EN(H4DO)(diag)-216
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
11 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ ЭЛЕК-
ТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемами ECM.
Разъем и клемма
(B137) № 25 — (B137) № 23:
(B137) № 25 — (B137) № 24:
Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?
Переходите к ша-
гу 12.
Устраните короткое
замыкание на цепь
питания в проводке
между ECM и разъ-
емом блока элект-
ронной дроссельной
заслонки.
12 ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА.
1) Присоедините все разъемы.
2) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
3) Считайте данные основного датчика дроссельной за-
слонки при помощи Subaru Select Monitor.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения более подробной информации о порядке
работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ
ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru
Select Monitor.>
Напряжение со-
ставляет 0,81 —
0,87 В?
Переходите к ша-
гу 13.
Устраните плохой
контакт в разъеме
блока электронной
дроссельной заслон-
ки. Замените блок
электронной дрос-
сельной заслонки
при наличии неис-
правности. <См.
FU(H4DO)-10, Кор-
пус дроссельной за-
слонки.>
13 ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА.
Считайте данные вспомогательного датчика дроссельной
заслонки при помощи Subaru Select Monitor.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о порядке
работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ
ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru
Select Monitor.>
Напряжение со-
ставляет 1,64 —
1,70 В?
Переходите к ша-
гу 14.
Устраните плохой
контакт в разъеме
блока электронной
дроссельной заслон-
ки. Замените блок
электронной дрос-
сельной заслонки
при наличии неис-
правности. <См.
FU(H4DO)-10, Кор-
пус дроссельной за-
слонки.>
14 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТРОДВИГА-
ТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока электронной
дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и разъемом бло-
ка электронной дроссельной заслонки.
Разъем и клемма
(B137) № 2 — (E78) № 1:
(B137) № 3 — (E78) № 1:
(B137) № 4 — (E78) № 2:
(B137) № 5 — (E78) № 2:
Сопротивление
составляет менее
1 Ом?
Переходите к ша-
гу 15.
Устраните неис-
правность в провод-
ке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и разъ-
емом блока элект-
ронной дроссельной
заслонки.
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
15 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТРОДВИГА-
ТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Подключите ECM.
2) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом блока элект-
ронной дроссельной заслонки и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E78) № 1 (+) — Масса двигателя (–):
(E78) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение со-
ставляет 5 В или
более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и блоком
электронной
дроссельной за-
слонки.
Переходите к шагу
16.
Шаг
Проверка
Да
Нет