Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 123

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  121  122  123  124   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 123

 

 

EN(H4SO)(diag)-42

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

4. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK]
(Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {Current Data Display &
Save} (Отображение и сохранение текущих данных).
5) На экране «Current Data Display & Save» (Отображение и сохранение текущих данных) выберите
пункт {Normal Measurement} (Обычные измерения).
6) Используя клавишу прокрутки, прокрутите окно дисплея вверх или вниз, пока не появятся тре-
буемые данные.
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.

Комментарии

Показания дисплея

Единицы 

измерения

Примечание (на холостом хо-

ду)

Нагрузка двигателя

Engine Load

%

10 — 15%

Температура охлаждающей жидкости двигателя

Coolant Temp.

°C

≥ 75°C

Коррекция топливовоздушной смеси 1

A/F Correction #1

%

–10 — +10%

Обучение топливовоздушной смеси 1

A/F Learning #1

%

–15 — +15%

Абсолютное давление во впускном коллекторе

Mani. Absolute Pressure

мм рт. ст.

200 — 300 мм рт.ст.

Сигнал оборотов двигателя

Engine Speed

об/мин

600 — 800 об/мин 

(В соответствии с показани-

ями тахометра)

Измеренная скорость движения автомобиля

Vehicle Speed

км/ч

0 км/ч (При остановленном 

автомобиле)

Сигнал угла опережения зажигания

Ignition Timing

градус

11 — 15 градусов

Сигнал температуры впускаемого воздуха

Intake Air Temp.

°C

(Температура наружного 

воздуха)

Объем впускаемого воздуха

Mass Air Flow

г/с

2 — 4 г/с

Сигнал угла открытия дроссельной заслонки

Throttle Opening Angle

%

1 — 3%

Напряжение заднего датчика кислорода

Rear O2 Sensor

В

0,6 — 0,85 В

Напряжение аккумулятора

Battery Voltage

В

8 — 15 В

Напряжение датчика массового расхода воздуха

Air Flow Sensor Voltage

В

1,1 — 1,2 В

Длительность импульса впрыска 1

Fuel Injection #1 Pulse

мс

2,56 — 3,3 мс

Сигнал датчика атмосферного давления

Atmosphere Pressure

мм рт. ст.

(Атмосферное давление)

Относительное давление во впускном коллекторе

Mani. Relative Pressure

мм рт. ст.

(Абсолютное давление впус-

каемого воздуха – атмос-

ферное давление)

Значение обучения системы зажигания

Learned Ignition Timinig

градус

0,0 градусов

Сигнал датчика угла нажатия педали акселератора

Accel. Opening Angle

%

0,0%

Коэффициент заполнения импульсов сигнала управле-
ния электромагнитным клапаном продувки адсорбера

CPC Valve Duty Ratio

%

0 — 3%

Шаги рециркуляции выхлопных газов

No. of EGR steps

ШАГ

0

Величина тока датчика топливовоздушной смеси 1

A/F Sensor #1 Current

мА

–0,2 — 0,2 мА

Величина сопротивления датчика топливовоздушной 
смеси 1

A/F Sensor #1 Resistance

Ом

27 — 33 Ом

Выходное значение лямбда датчика топливовоздуш-
ной смеси 1

A/F Sensor #1

 — 

0,85 — 1,05

Коррекция топливовоздушной смеси 3

A/F Correction #3

%

–1 — 1%

Коэффициент заполнения импульсов сигнала элект-
родвигателя привода дроссельной заслонки

Throttle Motor Duty

%

–12 — –20%

Напряжение питания дроссельной заслонки

Throttle Motor Voltage

В

(Напряжение аккумулятора)

Напряжение вспомогательного датчика положения 
дроссельной заслонки

Sub-Throttle Sensor

В

1,48 — 1,50 В

EN(H4SO)(diag)-43

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Напряжение основного датчика положения дроссель-
ной заслонки

Main-Throttle Sensor

В

0,62 В

Напряжение вспомогательного датчика нажатия пе-
дали акселератора

Sub-Accelerator Sensor

В

1,1 — 1,3 В

Напряжение основного датчика нажатия педали аксе-
лератора

Main-Accelerator Sensor

В

0,98 — 1,02 В

Введенная в память скорость автомобиля

Memorized Cruise Speed

км/ч

0 км/ч

Сопротивление датчика уровня топлива

Fuel level resistance

Ом

69,6 Ом

Температура моторного масла

Oil Temperature

°C

≥ 85°C (После прогрева дви-

гателя.)

