Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 264

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  262  263  264  265   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 264

 

 

EN(H4DO)(diag)-120

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте данные датчика температуры ох-
лаждающей жидкости двигателя при помощи 
Subaru Select Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.

Температура охлаждаю-
щей жидкости двигателя 
менее –40°C (–40°F)?

Переходите к ша-
гу 2.

Даже если горит кон-
трольная лампа об-
наружения неис-
правности, цепь в на-
стоящий момент 
работает нормаль-
но. Повторите неис-
правность, затем вы-
полните диагности-
ку еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.

2

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъемах ECM и датчика 
температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Обнаружен ли плохой 
контакт в разъемах ECM 
и датчика температуры 
охлаждающей жидкос-
ти двигателя?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъемах ECM и 
датчика темпера-
туры охлаждаю-
щей жидкости 
двигателя.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮ-
ЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчика тем-
пературы охлаждающей жидкости двигателя.
3) Измерьте сопротивление в проводке между 
ECM и разъемом датчика температуры охлажда-
ющей жидкости двигателя.

Разъем и клемма

(B137) № 11 — (E8) № 2:
(B137) № 31 — (E8) № 1:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
разъемом датчика 
температуры охлаж-
дающей жидкости 
двигателя
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮ-
ЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
1) Присоедините все разъемы.
2) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.

Разъем и клемма

(B137) № 11 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
5 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание 
на цепь питания в 
проводке между 
ECM и разъемом 
датчика темпера-
туры охлаждаю-
щей жидкости 
двигателя.

Замените датчик 
температуры охлаж-
дающей жидкости 
двигателя. <См. 
FU(H4DO)-19, Дат-
чик температуры ох-
лаждающей жидкос-
ти двигателя.>

EN(H4DO)(diag)-121

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Q: КДН P0122 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА 

ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “A”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Двигатель глохнет.
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06183

SBF-7

B135

B:

B134

A:

B137

B136

D:

B362

E2

B21

C:

E

E

E

C2

B6

38

39

20

19

18

17

E78

4

5

D4

D5

D2

D25

B4

A6

D7

B3

D6

C22

36

35

37

D24

D23

ECM

5

7

8

6

E78

1 2 3 4
5 6 7 8

1

2

7

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29

30 31

13 14 15 16 17

27

28

18

22 23

24 25

26

1

2

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29 30

31

13 14 15 16

17

27

28

18

22 23 24 25 26

7

32 33 34 35

B136

C

:

B135

B

:

B137

D

:

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ  
ДРОССЕЛЬНОЙ  
ЗАСЛОНКИ

БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ  
ЗАСЛОНКИ

C1

D1

D3

D31

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

A

:

B83

B83

B83

*

1

*

1

*

2

*

2

6

2

1

3

B21

B362

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА  
  КЛЕММ ИЗ 3, 4, 7  И 8

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА  
  КЛЕММ ИЗ 1, 2, 5  И 6

*

1

*

2

1 2

7 8

3
4

5
6

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

1 2 3 4 5 6

EN(H4DO)(diag)-122

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛО-
КОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОН-
КИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока элект-
ронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой 
кузова.

Разъем и клемма

(B137) № 25 — Масса кузова:
(B137) № 23 — Масса кузова:
(B137) № 23 — (B136) № 22:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните короткое 
замыкание на массу в 
проводке между ECM 
и разъемом блока 
электронной дрос-
сельной заслонки.

2

ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВНУТРИ 
ECM.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом 
блока электронной дроссельной заслонки и мас-
сой двигателя.

Разъем и клемма

(E78) № 5 — Масса двигателя:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Замените блок 
электронной 
дроссельной за-
слонки. <См. 
FU(H4DO)-10, 
Корпус дроссель-
ной заслонки.>

Устраните короткое 
замыкание на массу в 
проводке между ECM 
и разъемом блока 
электронной дрос-
сельной заслонки. За-
мените ECM при нали-
чии неисправности. 
<См. FU(H4DO)-36, 
Блок управления дви-
гателем (ECM).>

EN(H4DO)(diag)-123

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

R: КДН P0123 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА 

ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “A”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Двигатель глохнет.
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06183

SBF-7

B135

B:

B134

A:

B137

B136

D:

B362

E2

B21

C:

E

E

E

C2

B6

38

39

20

19

18

17

E78

4

5

D4

D5

D2

D25

B4

A6

D7

B3

D6

C22

36

35

37

D24

D23

ECM

5

7

8

6

E78

1 2 3 4
5 6 7 8

1

2

7

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29

30 31

13 14 15 16 17

27

28

18

22 23

24 25

26

1

2

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29 30

31

13 14 15 16

17

27

28

18

22 23 24 25 26

7

32 33 34 35

B136

C

:

B135

B

:

B137

D

:

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ  
ДРОССЕЛЬНОЙ  
ЗАСЛОНКИ

БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ  
ЗАСЛОНКИ

C1

D1

D3

D31

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

A

:

B83

B83

B83

*

1

*

1

*

2

*

2

6

2

1

3

B21

B362

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА  
  КЛЕММ ИЗ 3, 4, 7  И 8

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА  
  КЛЕММ ИЗ 1, 2, 5  И 6

*

1

*

2

1 2

7 8

3
4

5
6

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

1 2 3 4 5 6

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  262  263  264  265   ..