Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 202

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  200  201  202  203   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 202

 

 

ME(H4DO)-24

Угол опережения зажигания

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

4. Угол опережения 

зажигания

A: ПРОВЕРКА

ОСТОРОЖНО:
После прогрева двигатель становится очень
горячим. Будьте осторожны, чтобы не об-
жечься во время проведения измерений.

1. МЕТОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ 
SUBARU SELECT MONITOR

1) Перед проверкой угла опережения зажига-
ния, проверьте следующие позиции:

(1) Убедитесь, что фильтрующий элемент
воздушного фильтра не забит, свечи зажи-
гания в хорошем состоянии, а шланги пра-
вильно присоединены.
(2) Убедитесь, что контрольная лампа обна-
ружения неисправности двигателя не горит.

2) Прогрейте двигатель.
3) Считайте данные угла опережения зажига-
ния при помощи Subaru Select Monitor. <См.
EN(H4DO)(diag)-36, СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ
ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (НОРМАЛЬНЫЙ РЕ-
ЖИМ), ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select
Monitor.>

Угол опережения зажигания [BTDC / об/мин]:

15°

±

10°/650

Если угол опережения зажигания не соответс-
твует норме, проверьте систему управления за-
жиганием. Обратитесь к разделу “Система уп-
равления двигателем”. <См. EN(H4DO)(diag)-2,
Базовая процедура диагностики.>

2. МЕТОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ 
СТРОБОСКОПА

1) Перед проверкой угла опережения зажига-
ния, проверьте следующие позиции:

(1) Убедитесь, что фильтрующий элемент
воздушного фильтра не забит, свечи зажи-
гания в хорошем состоянии, а шланги пра-
вильно присоединены.
(2) Убедитесь, что контрольная лампа обна-
ружения неисправности двигателя не горит.

2) Прогрейте двигатель.
3) Остановите двигатель и переведите выклю-
чатель зажигания в положение OFF.
4) Снимите воздухозаборный короб.
5) Отсоедините разъем от датчика массового
расхода воздуха и температуры впускаемого
воздуха.
6) Снимите корпус воздушного фильтра и
фильтрующий элемент.
7) Подключите стробоскоп к силовому проводу
катушки зажигания №1.
8) Подключите разъемы корпуса воздушного
фильтра, фильтрующего элемента и датчика
массового расхода и температуры впускаемого
воздуха.
9) Запустите двигатель, поверните стробоскоп
в сторону шкива коленчатого вала и проверьте
угол опережения зажигания при помощи инди-
катора на шкиве коленчатого вала.

Угол опережения зажигания [BTDC / об/мин]:

15°

±

10°/650

Если угол опережения зажигания не соответс-
твует норме, проверьте систему управления за-
жиганием. Обратитесь к разделу “Система уп-
равления двигателем”. <См. EN(H4DO)(diag)-2,
Базовая процедура диагностики.>

ME(H4DO)-25

Разрежение во впускном коллекторе

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

5. Разрежение во впускном 

коллекторе

A: ПРОВЕРКА

1) Прогрейте двигатель.
2) Отсоедините вакуумный шланг усилителя
тормозной системы от впускного коллектора и
установите измеритель разрежения.
3) Оставьте двигатель на холостых оборотах и
проверьте показания измерителя разрежения.
По наблюдениям за движением стрелки изме-
рителя можно диагностировать внутреннее со-
стояние двигателя, как описано ниже.

Давление разрежения (на холостых оборо-
тах, кондиционер выключен):

Менее –60,0 кПа (–450 мм рт.ст., –17,72 дюй-
мов рт.ст.)

ME-00813

Диагностика состояния двигателя при измерении разрежения впускного коллектора

Показания измерителя разрежения

Возможное состояние двигателя

1. Стрелка устойчива, но находится ниже положения номи-
нального значения. Данная тенденция становится более оче-
видной при росте температуры.

Утечка воздуха через прокладку впускного коллектора, 
отсоединение или повреждение вакуумного шланга.

2. Стрелка периодически падает в положение, ниже положе-
ния номинального значения.

Утечка в цилиндре

3. Стрелка внезапно и периодически смещается с положения 
номинального значения.

Залипание клапана

4. При постепенном повышении оборотов двигателя, стрелка 
на определенных оборотах начинает быстро вибрировать, с 
ростом оборотов вибрация возрастает.

Ослаблена или сломана клапанная пружина

5. Стрелка вибрирует в узком диапазоне выше и ниже поло-
жения номинального значения.

Неисправна система зажигания

ME(H4DO)-26

Давление моторного масла

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

6. Давление моторного масла

A: ПРОВЕРКА

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

2) Снимите датчик давления масла с блока ци-
линдров. <См. LU(H4DO)-20, СНЯТИЕ, Датчик
давления масла.>
3) Подключите шланг измерителя давления
масла к блоку цилиндров.
4) Присоедините провод массы к аккумулятору.

5) Запустите двигатель и измерьте давление
масла.

Давление масла:

Номинальное значение

98 кПа (1,0 кгс/см

2

, 14 фунтов/кв. дюйм) 

или более при 600 об/мин 
294 кПа (3,0 кгс/см

2

, 43 фунта/кв. дюйм) 

или более при 6000 об/мин

• Если давление масла отличается от номи-
нальных значений, проверьте масляный насос,
масляный фильтр и смазочную магистраль.
<См. LU(H4DO)-23, ПРОВЕРКА, Общие принци-
пы поиска и устранения неисправностей систе-
мы смазки двигателя.>
• Если включается предупреждающая лампа
давления масла, а давление масла в пределах
нормы, проверьте датчик давления масла.
<См. LU(H4DO)-23, ПРОВЕРКА, Общие принци-
пы поиска и устранения неисправностей систе-
мы смазки двигателя.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Номинальные значения рассчитаны для темпе-
ратуры моторного масла 80°C (176°F).
6) После измерения давления масла, установи-
те датчик давления масла. <См. LU(H4DO)-20,
УСТАНОВКА, Датчик давления масла.>

IN-00203

IN-00203

ME-00196

ME(H4DO)-27

Давление топлива

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

7. Давление топлива

A: ПРОВЕРКА

ОСТОРОЖНО:
• Перед снятием измерителя давления топ-
лива, снимите давление в топливной системе.
• Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
• Топливо, вытекающее из шлангов, собе-
рите в емкость или при помощи тряпки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если давление топлива выходит за пределы но-
минальных значений, проверьте или замените
топливный насос и магистраль подачи топлива.
1) Снимите давление в топливной системе.
<См. FU(H4DO)-40, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОП-
ЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
2) Отсоедините шланг подачи топлива и под-
ключите измеритель давления топлива.

3) Установите предохранитель топливного на-
соса в главный блок предохранителей.

4) Запустите двигатель.
5) После прогрева двигателя, измерьте давле-
ние топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При работе на больших высотах, измеритель
давления топлива фиксирует значения на
10 — 20 кПа (0,1 — 0,2 кгс/см

2

, 1 — 3 фунта/кв.

дюйм) выше номинальных.

Давление топлива:

Номинальное значение

338 — 348 кПа (3,4 — 3,5 кгс/см

2

49 — 50 фунтов/кв. дюйм)

ME-00814

FU-01122

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  200  201  202  203   ..