питания в 
проводке между 
ECM и блоком 
электронной 
дроссельной за-
слонки.

Переходите к шагу 
16.

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DO)(diag)-217

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

16 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТРОДВИГА-

ТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемом блока элек-
тронной дроссельной заслонки и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E78) № 3 — Масса двигателя:
(E78) № 6 — Масса двигателя:

Сопротивление 
составляет 1 МОм 
или более?

Переходите к ша-
гу 17.

Устраните короткое 
замыкание на массу 
в проводке между 
ECM и блоком элек-
тронной дроссель-
ной заслонки.

17 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ УПРАВ-

ЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между разъемами блока элект-
ронной дроссельной заслонки.

Разъем и клемма

(E78) № 3 — (E78) № 6:

Сопротивление 
составляет 1 МОм 
или более?

Переходите к ша-
гу 18.

Устраните короткое 
замыкание в про-
водке между ECM и 
блоком электрон-
ной дроссельной за-
слонки.

18 ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ БЛОКА ЭЛЕКТРОННОЙ 

ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между ECM и массой кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 6 — Масса кузова:
(B135) № 3 — Масса кузова:
(B135) № 4 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 6 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:

Сопротивление 
составляет менее 
5 Ом?

Переходите к ша-
гу 19.

Устраните разрыв 
цепи в проводке 
между ECM и мас-
сой двигателя

19 ПРОВЕРКА БЛОКА ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-

СЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между клеммами блока элект-
ронной дроссельной заслонки.

Клеммы

№ 3 — № 6:

Сопротивление 
составляет 50 Ом 
или менее?

Переходите к ша-
гу 20.

Замените блок 
электронной дрос-
сельной заслонки. 
<См. FU(H4DO)-10, 
Корпус дроссельной 
заслонки.>

20 ПРОВЕРКА БЛОКА ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-

СЛОНКИ.
Пальцами передвиньте дроссельную заслонку в полно-
стью открытое и полностью закрытое положение.
Проверьте, чтобы заслонка вернулась в исходное уста-
новленное положение после того, как вы не будете удер-
живать ее пальцами.

Вернулась ли за-
слонка в установ-
ленное исходное 
положение? Но-
минальное значе-
ние: 3 мм (0,12 
дюймов) от полно-
стью закрытого 
положения

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM.

Замените блок 
электронной дрос-
сельной заслонки. 
<См. FU(H4DO)-10, 
Корпус дроссельной 
заслонки.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DO)(diag)-218

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CB:КДН P2102 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 

ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода
• Плохие ходовые характеристики
• Двигатель глохнет.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06183

SBF-7

B135

B:

B134

A:

B137

B136

D:

B362

E2

B21

C:

E

E

E

C2

B6

38

39

20

19

18

17

E78

4

5

D4

D5

D2

D25

B4

A6

D7

B3

D6

C22

36

35

37

D24

D23

ECM

5

7

8

6

E78

1 2 3 4
5 6 7 8

1

2

7

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29

30 31

13 14 15 16 17

27

28

18

22 23

24 25

26

1

2

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29 30

31

13 14 15 16

17

27

28

18

22 23 24 25 26

7

32 33 34 35

B136

C

:

B135

B

:

B137

D

:

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ  
ДРОССЕЛЬНОЙ  
ЗАСЛОНКИ

БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ  
ЗАСЛОНКИ

C1

D1

D3

D31

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

A

:

B83

B83

B83

*

1

*

1

*

2

*

2

6

2

1

3

B21

B362

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА  
  КЛЕММ ИЗ 3, 4, 7  И 8

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА  
  КЛЕММ ИЗ 1, 2, 5  И 6

*

1

*

2

1 2

7 8

3
4

5
6

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

1 2 3 4 5 6

EN(H4DO)(diag)-219

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ 
ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Снимите реле электронной дроссельной заслонки.
3) Подключите аккумулятор к клеммам № 5 и № 6 ре-
ле электронной дроссельной заслонки.
4) Измерьте сопротивление между клеммами реле 
электронной дроссельной заслонки.

Клеммы

№ 8 — № 7:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените реле 
электронной 
дроссельной за-
слонки.

2

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОС-
СЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте напряжение между разъемом реле элект-
ронной дроссельной заслонки и массой кузова.

Разъем и клемма

(B362) № 8 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните раз-
рыв или короткое 
замыкание на 
массу в цепи пи-
тания.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕКТ-
РОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Переведите выключатель зажигания в положение 
ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом реле элек-
тронной дроссельной заслонки и массой кузова.

Разъем и клемма

(B362) № 6 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание 
на цепь питания в 
проводке между 
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.

Переходите к ша-
гу 4.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕКТ-
РОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом реле 
электронной дроссельной заслонки и массой кузова.

Разъем и клемма

(B362) № 6 — Масса кузова:
(B362) № 7 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните корот-
кое замыкание 
на массу в про-
водке между 
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕКТ-
РОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между ECM и разъемом реле 
электронной дроссельной заслонки.

Разъем и клемма

(B135) № 6 — (B362) № 6:
(B136) № 1 — (B362) № 7:
(B136) № 2 — (B362) № 7:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM.

Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между 
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  286  287  288  289   ..