|
|
содержание .. 121 122 123 124 ..
EN(H4SO)(diag)-42 Subaru Select Monitor ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА) 4. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ) 1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем). Комментарии Показания дисплея Единицы измерения Примечание (на холостом хо- ду) Нагрузка двигателя Engine Load % 10 — 15% Температура охлаждающей жидкости двигателя Coolant Temp. °C ≥ 75°C Коррекция топливовоздушной смеси 1 A/F Correction #1 % –10 — +10% Обучение топливовоздушной смеси 1 A/F Learning #1 % –15 — +15% Абсолютное давление во впускном коллекторе Mani. Absolute Pressure мм рт. ст. 200 — 300 мм рт.ст. Сигнал оборотов двигателя Engine Speed об/мин 600 — 800 об/мин (В соответствии с показани- ями тахометра) Измеренная скорость движения автомобиля Vehicle Speed км/ч 0 км/ч (При остановленном автомобиле) Сигнал угла опережения зажигания Ignition Timing градус 11 — 15 градусов Сигнал температуры впускаемого воздуха Intake Air Temp. °C (Температура наружного воздуха) Объем впускаемого воздуха Mass Air Flow г/с 2 — 4 г/с Сигнал угла открытия дроссельной заслонки Throttle Opening Angle % 1 — 3% Напряжение заднего датчика кислорода Rear O2 Sensor В 0,6 — 0,85 В Напряжение аккумулятора Battery Voltage В 8 — 15 В Напряжение датчика массового расхода воздуха Air Flow Sensor Voltage В 1,1 — 1,2 В Длительность импульса впрыска 1 Fuel Injection #1 Pulse мс 2,56 — 3,3 мс Сигнал датчика атмосферного давления Atmosphere Pressure мм рт. ст. (Атмосферное давление) Относительное давление во впускном коллекторе Mani. Relative Pressure мм рт. ст. (Абсолютное давление впус- каемого воздуха – атмос- ферное давление) Значение обучения системы зажигания Learned Ignition Timinig градус 0,0 градусов Сигнал датчика угла нажатия педали акселератора Accel. Opening Angle % 0,0% Коэффициент заполнения импульсов сигнала управле- CPC Valve Duty Ratio % 0 — 3% Шаги рециркуляции выхлопных газов No. of EGR steps ШАГ 0 Величина тока датчика топливовоздушной смеси 1 A/F Sensor #1 Current мА –0,2 — 0,2 мА Величина сопротивления датчика топливовоздушной A/F Sensor #1 Resistance Ом 27 — 33 Ом Выходное значение лямбда датчика топливовоздуш- A/F Sensor #1 — 0,85 — 1,05 Коррекция топливовоздушной смеси 3 A/F Correction #3 % –1 — 1% Коэффициент заполнения импульсов сигнала элект- Throttle Motor Duty % –12 — –20% Напряжение питания дроссельной заслонки Throttle Motor Voltage В (Напряжение аккумулятора) Напряжение вспомогательного датчика положения Sub-Throttle Sensor В 1,48 — 1,50 В |