Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 134

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  132  133  134  135   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 134

 

 

EN(H4SO)(diag)-86

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

C: ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И МАССЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 

ДВИГАТЕЛЕМ (ECM)

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру про-
верки <См. EN(H4SO)(diag)-5
0, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ГЛАВНОГО РЕЛЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Снимите главное реле.
3) Подключите аккумулятор к клеммам глав-
ного реле № 1 и № 2.
4) Измерьте сопротивление между клеммами 
главного реле.

Клеммы

№ 3 — № 5:
№ 4 — № 6:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 
2.

Замените главное 
реле.

EN-06290

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

B136

C:

SBF-7

B2

A7

B5

No.12

B47

E2

B21

2

1

4

6

5

3

B134

B135

A:

D: B137

C: B136

B:

36

37

34

52

3

4

1

2

5

6

B47

No.13

35

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

B135

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

B137

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

B21

B72

1

3

4 5 6

2

A:

B:

D:

E

MT

RHD

C23

B19

D7

D1

D2

C1

5

D3

A5

C1

4

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

B425

8

6 7

13

12

10 11

17

16

14 15

21

28

29

20

18 19

9

4

1 2 3

5

25

24

22 23

37

36

34 35

41

40

38 39

32

33

26

27

30

31

B420

1 2 3 4 5 6 7 8 9

21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

10 11 12 13 14 15 16 17

18 19 20

35 36 37 38 39 40

E

SBF-6

ГЛАВНЫЙ SBF

3

1

B72

E

OP

OP

WP

WP

35

37

36

34

B425

B425

B420

27

26

34

OP

WP

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

К КАТУШКЕ ЗАЖИГАНИЯ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  
ЗАЖИГАНИЯ 

РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1  
(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ  
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)

АККУМУЛЯТОР

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ  
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ

ECM

: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

EN(H4SO)(diag)-87

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между 
разъемом ECM и массой кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 5 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 3 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:
Модель MT

(B136) № 15 — Масса кузова:

Модель с правосторонним управлением

(B136) № 14 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет менее 5 Ом?

Переходите к шагу 
3.

Устраните неис-
правность в провод-
ке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в 
проводке между 
ECM и массой двига-
теля
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

3

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
Измерьте напряжение между разъемом ECM и 
массой кузова.

Разъем и клемма

(B135) № 5 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Переходите к шагу 
4.

Устраните разрыв 
или короткое замы-
кание на массу в це-
пи питания.

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом 
ECM и массой кузова.

Разъем и клемма

(B135) № 19 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Переходите к шагу 
5.

Устраните разрыв 
или короткое замы-
кание на массу в це-
пи питания.

5

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ 
ГЛАВНОГО РЕЛЕ.
Измерьте напряжение между разъемом глав-
ного реле и массой кузова.

Разъем и клемма

(B47) № 1 (+) — Масса кузова (–):
(B47) № 5 (+) — Масса кузова (–):
(B47) № 6 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Переходите к шагу 
6.

Устраните разрыв 
или короткое замы-
кание на массу в це-
пи питания.

6

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Установите главное реле.
3) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом 
ECM и массой кузова.

Разъем и клемма

(B136) № 23 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Переходите к шагу 
7.

Устраните разрыв 
цепи в проводке 
между ECM и разъ-
емом главного реле.

7

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Подключите разъем к ECM.
3) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом 
ECM и массой кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 7 (+) — Масса кузова (–):
(B135) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Проверьте систему 
управления зажига-
нием. <См. 
EN(H4SO)(diag)-88, 
СИСТЕМА УПРАВ-
ЛЕНИЯ ЗАЖИГА-
НИЕМ, Диагностика 
неисправностей при 
запуске двигателя.>

Устраните разрыв 
цепи в проводке 
между ECM и разъ-
емом главного реле.

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4SO)(diag)-88

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

D: СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки <См.
EN(H4SO)(diag)-50, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

5

3

19

B21

E2

E12

SBF-7

15A

32

49

33

47

1

2

3

4

B137

1

8

6

26

3

4

1

2

B47

E

B225

B137

B21

3

4

1

2

5

6

B47

1 2 3 4

E12

B225

8

6 7

13

12

10 11

17

16

14 15

21

28

29

20

18 19

9

4

1 2 3

5

25

24

22 23

37

36

34 35

41

40

38 39

32

33

26

27

30

31

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22
28 29

9

17

18

25

21

23

24

31

26 27

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 2
  МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 29

EN-06291

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 1
  МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 28

1

*

2

*

1

*

2

*

:

RHD

:

LHD

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

B225

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ  
(БЛОК РЕЛЕ)

ECM

КАТУШКА И МОДУЛЬ  

ЗАЖИГАНИЯ

EN(H4SO)(diag)-89

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ НА НА-
ЛИЧИЕ ИСКРЫ.
1) Снимите колпачок провода свечи зажига-
ния с каждой свечи зажигания.
2) Установите новую свечу зажигания на 
колпачок провода свечи зажигания.

ОСТОРОЖНО:
Не снимайте свечу зажигания с двигателя.
3) Прислоните резьбовую часть свечи зажи-
гания к двигателю.
4) Полностью открыв дроссельную заслонку 
прокрутите двигатель, чтобы проверить, что 
в каждом цилиндре возникает искра.

Возникает ли искра в 
каждом цилиндре?

Проверьте систе-
му топливного на-
соса. <См. 
EN(H4SO)(diag)-
91, ЦЕПЬ ТОП-
ЛИВНОГО НАСО-
СА, Диагностика 
неисправностей 
при запуске двига-
теля.>

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ КАТУШКИ И 
МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от узла катушки и 
модуля зажигания.
3) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом 
катушки и модуля зажигания и массой двига-
теля.

Разъем и клемма

(E12) № 2 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Переходите к шагу 
3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между разъемом 
узла катушки и модуля 
зажигания и разъемом 
главного реле
• Плохой контакт в со-
единительном разъ-
еме
• Перегоревший пре-
дохранитель

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПРОВОДКИ УЗ-
ЛА КАТУШКИ И МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъ-
емом ECM и разъемом катушки и модуля за-
жигания.

Разъем и клемма

(E12) № 3 — (B137) № 6:
(E12) № 3 — (B137) № 26:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 
4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между разъемом 
ECM и разъемом узла 
катушки и модуля за-
жигания
• Плохой контакт в со-
единительном разъ-
еме

4

ПРОВЕРКА УЗЛА КАТУШКИ И МОДУЛЯ ЗА-
ЖИГАНИЯ.
1) Снимите провода свечей зажигания.
2) Измерьте сопротивление между контакт-
ными частями провода свечи зажигания, что-
бы проверить вторичную катушку.

Клеммы

№ 1 — № 2:
№ 3 — № 4:

Сопротивление в диапа-
зоне 10 — 15 кОм?

Переходите к шагу 
5.

Замените узел катуш-
ки и модуль зажига-
ния. <См. IG(H4SO)-7, 
Узел катушки и модуль 
зажигания.>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  132  133  134  135   ..