KPS(diag)-66
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем блока управления элект-
ропитанием.
2) Проверьте проводимость в цепи между разъ-
емом блока управления электропитанием и мас-
сой кузова при помощи тестера.
Разъемы и клеммы
(B420) № 6 — Масса кузова:
(B420) № 40 — Масса кузова:
Проводимость есть?
Переходите к ша-
гу 2.
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов или за-
мените его на но-
вый.
2
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ "P" РЫЧА-
ГА СЕЛЕКТОРА.
Переведите рычаг селектора в положение, отлич-
ное от положения "P", после чего проверьте про-
водимость в цепи между разъемом блока управле-
ния электропитанием и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B420) № 5 — Масса кузова:
Изменяется ли состояние
проводимости в последова-
тельности "проводимость
есть" - "проводимости нет"?
Переходите к ша-
гу 5.
Переходите к ша-
гу 3.
3
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем рычага селектора AT.
2) Проверьте проводимость в цепи между разъ-
емом блока управления электропитанием и разъ-
емом рычага селектора AT при помощи тестера.
Разъемы и клеммы
(B420) № 5 — (B116) № 1:
Проводимость есть?
Переходите к ша-
гу 4.
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов или за-
мените его на но-
вый.
4
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Проверьте проводимость в цепи между разъемом
рычага селектора AT и массой кузова при помощи
тестера.
Разъемы и клеммы
(B116) № 2 — Масса кузова:
Проводимость есть?
Переходите к ша-
гу 6.
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов или за-
мените его на но-
вый.
5
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
1) Подсоедините отсоединенные разъемы.
2) Используя Subaru Select Monitor, считайте те-
кущие данные блока управления электропитани-
ем по пункту «Shift P signal» (Сигнал положения
"P" рычага селектора) во время переключения
рычага селектора.
Изменяются ли данные?
Временная поте-
ря контакта. Про-
верьте соедине-
ние разъема.
Замените блок
управления элек-
тропитанием.
<См. SL-87, СНЯ-
ТИЕ, Блок управ-
ления электропи-
танием.>
6
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ "P" РЫЧА-
ГА СЕЛЕКТОРА.
1) Отсоедините разъем рычага селектора AT.
2) Проверьте проводимость датчика положения
"P" рычага селектора при помощи тестера.
Разъем и клемма:
(B116) № 1 — № 2
Изменяется ли проводи-
мость между состояниями
"проводимость есть" и "про-
водимости нет" при пере-
ключении рычага селекто-
ра?
Замените блок
управления элек-
тропитанием.
<См. SL-87, СНЯ-
ТИЕ, Блок управ-
ления электропи-
танием.>
Замените датчик
положения "P"
рычага селекто-
ра.