Коэффициент заполнения импульсов сигнала управ-
ления правым клапаном переключения потоков масла

OSV Duty R

%

16,9%

Коэффициент заполнения импульсов сигнала управ-
ления левым клапаном переключения потоков масла

OSV Duty L

%

16,9%

Ток правого электромагнитного клапана переключе-
ния потоков масла

OSV Current R

мА

192 мА

Ток левого электромагнитного клапана переключения 
потоков масла

OSV Current L

мА

192 мА

Режим подъема системы управления изменением 
подъема клапанов

VVL Lift Mode

 — 

1

Монитор неравномерности цилиндра 1

Roughness Monitor #1

 — 

0

Монитор неравномерности цилиндра 2

Roughness Monitor #2

 — 

0

Монитор неравномерности цилиндра 3

Roughness Monitor #3

 — 

0

Монитор неравномерности цилиндра 4

Roughness Monitor #4

 — 

0

Коррекция датчика детонации

Knocking Correction

градус

0,0 градусов

Клемма идентификации AT/MT

AT Vehicle ID Signal

 — 

Автомобиль AT: AT, 
Автомобиль MT: MT

Разъем режима поставки (тестового режима)

Test Mode Signal

 — 

Проверка U

Флаг запроса проверки D

D-check Require Flag

 — 

OFF (ВЫКЛ)

Разъем режима поставки (тестового режима)

Delivery Mode Connector 
(Test Mode Connector)

 — 

OFF (ВЫКЛ)

Сигнал датчика нейтральной передачи

Neutral Position Switch

 — 

Нейтральная передача

Сигнал датчика ровного холостого хода

Idle Switch Signal

 — 

На холостом ходу

Сигнал выключателя зажигания

Ignition Switch

 — 

Входной сигнал ON (ВКЛ)

Сигнал датчика усилителя рулевого управления

P/S Switch

 — 

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ) 

(при выключенном)

Сигнал выключателя кондиционера

A/C Switch

 — 

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ) 

(при выключенном)

Сигнал выключателя стартера

Starter Switch

 — 

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

Монитор заднего датчика кислорода

Rear O2 Rich Signal

 — 

Богатая

Сигнал датчика детонации

Knocking Signal

 — 

Отсутствует

Сигнал датчика угла поворота коленчатого вала

Crankshaft Position Sig.

 — 

Обеспечивается

Сигнал датчика положения распределительного вала Camshaft Position Sig.

 — 

Обеспечивается

Сигнал переключателя обогревателя заднего стекла Rear Defogger SW

 — 

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ) 

(при выключенном)

Сигнал переключателя вентилятора салона

Blower Fan SW

 — 

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ) 

(при выключенном)

Сигнал переключателя освещения

Light Switch

 — 

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ) 

(при выключенном)

Сигнал датчика среднего давления кондиционера

A/C Mid Pressure Switch

 — 

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

Выходной сигнал реле компрессора кондиционера

A/C Compressor Signal

 — 

Выходной сигнал OFF 

(ВЫКЛ)

Комментарии

Показания дисплея

Единицы 

измерения

Примечание (на холостом хо-

ду)

EN(H4SO)(diag)-44

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о порядке работы обратитесь к “Файлу справки к программному
обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.

Сигнал реле вентилятора радиатора 1

Radiator Fan Relay #1

 — 

Выходной сигнал OFF 

(ВЫКЛ)

Сигнал реле вентилятора радиатора 2

Radiator Fan Relay #2

 — 

Выходной сигнал OFF 

(ВЫКЛ)

Сигнал реле топливного насоса

Fuel Pump Relay

 — 

Выходной сигнал ON (ВКЛ)

Сигнал диагностического датчика давления масла 
системы управления изменением подъема клапанов 1

Eng. Oil Press. SW 1

 — 

ВКЛ

Сигнал диагностического датчика давления масла 
системы управления изменением подъема клапанов 2

Eng. Oil Press. SW 2

 — 

ВКЛ

Запрос согласования угла задержки AT

Retard Signal from AT

 — 

Отсутствует

Запрос согласования отсечки топлива AT

Fuel Cut signal from AT

 — 

Отсутствует

Сигнал разрешения согласования AT

Torque Permission Signal

 — 

Разрешено/Запрещено

Сигнал переключателя ECO

Economy Switch

 — 

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ) 

(при выключенном)

Сигнал реле электродвигателя привода дроссельной 
заслонки

ETC Motor Relay

 — 

ВКЛ

Сигнал выключателя стоп-сигналов

Stop Light Switch

 — 

OFF (ВЫКЛ) (при выключен-

ном)

Сигнал переключателя SET/COAST

SET/COAST Switch

 — 

OFF (ВЫКЛ) (при выключен-

ном)

Сигнал переключателя RES/ACC

RESUME/ACCEL Switch

 — 

OFF (ВЫКЛ) (при выключен-

ном)

Сигнал датчика нажатия педали тормоза

Brake Switch

 — 

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ) 

(при выключенном)

Сигнал основного переключателя

Main Switch

 — 

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ) 

(при выключенном)

Получение данных центрального блока управления

Body Int. Unit Data

 — 

ВКЛ

Обновление данных центрального блока управления

Body Int. Unit Count

 — 

ВКЛ

Сигнал переключателя отмены системы круиз-конт-
роля

CC Cancel SW

 — 

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ) 

(при выключенном)

Сигнал включения контрольной лампы обнаружения 
неисправности

MIL On Flag

 — 

Лампа выключена (если вы-

ключен)

Выходной сигнал запрета снижения крутящего момен-
та системы динамической стабилизации (VDC)

Ban of Torque Down

 — 

Запрещено

Выходной сигнал запроса снижения крутящего момен-
та системы динамической стабилизации (VDC)

Request Torque Down 
VDC

 — 

Отсутствует

Сигнал датчика нажатия педали сцепления

Clutch Switch

 — 

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

Коэффициент заполнения импульсов сигнала генера-
тора

ALT Duty

%

0%

Сигнал датчика расположения рулевого управления

Handle Switch

 — 

Модель с левосторонним уп-

равлением: Высокий вход-

ной сигнал

Модель с правосторонним 

управлением: Низкий вход-

ной сигнал

Сигнал переключателя стеклоочистителя

Wiper Switch

 — 

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ) 

(при выключенном)

Комментарии

Показания дисплея

Единицы 

измерения

Примечание (на холостом хо-

ду)

EN(H4SO)(diag)-45

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ OBD)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK]
(Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {OBD System} (Система
OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выберите пункт {Current Data Display & Save} (Отображение
и сохранение текущих данных).
6) На экране «Current Data Display & Save» (Отображение и сохранение текущих данных) выберите
пункт {All Data Display} (Отображение всех данных).
7) Используя клавишу прокрутки, прокрутите окно дисплея вверх или вниз, пока не появятся тре-
буемые данные.
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.

Комментарии

Показания дисплея

Опорное значение 
(на холостом ходу)

Единицы 

измерения

Номер диагностического кода

Number of Diag. Code:

0

 — 

Состояние контрольной лампы обнаружения неис-
правности

MI (MIL)

OFF (ВЫКЛ)

 — 

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire monitoring (Supp)

YES (ДА)

 — 

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire monitoring (Rdy)

YES (ДА)

 — 

Контрольная проверка топливной системы

Fuel system monitoring (Supp)

YES (ДА)

 — 

Контрольная проверка топливной системы

Fuel system monitoring (Rdy)

YES (ДА)

 — 

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring (Supp)

YES (ДА)

 — 

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring (Rdy)

YES (ДА)

 — 

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis (Supp)

YES (ДА)

 — 

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis (Rdy)

NO (НЕТ)

 — 

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора Heated catalyst (Supp)

NO (НЕТ)

 — 

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора Heated catalyst (Rdy)

Не применимо

 — 

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system (Supp)

NO (НЕТ)

 — 

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system (Rdy)

Не применимо

 — 

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system (Supp)

NO (НЕТ)

 — 

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system (Rdy)

Не применимо

 — 

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant (Supp)

NO (НЕТ)

 — 

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant (Rdy)

Не применимо

 — 

Тест датчика кислорода

Oxygen sensor (Supp)

YES (ДА)

 — 

Тест датчика кислорода

Oxygen sensor (Rdy)

NO (НЕТ)

 — 

Тест нагревателя датчика кислорода

O2 Heater Diagnosis (Supp)

YES (ДА)

 — 

Тест нагревателя датчика кислорода

O2 Heater Diagnosis (Rdy)

YES (ДА)

 — 

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Supp)

YES (ДА)

 — 

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Rdy)

NO (НЕТ)

 — 

Система управления соотношением воздух/топли-
ва, банк 1

Fuel system for Bank 1

Нормально ЗА-

КРЫТОЕ

 — 

Данные нагрузки двигателя

Calculated load value

18,8

%

Температура охлаждающей жидкости двигателя

Coolant Temp.

91

°C

Кратковременный расход топлива с переднего дат-
чика кислорода (Банк 1)

Short term fuel trim B1

0,0

%

Долговременный расход топлива с переднего дат-
чика кислорода (Банк 1)

Long term fuel trim B1

0,8

%

Сигнал датчика абсолютного давления во впускном 
коллекторе

Mani. Absolute Pressure

241

мм рт. ст.

Сигнал оборотов двигателя

Engine Speed

700

об/мин

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  121  122  123  124   ..